Насчёт цельности: в making of, Джонни То сам говорил, что у фильма не было сценария в привычном смысле этого слова. Сценаристы в общих чертах набросали завязку и ход событий, а формирование характеров героев и сочинение деталей сюжета он частично доверил актёрам.
Наверное, из-за этого так заметно, что фильм распадается на множество отдельных сцен, как удачных, так и не очень: например, после дурацкой перестрелки в начале, когда дверь летает по комнате, словно в какой-нибудь махровой у се, неожиданно следуют сцены коллективного заноса вещей в дом и дружеского ужина при свечах – этот резкий переход один из самых удачных моментов; или эпизод, когда охранник затягивается сигаретой, прячась за деревом под перекрёстным огнём.
Вообще, создаётся впечатление (и оно усиливается комментариями актёров и режиссёра о съёмочном процессе), что фильм снимался как капустник, в тёплой дружеской атмосфере. Лично я заметил это только во время третьего просмотра и, как ни странно, проникся, хотя поначалу фильм мне не понравился, показался пустым и затянутым.
Наверное, из-за этого так заметно, что фильм распадается на множество отдельных сцен, как удачных, так и не очень: например, после дурацкой перестрелки в начале, когда дверь летает по комнате, словно в какой-нибудь махровой у се, неожиданно следуют сцены коллективного заноса вещей в дом и дружеского ужина при свечах – этот резкий переход один из самых удачных моментов; или эпизод, когда охранник затягивается сигаретой, прячась за деревом под перекрёстным огнём.
Вообще, создаётся впечатление (и оно усиливается комментариями актёров и режиссёра о съёмочном процессе), что фильм снимался как капустник, в тёплой дружеской атмосфере. Лично я заметил это только во время третьего просмотра и, как ни странно, проникся, хотя поначалу фильм мне не понравился, показался пустым и затянутым.