Till Death Do We Scare 小生怕怕
Screenplay:
5.0
Acting:
6.0
Visual side:
6.0
Music:
6.0
Overall rating:
4.0
Борис Хохлов
June 20, 2004 at 15:35
1 / 1 217
Screenplay:
5.0
Acting:
6.0
Visual side:
6.0
Music:
6.0
Overall rating:
4.0
Борис Хохлов
June 20, 2004 at 15:35
1 / 1 217
Айрин Лин (Оливия Ченг) в гонконгской прессе называют не иначе как Черная Вдова – так уж получилось, что все три ее мужа (Дэвид Чианг, Вонг Чинг и Рэймонд Вонг) умерли сразу же после свадьбы. Несчастная девушка не понимает, с чем может быть связано такое невезение, но решает не искушать судьбу и больше не заводить романов. Однако трое ее мужей, обратившиеся в привидений, придерживаются другого мнения – они предпочли бы видеть свою бывшую супругу с кем-то, кто нравится им самим. Их выбор падает на радиодиджея Брюса (Алан Там)...
Фильмы производства Дина Шека и Карла Маки никогда не отличались особенным умом, но по сравнению с «Пока смерть не напугает нас» многие из них покажутся исключительно интеллектуальными. Странно, что столь бестолковую картину поставил Лау Кар-Винг – в ней нет ни одного поединка, так что тем более странно, что привлекло этого классика боевого кино в этом проекте. Еще более странно, какими такими коврижками к работе над картиной привлекли одного из лучших гримеров мира Тома Савини – это единственный раз за всю свою фильмографию, когда он согласился работать над гонконгским фильмом. Но обо всем по порядку...
Разумеется, это не ужастик (в те времена хорроры в Гонконге почти никто не снимал), а довольно глупая мистическая комедия, которой остро недостает сценария. Сюжетной линии в фильме нет вообще – первую половину ленты троица привидений пытается свести двух главных героев, затем они десять минут издеваются над Эриком Тсангом, который здесь играет лучшего друга Брюса, а потом сценаристы отправляют Брюса на далекий остров, где тому якобы нужно якобы достать якобы какую-то жемчужину изо рта Короля Призраков. По прибытию на место выясняется, что никакой жемчужины нет, а вот Король Призраков есть – это позволяет авторам ввести в картину дурацкую сцену, в которой живые Алан Там и Эрик Тсанг пытаются выдать себя за мертвецов на балу упырей, и как-то занять последние полчаса.
Юмор, как было сказано выше, экстремально незатейливый – невидимые «мужья» вытаскивают из-под Эрика Тсанга стул, натягивают штаны обнажающемуся Алану Таму и выскакивают перед ними из ниоткуда – вопли, визги, крики и беготня по комнатам прилагаются. Похожая ситуация и со всем остальным – актеры не напрягаются, режиссура минималистична, ну а грим сделан задней левой ногой на коленке – мол, отвязались и ладно. Единственное, что после всего этого остается в памяти, это заглавная песня в исполнении Алана Тама – она даже была номинирована на награду гонконгской киноакадемии. Удивительно лишь то, что в свое время фильм был весьма популярен – даже со скидкой на год создания не могу придумать этому ни одного оправдания.
Screenplay:
5.0
Acting:
6.0
Visual side:
6.0
Music:
6.0
Overall rating:
4.0
Screenplay:
5.0
Acting:
6.0
Visual side:
6.0
Music:
6.0
Overall rating:
4.0
Comments 2
Log in or register to leave a comment
Shangu
September 9, 2010 at 20:11
Очень наивный фильм, я бы даже сказал местами очень туповатый юмор, но всей этой атмосферой призрачной он собственно и берёт, не сказать чтобы хит, но "интересные" моменты определённо есть!)
ekisha
July 4, 2010 at 23:41
Хороший образец "Синема сити". Эрик и Алан здесь довольно смешные, не говорю уж о трех призраках.
Edit your comment