radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Escape of Shark 鲨口逃生 Web

Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Akira February 7, 2022 at 08:59 3 / 1 360
Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Akira February 7, 2022 at 08:59 3 / 1 360

На небольшом курортном острове Таиланда случается землетрясение, из-за которого ломается вышка связи, поэтому сообщение о надвигающемся цунами до отеля не доходит. Волна приходит внезапно, затапливая отель, несколько выживших пытаются выбраться, но снаружи их подстерегает гигантская акула-людоед.



Источник вдохновения для создателей «Спастись от акулы» довольно очевиден – в 2012 году в Австралии (кстати, совместно с китайцами) был снят 3D-ужастик «Bait», использующий примерно ту же завязку, только не с отелем, а с супермаркетом, в котором наедине с акулами оказывалось заперто несколько случайных людей. Тот фильм не хватал звезд с неба, но был крепким экшен-триллером, чего о скромном интернет-фильме «Спастись от акулы», к сожалению, не скажешь.

 

Вообще в сокращении хронометража интернет-фильмов лично я не вижу ничего плохого, но со своими 66 минутами экранного времени «Спастись от акулы» кажутся не полноценным фильмом, а его схематичным эскизом. Наметили по верхам десяток героев, пару раз столкнули их между собой, и все, дальше выпускаем Кракена (то есть, цунами и следом акулу). Такой подход мог бы сработать, если бы отношения между героями выстраивались дальше по ходу фильма, развиваясь через экшен, но в данном случае развивать их попросту некогда и негде, а намеченные личные проблемы у большинства героев так и не играют (главный герой заявляется как конченый алкаш, но с начала потопа об этом ни разу не вспоминают). В итоге кино получается в высшей степени плоское, примитивное и предсказуемое – герой будет геройствовать, трус будет трусить, остальные будут создавать видимость какого-то движения и время от времени умирать.

 

Бюджета картины хватило на то, чтобы построить с полдюжины симпатичных полузатопленных локаций, а также хорошо прорисовать для нескольких самых зрелищных планов компьютерную модель акулы, но в целом выглядит «Спастись от акулы» максимально бюджетно. К актерам, учитывая поставленные перед ними задачи выглядеть испуганно и сексуально (если речь идет о девушках), претензий минимум, но есть большой вопрос к директору по кастингу – как можно было взять на роль капризной дурочки Ракель Сюй, построившей карьеру на образах суровых и умных героинь «с яйцами»? Впрочем, учитывая общий уровень логичности, продуманности и проработки этого проекта, этот промах не особо удивляет.

Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Стивен Чжан и Ракель Сюй
Raquel Xu Dong-Dong, Steven Zhang Zi-Wen in movie «Escape of Shark»
Photo from movie «Escape of Shark»
Чжан Линлин
Zhang Ling-Ling in movie «Escape of Shark»
Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0

Comments 2

Log in or register to leave a comment
tuganbaev1976 January 7, 2023 at 15:44
Самый короткий фильм, который довелось видеть на сегодняшний день. Из раздела интернет-кино, конечно же. Любителям статистики остается только загибать пальчики, считая, сколько человек съела акула: раз, два, три... И конечно, одной из первых нужно было съесть симпатичную россиянку. В одном моменте есть схожесть с картиной "Песчаный червь", находящейся в этом же разделе. А концовка кому-то напомнит "Песнь о Вещем Олеге". Уж не прочли ли сценаристы сие бессмертное произведение Солнца русской поэзии накануне написания сценария?
AndBeast June 12, 2022 at 19:47
Как любителю "мокрых" фильмов, хочется отметить, что как раз короткий хронометраж - главное достоинство фильма. Смотреть на получасовую (или больше) завязку с отношениями совершенно невыразительных персонажей - это возненавидеть кин еще до того, как он начнет развлекать тебя движухой. Тут даже симпотных девушек, которых в избытке, показывают как-то вскользь, без смакования, что просто недопустимо в резвлекухах про солнце, песок, купальники, акулу (сисеГ уже не требуем, не те времена, но хотя бы очаровательные линии и мокрое белье надо было как следует проработать). Пусть лучше зритель, следуя к развязке, не находит, за кого "болеть", а просто наслаждается экшУном, чем просто будет ненавидеть каждого из персов, потому что они заранее успели ему надоесть шаблонными диалогами. С этой задачей - не перегрузить изначальной скукотой - "Спастись" справляется, запрягая коней уже с десятой или пятнадцатой минуты фильма.
А вот дальше всплывает бюджетность, которую могли бы спасти невероятные и захватывающие приключения (или, да-да, те самые выразительные съемки телес), заставляющие позабыть об ужасной графике и постоянно максимально приближенной камере, чтобы не показывать лишнее. Но приключения нам выдают не то, чтобы совсем плохие, но без изюминки, без оригинальности: одни герои ждут других в запертых помещениях, чтобы те пришли и освободили их. И периодически появляется акула, чтобы "негры на плантации" не расслаблялись. И здесь опять-таки на помощь приходит хронометраж, потому что как только появляется первые признаки усталости от просмотра - кин благоразумно кончается.
Вот, как говорится, и славно. Хорошего понемножку.
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization