radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Gimme Gimme 爱上我吧

Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 8 8.0
Overall rating: rating 8 8.0
Борис Хохлов June 5, 2004 at 23:29 1 / 1 197
Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 8 8.0
Overall rating: rating 8 8.0
Борис Хохлов June 5, 2004 at 23:29 1 / 1 197

Компания из семерых ребят и девчонок, живущих скейтбордингом, тусовками в ночных клубах и своей рок-группой, начинает разваливаться с появлением в ней еще одной девушки. Пат красива, умна и очаровательна настолько, что главный «спортсмен» компании Скид влюбляется в нее с первого взгляда. Однако девушка отдает предпочтение его другу Лобо, в то время как тот не хочет подводить приятеля и заводить роман с прелестницей у него за спиной…


Не очень понятно, с чего это компания Milkyway и ее бессменный босс Джонни То решили переместить фокус своего внимания с кровавых боевиков на «проблемное» подростковое кино, однако сия кратковременная смена приоритетов прошла практически бесшовно – «Дай мне, дай мне» можно с легкостью назвать в числе лучших картин на тему «неприкаянной молодежи». Выше только «На обочине жизни» и звезды.

Символично, что в центре ленты лежит банальный и клишированный «любовный треугольник», с которым все ясно с самого начала ленты – однако шаблонность сюжетного стержня не дает о себе знать вплоть до карамельного и излишне «безоблачного» хэппи-энда. А все остальное время перед нами жесткая, правдивая, но при этом отнюдь не пессимистичная и не депрессивная урбан-драма о взрослении. Приятно, что главные герои фильма – не малолетние наркоманы и алкоголики. Они не занимаются сексом направо и налево, они не проводят ночи в подворотнях в луже из собственной блевотины и не продают себя за «дозу». Нет, они не пай-мальчики и могут делать больно другим и себе (например, приставая к «ботаникам» на автобусной остановке), но в то же время отдают себе отчет в своих действиях и сознательно выбирают позитив.

С другой стороны, одно дело – то, что мы выбираем, а другое – то, что с нами случается. Главных героев в картине под десяток, и каждому постановщик Лоуренс Лау отводит достаточно экранного времени, чтобы наглядно, объемно и живо прорисовать их внутренние проблемы. Один из героев патологически не может хранить верность подружке, второй не думает о чувствах своей девушки и раз за разом причиняет ей боль, третья запуталась в «телефонных» романах и так далее. Каждый получит свой «урок жизни» и проведет немало времени в страданиях, но все эти детские трагедии поданы так, как они того и заслуживают – без чрезмерного надрыва, без истеричности, а с легкой ностальгией – когда мы молоды и все случается в первый раз, любая ерунда кажется концом света.

Отдельно надо отметить визуальный стиль ленты. Дело не в какой-то сложной монтажной технике или сверхстильной операторской работе, а в подходе Лоуренса Лау к композиции кадра. За весь фильм мы не увидим крупного плана ни одного взрослого: все, кто уже перевалил за тридцать лет, показываются в кадре как бы ненароком, сбоку, мимоходом. Камера фиксируется на подростках, как бы ограждая их от мира взрослых и оставляя их наедине со своими проблемами. Благодаря этому достигается весьма любопытный эффект погружения в мир персонажей картины, и каждая драматическая сцена производит сильное впечатление (будь то эпизод расставания одной героини со своим «телефонным» возлюбленным или сцена в такси, в которой один из персонажей пытается уговорить свою девушку опять же по телефону не бросать его).

Напоследок нельзя не упомянуть об актерах. Это просто нечто. Все как один – молодцы и таланты. Особенно выделяются девушки (без исключения) – ребята могут «не тянуть» какие-либо сложные драматические моменты, но девчонки поразительно органичны и естественны в любой ситуации. Даже если сюжет и проблематика фильма вас «не зацепили», картине стоит дать шанс хотя бы из-за юных вундеркиндов – они очень старались.

Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 8 8.0
Overall rating: rating 8 8.0
Йойо Чан и Чуй Тень-Ю
Yoyo Chan Chi-Yiu, Chui Tien-You in movie «Gimme Gimme»
Photo from movie «Gimme Gimme»
Сиу Ю-Ва
Shiu Yu-Wah in movie «Gimme Gimme»
Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 8 8.0
Overall rating: rating 8 8.0

Comments

Log in or register to leave a comment
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization