radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Baby 宝贝儿

Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Akira January 8, 2019 at 07:30 2 / 1 382
Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Akira January 8, 2019 at 07:30 2 / 1 382

Цзян Мэн (Ян Ми) выросла без родителей и в раннем детстве она прошла через кучу операций, которые в буквальном смысле вытащили ее с того света. Ее воспитывала приемная мать, но теперь та уже совсем стара и ее отправляют в дом престарелых, а Цзян Мэн вынуждена начать самостоятельную жизнь. Устроившись в больницу уборщицей, девушка видит, как от сложного ребенка отказывается отец (Го Цзинфэй). Увидев в малышке себя, Цзян Мэн решает любой ценой переубедить ее родителей отказываться от сложного и дорогого лечения.



Один из самых социально резонансных фильмов года, «Малышка» обращает на себя внимания хотя бы тем, что спродюсировал ее Хо Сяосень, один из главных «киноавторов» современного Тайваня, всего пару лет назад покоривший престижные киносмотры своей «Убийцей». Также «Малышка» должна была стать этапной ролью для Ян Ми – популярная теле- и кинозвезда устала от того, что в ней никто не видит серьезную актрису, и для этого фильма отказалась от всякого гламура, преобразившись в замкнутую ершистую сироту, за душой у которой ничего, кроме этой самой души.

 

К сожалению, простые зрители фильмом не прониклись, и обвинять в этом сложную тему или непопулярную «остросоциальность» не приходится – не менее «остросоциальные» и «сложные» драмы «Самое дорогое» и «Потерять и полюбить» собрали 53 и 33 миллиона долларов, соответственно, при том, что вышли в кинотеатрах четырьмя годами ранее, когда китайский прокат был «раскачан» далеко не так, как сейчас. В чем причина? Причина очень банальна – авторы так увлеклись своей темой, что забыли добавить к ней собственно кино.

 

В «Малышке» практически нет того, что принято вкладывать в термин «драматургия». Здесь есть события, но они ни к чему не приводят, никуда не ведут и ничем не заканчиваются, не будет тут ни выводов, ни завершения сюжетных линий. В один момент «Малышка» просто заканчивается и на экране появляется титр, что в Китае бросают очень много больных детей. Параллельно идет и линия отношения к старикам – Цзян Мэн не позволяют взять заботу о ее приемной матери на себя, потому что она не может обеспечить ей достойные условия. Как этот фильм должен изменить ситуацию, непонятно – авторы дают понять, что детей и стариков жалко, но не предлагают никакого выхода, разводя руками – такие законы, такие люди, такие дела. Спасибо, было очень познавательно.

 

Ян Ми, со своей стороны, с ролью справляется вполне уверенно – актрисе уже за тридцать, но она убедительно изображает 18-летнюю почти аутистку, дикую и вспыльчивую, но с сердцем в правильном месте. Другое дело, что сочувствовать ее героине тоже не очень получается – так как Цзян Мэн не оратор, свою точку зрения она озвучивает, в запале повторяя по кругу одни и те же вопросы «Почему так нельзя?», «Почему вы мне запрещаете?» и так далее. В какой-то момент это даже начинает раздражать, особенно вкупе с бесформенной позицией авторов, превращающих «Малышку» в фильм-лозунг без собственно лозунга.

Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Ян Ми и Ли Хунчи
Lee Hong-Chi, Yang Mi in movie «Baby»
Ян Ми
Yang Mi in movie «Baby»
Го Цзинфэй и Ян Ми
Guo Jing-Fei, Yang Mi in movie «Baby»
Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0

Comments

Log in or register to leave a comment
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization