radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Heroes in Love 恋爱起义

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 8 8.0
Overall rating: rating 4 4.0
Борис Хохлов March 21, 2002 at 12:17 1 / 919
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 8 8.0
Overall rating: rating 4 4.0
Борис Хохлов March 21, 2002 at 12:17 1 / 919

Три условно связанные между собой истории о современной любви и ее странностях.


Эх, молодежь… Только это и хочется сказать при взгляде на очередной молодежный «манифест», снятый начинающими гонконгскими кинематографистами на деньги кинематографистов уже сформировавшихся (Гордон Чан и Ян Лам). Было бы опрометчиво называть «Любовь героев» фильмом в художественном смысле – да и вообще в каком бы то ни было – это скорее поток сознания, вызванный каким-то неосознанным, но просящимся наружу протестом, стремлением к самовыражению, если угодно.

Истории неодинаковы по времени и неодинаковы по стилистике. Ставили их разные люди, и разные же люди писали сценарии, так что оценивать их, пожалуй, имеет смысл также по отдельности. Первая, «Похищение», довольно оригинальна по своей идее и даже снята в каком-то смысле стильно (чувствуется сильный закос под Вонга Кар-Вая с его романтикой бедных кварталов), но поставлена и разыграна очень слабо. Основная идея а-ля «Я сошла с ума» от «Тату» интригует, но слишком сыра.

Вторая новелла, «Моя любимая», поставлена кумирами молодежи Стивеном Фунгом и Николасом Цзе по их же сценарию, и если у них получилось действительно то, что они хотели, то этой парочке лучше больше никогда не писать сценарии и не садиться в режиссерское кресло – самая слабая история из всех трех. Парень, обожающий оружие до такой степени, что даже спит с винтовкой, представляя на ее месте красивую девушку, - интересный образ, но дальше этого образа авторы не заходят, заставляя его тупо слоняться по экрану на протяжение добрых двадцати минут, лишь для того, чтобы наши «золотые мальчики» могли поупражняться в стиле. Рапиды, черные очки, волосы на глаза – именно так, похоже, они представляют себе альтернативу. Пора бы уж понять, что этого добра завались уже и в мэйнстриме, и на одних крупных планах далеко не уедешь.

Третья часть фильма, «Oh, G», существует, похоже, лишь для того, чтобы Лоуренс Чоу, лидер известной в Гонконге группы (одноименной с названием новеллы) мог «попасть в телевизор». Чарлин Чои играет девушку, с которой он познакомился по ICQ и начал жить вместе. Этой истории, хоть и снята опрятно и мило (слава Богу, наконец-то хоть один нормальный кадр без того, чтобы засунуть камеру через ногу за ухо), очень бы пригодился опытный постановщик, который бы, наверное, смог слепить разрозненные сценарные идеи в единое целое. Лоуренс Чоу играет отвратительно, Чарлин Чои берет напором, но изображать им нечего – это простенькие зарисовки нескольких дней их жизни, в которых, например, встречаются такие вещи, как трехминутное совместное пение (повеситься можно…).

То, что следует за третьей историей, оставляет в полном недоумении. Это своеобразное «подведение итогов» - пятиминутная расплывчатая речь о том, как лучше жить – одному или вдвоем с кем-то. Монолог из серии «Мы начали вместе. Мы остановились вместе. А потом мы ели вместе» (это не шутка, а действительно кусочек финального текста) сопровождается «потрясающе» оригинальной операторской находкой: камеру запихивают в микроволновую печь, где она крутится – если вас не начало мутить от того, что вы смотрели первые полтора часа, вас обязательно вырвет здесь.

Не хочется заканчивать рецензию на этой ноте. У этой картины мог бы быть потенциал, по крайней мере, молодежь, снявшая его, написала замечательную музыку, идущую задним фоном – в этой плоскости самовыражения они достигли несомненных успехов. К тому же несколько сцен получились действительно достойными, и видно, что создателям есть, что сказать. Только для того, чтобы люди поняли подобное творчество, для начала его авторам надо понять, что домашние видеосъемки обычно имеют ценность лишь для тех, чьи они. Все-таки кинематограф, даже альтернативный и независимый, – это нечто совсем другое.
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 8 8.0
Overall rating: rating 4 4.0
Лоуренс Чоу и Чарлин Чой
Lawrence Chou Chun-Wai in movie «Heroes in Love»
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 8 8.0
Overall rating: rating 4 4.0

Comments

Log in or register to leave a comment
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization