PG Love 恋爱之瘾
Шугар (Джамбо Цан) и Кэнди (Анита Чуй) – неразлучные подруги, привыкшие жить засчет щедрых мужчин. Феникс (Жаклин Чонг) – уже немолодая неудачница, которая никак не может устроить свою жизнь, и единственный, кто помогает ей не расклеиться – ее платонический друг Хэппи (Боб Лам). Чин (Энджи Шум) – наивная и стеснительная девственница, которую подруги затаскивают на работу пиарщицей, где она знакомится с богатым красавчиком (Кинг Чиу), вызывая тем самым ревность своего бойфренда (Эдвард Ма).
К подобным фильмам как никогда подходит выражение «пять рублей за пучок» – Гонконг, кажется, окончательно поехал на почве историй о девушках, ищущих лучшей жизни, и теперь распространяет их оптом. Так, в «Невинной любви» на самом деле спрятано сразу три фильма, и авторы даже не пытаются сделать вид, что это не так – главные героини трех сюжетных линий за весь фильм так и не пересекаются в кадре. И если вам кажется, что полчаса на историю – это не так уж и много, «Невинная любовь» вас переубедит. Даже несмотря на то, что сюжеты идут не друг за другом, а перемешаны между собой, они настолько бесхитростные и, говоря прямо, тупые, что в какой-то момент желание нажать на кнопку перемотки становится нестерпимым.
Во многом «Невинная любовь» кажется братом-близнецом также вышедших в прошлом году «Только для членов клуба» – общего у фильмов много, но есть и отличия. Например, то, какими в «Невинной любви» изображаются мужчины. Так вот, у местных представителей сильного пола вообще не существует полутонов – они либо святые, которые терпят от своих женщин эгоизм, измены и глупость, либо конченые отморозки, готовые ради денег и секса на все. Финал в этом плане оставляет сильное послевкусие, но тех, кто знаком с творчеством Патрика Конга, им не удивишь – неожиданное размалевывание отдельных главных героев в черные оттенки черного уже давно является его фирменной фишкой.
Что же хорошего есть в «Невинной любви»? Ну, во-первых, она больше, чем то же «Только для членов клуба», похожа на настоящее кино – с сценарием и драматургией. Но похожесть эта все равно относительная и сомнительная – это все равно такое ленивое и обреченное ремесленничество, когда авторы, кажется, сами уже понимают, что снимают полную ерунду и, что хуже, эту их ерунда даже никто особенно не ждет. Кроме занятых здесь актеров и актрис, конечно, многих из которых с такой бездарной актерской игрой не взяли бы ни в одно приличное кино.