radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

The Losers' Club 废柴同盟

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 6 6.0
Борис Хохлов October 15, 2003 at 10:10 1 / 1 104
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 6 6.0
Борис Хохлов October 15, 2003 at 10:10 1 / 1 104

Некогда успешный телережиссер, Нам (Эрик Тсанг) переживает не лучшие времена – его программа теряет популярность, а вместе с рейтингами исчезает и доверие боссов. Когда ситуация становится настолько критичной, что Нама ставят перед выбором – либо рейтинги вновь ползут вверх, либо он уходит – он решается на авантюру – пригласить когда-то известного, но уже шесть лет как забытого певца Кенни (Фрэнсис Нг), экстравагантного и эксцентричного показушника с ранимой душой. Кенни завоевывает любовь аудитории, и Наму доверяют ставить новогоднюю программу с гигантским по размеру бюджетом в 20 миллионов долларов. Единственное условие Кенни – позволить ему спеть первую песню. Единственное условие начальства – лишить Кенни этой песни.


Телебизнес, как и любой «бизнес», штука суровая, и, чтобы добиться успеха, одного таланта мало – нужно умение быстро шевелиться, общаться с людьми и идти на сделки с совестью – все, что угодно ради рейтингов. Несмотря на то, что телевидение в жизни Гонконга значит очень много, лент об этой индустрии развлечений, тем не менее, снимают мало – а что хорошего можно сказать о подковерной возне, мелких интрижках и погонях за сенсациями? Ничего хорошего не смог сказать и Патрик Яу в своей картине «Клуб неудачников» – да, он набрался смелости слегка пнуть телестанции, но глубоко копать он, к сожалению, не стал.

По большому счету это очередная вариация на тему «дружба или деньги» (положение в обществе, слава, девушка – нужное подчеркнуть), в которой телебизнес и редкие, стеснительные шпильки в его адрес служат лишь фоном, предсказуемая и не отличающаяся особой оригинальностью. Что произойдет в финале, ясно с первых же кадров, кто хороший, а кто плохой – тем более, поэтому на то, что сценарий преподнесет какие-то сюрпризы, и не надейтесь. Кстати, о сценарии стоит сказать подробнее. Дело в том, что Патрик Яу выбрал не совсем обычный стиль повествования – почти все сцены разделяются «вспышками» и подается сюжет довольно обрывочно и неровно, из-за чего первую половину фильма разобраться в том, что происходит на экране – флэшбек это или же продолжение текущих событий – достаточно сложно. Сценарист тоже руку помощи протягивать отказывается – многие сцены завершаются не какой-то поясняющей фразой, а многозначительным взглядом или резким жестом, оставляющим зрителя в недоумении относительно того, чем же все закончилось.

Не исключаю, что дело здесь не столько в сценарии, сколько в режиссере. Патрик Яу известен как постановщик трех отличных боевиков для студии Milkyway – «Нечетные умирают», «Будь готов к неожиданностям» и «Самая долгая ночь», большая часть обаяния которых крылась в выдающейся визуальной стилистике, не дополняющей сюжет, а играющей с ним на равных. Без рукопашных драк, перестрелок и погонь Яу теряется – картина напоминает пафосный, вычурный видеоклип, в котором визуалу уделено так много места, что на сюжет экранного времени уже не остается. Причем, визуал это далеко не высшей пробы – обычные игры со скоростью прокрутки, углами съемки и освещением. Кенни одевается как нечто среднее между Борисом Моисеевым и Шурой, ведет себя как обколотый даун и, что самое главное, его нельзя назвать ни смешным, ни особенно обаятельным, из-за чего поверить в его сногсшибательный успех ну никак не получается.

В фильме, тем не менее, есть ряд плюсов, среди которых, конечно, главный – это актеры. Фрэнсис Нг играет довольно лениво, но вот Руби Вонг, Мэгги Сиу и как всегда восхитительный Эрик Тсанг выкладываются на все сто процентов. Персонаж последнего, Нам, стал главной жертвой визуала – именно его характеру невнятность повествования наносит больший вред – однако профессионал на то и профессионал, что такие препятствия может преодолеть играючи. Что же до Патрика Яу, то спишем недостатки фильма на нехватку опыта – все-таки среди свистящих пуль он чувствует себя куда как более уверенно.

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 6 6.0
Фрэнсис Нг
Francis Ng Chun-Yu in movie «The Losers' Club»
Мэгги Сиу
Maggie Siu Mei-Kei in movie «The Losers' Club»
Фрэнсис Нг
Francis Ng Chun-Yu in movie «The Losers' Club»
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 6 6.0

Comments 1

Log in or register to leave a comment
sery.y January 30, 2010 at 23:43
Хороший фильм, мне понравился. Вот только мельтешение камеры, особенно вначале, очень мешало. Потом уже или я привыкла, или этого мелькания стало меньше. Очень понравился Эрик Тсанг. Ну и, конечно же, Фрэнсис Нг. В своих нарядах - особенно в очках и головных уборах - мне он очень напоминал Верку Сердючку (иногда даже жесты были очень похожи, а один раз даже танцевал точь-в-точь как Сердючка). Хотя репертуарчик, конечно, другой :))
Интересно, кто исполняет финальную песню? Вряд ли это сам Фрэнсис? В титрах я исполнителя не нашла.
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization