radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Mighty Baby 绝世好B

Screenplay: rating 4 4.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 4 4.0
Борис Хохлов March 11, 2003 at 12:00 1 / 1 064
Screenplay: rating 4 4.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 4 4.0
Борис Хохлов March 11, 2003 at 12:00 1 / 1 064

Двое уже знакомых нам по первому фильму дизайнеров – Джонни (Лау Чинг-Ван) и Уэйн (Луис Ку) – вновь объединяются, чтобы помочь невесте Уэйна Лене (Джиджи Леунг) и ее компании произвести впечатление на головной офис, находящийся в Японии. Джонни, Уэйн и Лена должны за шесть месяцев придумать и разработать новый продукт для малышей, но так как все трое боятся и ненавидят детей, им на помощь приходит эксперт по грудничкам Боуи (Сесилия Чеунг).



Впечатления: В последнее время гонконгское кино не пользуется на родине особенной популярностью – те времена, когда практически любой крупный гонконгский фильм собирал в кинотеатрах по 10-15 миллионов тамошних долларов, канули в прошлое. Настоящие хиты теперь редки, поэтому неудивительно, что один из кассовых лидеров 2001 года «Бюстгальтер» быстро получил продолжение. Хотя прокатная судьба «Бюстгальтера» была весьма впечатляющей, в художественном плане его было сложно назвать откровением, но «Могучее дитя», как и львиная доля сиквелов, намного хуже предшественника.

Опять же, основная проблема кроется в сценарии – он не просто недопеченный или сырой, а просто никакой. Сценаристы придумали неплохой способ продолжить первый фильм, перебросив полюбившихся зрителям героев на другой род деятельности, но так и не догадались, как же им проявить себя на новом поприще – в некоторых случаях они просто перенесли в новое окружение шутки из первой части. Основная сюжетная линия (собственно, об изобретении продукта для малышей) занимает дай Бог десять минут экранного времени, да и то состоит из трех (!) коряво слепленных друг с другом частей-этапов (первые два варианта дизайна бракуются). Все остальное время отведено под мало связанные с основным сюжетом гэги, любовные переживания героев и их попытки найти общий язык с малышами.

Последнее – наименее интересное. Малыши писаются и какаются, пищат и ползают по дорогому офису, в то время как герои хватаются за голову, кричат благим матом, убегают от них и периодически меняют пеленки, недовольно морща при этом носы. Потом у них неожиданно наступает Просветление, ненавистные существа оказываются вполне милыми и сносными и все дружно начинают радоваться, умиляясь тому, что совсем недавно так ненавидели. Все гэги, связанные с детьми, либо неоригинальные (мы прекрасно знаем, что если в комедии герой берет ребенка на руки, тот его обязательно обделает), либо просто несмешные – авторы решили, что обаяния грудничков хватит для фильма с головой.

С романтикой все тоже обстоит печально. Проблемы, возникающие в отношениях героев, надуманы, неубедительны и непроработаны. Поверьте, здесь не стоит даже углубляться в подробности – все очень и очень запущено. Тем более, что хуже всего даже не это, а качество гэгов. Некоторые из них – это просто верх глупости и безвкусицы – чего стоит хотя бы финальный кадр, в котором одетые в детские пижамки Джиджи Леунг и Розамунд Кван приползают в детских колясках к своим избранникам. Возможно, сценаристам это показалось милым, но на деле выглядит чистой воды пошлятиной.

Многие шутки никак не привязаны к сюжету. Лена, например, приходит к психиатру (кстати, непонятно зачем), который ни с того, ни с сего решает ее соблазнить и вводит в транс, попав в который та начинает вести себя как ребенок. Так и не доведя прикол до логичного завершения, создатели начинают другую сцену. Даже странно, как авторам удалось собрать в одном фильме так много несмешных шуток – навскидку вспоминается лишь один более-менее смешной эпизод, в котором Чапман То рассказывает, как надо изображать Энди Лау. Даже не пытайтесь понять, при чем здесь Энди Лау – разговор о нем начинается ни с того, ни с сего.

Всем, кто дочитал до этого места, приношу свои извинения – не хочется даже называть этот текст рецензией, так как о картине из нее вы узнаете немного. Просто «Могучее дитя» – это один из тех фильмов, о которых либо пишут многотомные трактаты (благо что количество недостатков позволяет), либо ограничиваются одной емкой фразой «Полный отстой», не желая копаться в этой куче навоза. Первое я позволить себе не могу (да и недостоин фильм такого внимания), второе было бы неуважением к читателю. Правда, необходимо объяснить, почему же все-таки финальная оценка больше, чем ноль. Потому что Сесилия Чеунг и Джиджи Леунг как всегда выглядят очень мило (но ради Бога, Сесилия, пора бы уже и покушать!) – это раз, потому что все соскучились по Розамунд Кван – это два, и потому что Лау Чинг-Ван и Луис Ку иногда ударяются в импровизацию, которая выглядит намного живее и смешнее, нежели написанный для них материал – это три. Кстати, если кто-то еще не понял, «Могучее дитя» – полный отстой.


Screenplay: rating 4 4.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 4 4.0
Screenplay: rating 4 4.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 4 4.0

Comments

Log in or register to leave a comment
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization