radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Tricky King 超级整蛊霸王

Screenplay: rating 4 4.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 3 3.0
Борис Хохлов April 30, 2002 at 14:30 1 / 925
Screenplay: rating 4 4.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 3 3.0
Борис Хохлов April 30, 2002 at 14:30 1 / 925

О Боже Мой (так зовут героя Эрика Кота) – настоящий неудачник, доверчивый и безотказный. После того, как его выкидывают с работы, О Боже Мой устраивается учеником Супер Короля Трюков (Нат Чан), который берется за задание, предложенное коварным Голумбусом (Саймон Луи) – опорочить в глазах его отца, богатого бизнесмена, неизвестно откуда появившуюся дочь (Ли Энн), претендующую на наследство. Беда только в том, что и та не лыком шита, к тому же другой ученик Супер Короля Трюков влюбляется в очаровательную хулиганку.


Совершенно бездумная попытка сгрести еще немного денег на заходящей к тому времени моде на фильмы о розыгрышах и аферах. Исполнительный продюсер Вонг Джинг не стал мудрствовать лукаво и на этот раз, собрав в одном месте популярных актеров и, лишив их сценария, заставив дурачиться перед камерой. Совершенно похабное отношение к должности сценариста становится еще более очевидным, когда замечаешь, что сценарист как должность даже не вынесен в титры.

Чего ожидать от подобного, с позволения сказать, фильма, понятно сразу, но некоторое время во время начальных титров еще теплится надежда – пока перед нами проносится список занятых в ленте людей. Все-таки Эрик Кот способен порой рассмешить даже на пустом месте, а талантливый композитор Марк Луи – не такой частый гость на экране, чтобы сниматься в какой-то пустышке. К сожалению, все эти надежды оказываются ничем не подкрепленными – толку от этих людей в таком фильме немного. Кот честно кривляется, порой ухитряясь вызвать даже какое-то подобие кривой ухмылки, Афена Чу выглядит особенно соблазнительно, и Саймон Луи выглядит зажженным возможностью поиграть в дурачка, но то, что им приходится изображать, уже безбожно устарело.

Дурацкие розыгрыши абсурдные и высосанные из пальца настолько, что смеяться над этим уже грешно. Еще хуже, когда Вонг Джинг решает поиграть в постмодернизм и попародировать известные блокбастеры, в основном, голливудские. Навязшая в зубах пародия на «Титаник», мало того, что уже не нова, повторяется в фильме раз пять, а сцена, в которой Нат Чан, загримированный под Аарона Квока из «Оседлавших шторм», показалась Джингу, по-видимому, столь смешной, что он использовал ее (абсолютно ее же, даже не озаботившись пересъемкой) позже в «Кидалах в Вегасе». Конечно, это уже проблема «Кидал», но, если честно, я уже не уверен, что раз Джинг балуется таким наглым самоплагиатом, он еще не использовал ее в каком-либо более раннем фильме.

Спасает картину от полного провала полное отсутствие претензий и порой появляющееся ощущение этакого капустника «для своих». В первой же сцене за спиной Пинки Чеунг на стене отчетливо видна тень от микрофона, а позже в разнообразных зеркальных поверхностях часто можно заметить отражения членов съемочной группы – видно, что снимали ленту впопыхах и не особо заморачиваясь деталями. Соответственный получился и результат – скажите спасибо, если, когда закончится фильм, вы еще будете помнить, с чего он начинался.
Screenplay: rating 4 4.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 3 3.0
Screenplay: rating 4 4.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 3 3.0

Comments

Log in or register to leave a comment
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization