radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Mrs. K K女士

Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 7 7.0
Overall rating: rating 7 7.0
Akira April 1, 2018 at 22:40 2 / 1 007
Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 7 7.0
Overall rating: rating 7 7.0
Akira April 1, 2018 at 22:40 2 / 1 007

Миссис Кей (Кара Хуэй) – вроде бы обыкновенная домохозяйка, дружелюбная и вечно позитивная, но в ее прошлом таится большой секрет. И однажды этот секрет вернется к ней бумерангом в виде парочки суровых мужчин, которые похищают ее дочь. Они хотят, чтобы женщина вернула им сумку с запрятанными когда-то деньгами, но простым обменом дело тут не ограничится.



Малайзийский постановщик Хо Юй-Хан успел немало сделать в кино, но до некоторых пор его главным фильмом оставалась надрывная и мрачная драма «На закате рассвета», в которой ведущую роль сыграла гонконгская актриса Кара Хуэй. Прославившаяся ролями в кунгфу-фильмах Хуэй играла у Хо «традиционную» драматическую роль, которая принесла ей массу наград на самых разных кинофестивалях – от тайваньского Golden Horse и гонконгского Hong Kong Film Award, до общеазиатского Asian Film Award.

 

«Миссис Кей» – второе сотрудничество Кары и Хо Юй-Хана, возвращающее актрису к ее корням в боевом кино. Дуэт не остановил даже тот факт, что на момент съемок Хуэй уже стукнуло 55 лет – и, надо сказать, на экране ее возраст совершенно незаметен, она такая же, как раньше – быстрая, подвижная, резкая. Другое дело, что экшен здесь мало похож на гонконгскую классику жанра – он ближе к тому, что можно видеть в корейских фильмах или картинах Квентина Тарантино (на которого Хо Юй-Хан, как ни старается, не может перестать оглядываться). Это не продолжительный кунгфу-балет, снятый длинными статичными планами, а короткие, «грязные», насколько это возможно, реалистичные драки, в которых главной целью соперников является не показать свое мастерство, а вывести врага из строя как можно быстрее и любой ценой. Возраст ведущих актеров авторы стараются скрыть монтажными склейками, и у них почти получается, хотя, конечно, даже номинация на Golden Horse за лучшую постановку экшена смотрится немного притянутой за уши.

 

Что касается «Миссис Кей», как фильма в целом, то это постмодернистская криминальная драма, в которой много подчеркнуто пафосной героической музыки, многозначительных взглядов и долгих планов. Герои мало обсуждают происходящее, предоставляя зрителю право складывать мозаику общей картины самостоятельно, и это, с одной стороны, подкупает (приятно, когда авторы доверяют своему зрителю), но, с другой, кажется несколько претенциозным – особенно с учетом того, что чисто «логистически» сюжет предельно прост и даже, можно сказать, примитивен. По сути, весь фильм состоит из того, как дочь миссис Кей то сбегает, то снова попадается, а затем за ней приходят родители (мужа миссис Кей играет музыкант У Бай).

 

Финал с неожиданным твистом снабжает эти, как кажется, бесцельные перемещения глубиной и надрывностью, но все равно нельзя не отметить, что поклонники Кары Хуэй, возможно, ждавшие от фильма бескомпромиссного кунгфу-экшена, все равно наверняка останутся разочарованными. Боевых сцен в «Миссис Кей» не очень много и запоминаются они не сложной хореографией или филигранным исполнением, а скорее своей яростью и убедительностью – актриса мастерски играет милую на вид улыбчивую дамочку, которая в нужных моментах превращается в смертоносную фурию.

Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 7 7.0
Overall rating: rating 7 7.0
Саймон Ям
Simon Yam Tat-Wah in movie «Mrs. K»
Кара Хуэй
Kara Hui Ying-Hung in movie «Mrs. K»
Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 7 7.0
Overall rating: rating 7 7.0

Comments 1

Log in or register to leave a comment
AndBeast August 23, 2018 at 22:24
Проведенная рекламная компания в духе "последнего боевика Кары Хуи" - главный гвоздь в крышку гроба фильма. Не знаю, как это отразилось на сборах, но аудитория наверняка была очень недовольна. Меж тем как драма, тягучая, густая, обволакивающая "Миссис Кей" весьма недурна. Есть в ней что-то завораживающее и втягивающее в повествование, маскирующее простоту с помощью недомолвок, смены скоростей (от какой-то заторможенности до резких взрывов), намеков на сложность характеров под внешней схематичностью.
Несколько портит ощущения явное влияние запада (действительно, запах Тарантино чувствуется за версту), а так же обилие сюжетных совпадений и случайностей для такого серьезного фильма. Хуи, как обычно, хороша, но Саймон Ям затмевает ее как своей игрой, так и более интересным персонажем: вообще в зрелости он вышел на какой-то новый уровень и нравится мне гораздо больше, чем в молодые годы своей кинокарьеры.
И да, надо еще раз повториться: ради экшна фильм смотреть не стоит. Те суммарные две с половиной минуты боев на всё кино весьма спорно как поставлены, так и сняты. В них чувствуется динамика, ярость, но подобное мы видели уже и в других фильмах. Они хороши только под общую картину повествования.
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization