radio direct
HKCinema Radio
Playing speaker
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

She Shoots Straight 皇家女將

Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 9 9.0
Overall rating: rating 8 8.0
Борис Хохлов December 20, 2001 at 13:02 1 / 1 580
Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 9 9.0
Overall rating: rating 8 8.0
Борис Хохлов December 20, 2001 at 13:02 1 / 1 580

Девушка-полицейский Мина (Джойс Годенци), выходя замуж за полицейского (Тони Леунг), знала, на что шла – все его три сестры служат в полиции и не очень любят Мину, считая ее выскочкой и зазнайкой за то, что за успешно проведенную полицейскую операцию именно она получила повышение. Пытаясь остановить нападение банды вьетнамцев на ночной клуб, Мина с группой заваливает задание, но убивает брата главного злодея, который теперь начинает свою месть с атаки на ее мужа.


Бесспорная классика гонконгского кинематографа, фильм, который можно сразу и смело заносить в золотой фонд боевого кино. Потрясающее кино, ставшее «лебединой песней» Джойс Годенци, жены Саммо Хунга, продемонстрировавшей здесь все то, чему ее научил муж, настолько показательно, что теперь ее имя красуется в ряду лучших девушек-бойцов гонконгского кинематографа, несмотря на то, что люди знают всего три ее фильма – «Право воровать», «Восточные кондоры» и «Она стреляет метко».

Даже сложно с чего-то начать. Здесь есть драма (местами, правда, непростительно патетичная – всю середину картины, где оплакивают погибшего Тони Леунга, можно было бы слегка подсократить), здесь есть комедия (которая в основном ложится на плечи Саммо Хунга, отошедшего здесь на второй план), и сюжет, несмотря на свою кажущуюся простоту, делает все, что должен, - служит отличным фоном и замечательно связывает воедино боевые сцены, из-за которых этот фильм и стал по праву легендой. Фильм мало логичен, и вопросы, появляющиеся по ходу действия (Джойс Годенци сразу после операции отправляется мочить злодеев) предпочитает сносить очередной порцией безумного экшена, и, если честно, лично меня это вполне устраивает – когда нет времени думать о логике, ее отсутствие вполне можно простить.

Буквально с первой же перестрелки, которой открывается фильм, уже становится ясно, что над экшеном поработали настоящие профессионалы. Ман Хой, Юэнь Так и Кори Юэнь не гонятся за количеством, предпочитая озадачиваться в первую очередь качеством, и именно благодаря этому «Она стреляет метко» по-настоящему поражает несколькими совершенно безумными трюками. Падение Джойс Годенци с четырехметровой ветки на спину на землю, прыжок Карины Лау на стол, уставленный посудой, падение Юэня Ва на мотоцикле (!) с крутой насыпи – буквально каждый бой содержит совершенно невероятные в плане постановки (и исполнения, конечно!) трюки, повторить которые даже сейчас решаются далеко не все! Здесь очень много насилия и крови, но именно это и выгодно отличает фильм от картин Джеки Чана, предпочитающего смягчать уровень жестокости.

Финальный бой между Джойс Годенци и культуристкой Агнес Аурелио стоит отметить особо – как бы ни был хорош фильм в целом, на западе его помнят именно из-за него. Каждое движение отточено и филигранно, ярость девушек чувствуется кожей, а невероятная жестокость, сквозящая в ударах (потрясающей силы удары в грудь и между ног, в частности), не дают ни на секунду оторвать взгляд от экрана. Джойс Годенци, обладающая, безо всякого сомнения, огромной экранной харизмой, демонстрирует чудеса гибкости и пластичности, и если этот поединок каким-то образом остался неизвестным для вас, то вы еще не видели настоящей «Cat Fight» в том виде, в котором его изобрели в Гонконге – никаких операторских и монтажных уловок, все экстремально честно. Это просто надо видеть.
Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 9 9.0
Overall rating: rating 8 8.0
Агнес Аурелио и Джойс Мина Годенци
Agnes Aurelio, Joyce Godenzi in movie «She Shoots Straight»
Джойс Мина Годенци
Joyce Godenzi in movie «She Shoots Straight»
Агнес Аурелио
Agnes Aurelio in movie «She Shoots Straight»
Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 9 9.0
Overall rating: rating 8 8.0

Comments 12

Log in or register to leave a comment
AndBeast September 22, 2016 at 00:28
Шикарный ретро-боевик, слегка подпорченный затянутым похоронным Днем Рождения. Здесь есть все то, с чего у меня, когда-то юного пацана, начиналась любовь к гонконгскому кинематографу (кроме, пожалуй, недерущегося Саммо Хунга). Постоянная сюжетная движуха, невероятные трюки, выверенные до миллиметра по хореографии драки, неудержимая фантазия постановщиков боев. И, конечно, великолепные пластичные девушки.
Отрадно, что в данном конкретном случае создатели не пошли по пути комедии и убрали практически весь юмор за кадр, чтобы получился жесткий бескомпромиссный - пусть слегка и наивный - полицейский боевик. Даже Саммо здесь не смешной, а, скорее, ироничный, и эта роль ему очень даже идет.
Однозначно классика жанра.
Oleksandr Khakhalin December 10, 2015 at 14:53
Классический Action Гонконга 90-х
medved jut January 11, 2013 at 00:59
Неоправданно перехваленный фильм. Согласен с высказанным здесь мнением , что после просмотра неприятный осадок остается какой-то. Вся эта давящая патетика и соплерыдания , готовая треснуть по швам от самодовольства и дико переигрывающая бабка - матриарх , похожая на рыбину и никакущая как актриса Годенци... По моему - вообще смотреть невозможно.
И таки да, когда в финальной драке у дублера Аурелио на пол-метра торчит половой признак ( в смысле - челюсть как у Конана Варвара ) - это дико. Как будто нельзя было без этих сальто- мортале обойтись...
DWIGHT June 27, 2012 at 16:49
Экшн отменный. Но в остальном фильм звучит и выглядит как второсортный (а казалось бы - такие имена - Саммо Хунг, Кори Юэнь). Общее впечатление конечно к концу вытягивается к четверке, но есть в фильме несколько косяков, которые обгадили всю малину: глуповыглядящая сцена с операцией без анестезии и то, что Агнес Аурелио в финальной схватке дублирует мужик в парике - я все понимаю, не тянет девушка сложные трюки, но этого мужика даже в рапиде показывают. Как уж его не разглядеть?
Мастер Кровопиец777 April 23, 2012 at 00:10
боевые бабы - красиво смотрится как две бабы колошматят друг друга, смешно!!!
Ours November 7, 2011 at 10:11
Хуже фильма у Кори Юэня я ещё не видел. Какой-то неприятный осадок после просмотра остаётся. Что касается расхваленного всеми экшна, то в перовй половине больше стреляют (метко и не очень) нежели демонстрируют боевые искусства, а всякие трюки с прыжками, падениями и проч. происходят порой на такой скорости, что не успеваешь понять, кто там что там. Надо же меру знать. По-моему в "Да мадам" всё было как-то интереснее сделано. Финальный бой конечно хорош, да и в корабельной мочилове интересные моменты есть, но как раз вся эта жестокость мне не нравится. На мой взгляд, как раз фильмы Джеки Чана выгодно отличаются в этом плане.
А Саммо Хунг-то: уже пиджак снял и рукава засучил, а так за весь фильм ни разу и не подрался. Это что специально - зрителя подразнить?
Согласен с kosmos87, Танг Пик-Ван - интересная актриса.
А Мине Годенци какк-то с фильмами не везёт. Пока не видел ни одного фильма с ней, который бы мне действительно понравился. "Право воровать" ещё правда не смотрел.
arcanasion May 10, 2011 at 11:14
Посмотрел....не заметил ничего сверх естественного Само хотел жене сделать супер фильм ... пытались что-то необычное сделать...не получилось... много слез....и только...и Юэнь Ва что то умер не подобающе для него... Нет Годензи - все что у нее есть это супруг Само а все остальное чушь ... и внешность у нее на любителя...
kosmos87 February 1, 2011 at 19:12
Открывающая фильм продолжительная сцена действия - это нечто интересное, она больше всего и понравилась. Семейка полицейских (я так и не понял сколько их всего, дядей, братьев - все родственники, такое чувство, что полиция это их личное родовое предприятие и они все там трудятся). Танг Пик-Ван как актриса понравилась. А вообще вроде ко всему готов уже в ГК фильмах, но такой прыти от девченок никак не ожидаешь.
Sammo October 6, 2010 at 18:44
"Золотой" боевик Гонконга!
С этого фильма во мне проснулась любовь к Джойс Мине Годенци )))
Grun D April 1, 2010 at 23:59
Рецензия у Акиры получилась знатная. Сразу захотелось посмотреть самому.
Ну, не то чтобы я разочарован, фильм без сомнения хороший, но до звания "жемчужина", "классика"… т.е. "охренительным" я бы его не назвал. Слишком много соплей и мало действия. И насчет жестокости тоже не согласен, все довольно стандартно и похоже веревками все-таки пользовались. "Онг Бак" – вот где жестокость.
SamoGon December 30, 2009 at 22:32
Действительно жесткий фильм получился, даже слишком. Все таки мне больше по душе комедии (хотя в Гонконге даже в комедиях запросто могут в конце убить одного из главных героев или его близких. Уж очень они любят драму). В плане трюков и боевых сцен мне понравилось - строго и четко, в классическом стиле Кори Йена
Илья October 8, 2008 at 16:18
Посмотрел вчера. Согласен с Акирой по всем пунктам. Жестко, действительно жестко.
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization