Китайские власти будут бороться с фальсификацией ТВ-рейтингов
На днях китайский режиссёр Го Цзинйю опубликовал большой пост на Weibo, в котором раскритиковал практику подделывания телерейтингов и данных о количестве зрителей. По словам Цзинйю, он пытался пристроить свой сериал «Жизнь матери» на одной из известных телекомпаний Китая, официальный представитель которой вынуждал режиссёра «купить» высокие рейтинги для шоу, в противном случае отказываясь его запускать. За «раскрутку» только одного эпизода сериала требовалось заплатить порядка 900 тысяч юаней (или 131 тысячу долларов).
Вскоре Го выяснил, что подобная практика существует в мире китайского телевидения практически повсеместно, и призвал остальных представителей индустрии объединиться в борьбе против фальсификации рейтингов. Цзинйю поддержали режиссёры Лу Чуань и Чэнь Сычэн, а также несколько высокопоставленных продюсеров. Кроме того, власти Китая оперативно отреагировали на пост и объявили о начале расследования. Фальсификацию рейтингов уже называют одной из главных проблем, препятствующих развитию китайской индустрии развлечений, вместе с уклонением от уплаты налогов и подделыванием данных о кассовых сборах.