I Do 我愿意
Дочка богатых родителей Энн (Энн Бриджуотер) пытается начать самостоятельную жизнь и после череды неудач устраивается курьершей в цветочный магазин. А напротив от магазина находится фотостудия, в которой работают неразлучные приятели Болл (Ван Вай-Лунь) и Бен (Лю Вай-Хун). Обоих Энн тут же заинтересовывает, но добиться ее внимания будет очень непросто.
На «Я согласна» стоит брэнд Cinema City – легендарной компании, специализировавшейся на ромкомах и семейных комедиях, но никто из ее боссов участия в создании картины не принимал, они всего лишь помогали с ее дистрибьюцией. И, в общем-то, это видно – даже в худшие времена основатели студии Карл Мака, Дин Шек и Эрик Цан никогда не позволяли себе производить настолько сырые и никчемные фильмы.
В фильме Энн Бриджуотер не раз катается на коньках. До того, как прийти в кино, она профессионально занималась фигурным катанием и, например, всего за год до «Я согласна» выиграла одиночный турнир в Далласе.
Вообще, конечно, со сценариев гонконгских комедий тех лет спрос невелик, но «Я согласна» берет какие-то новые антивысоты адекватности. Так, с Энн нас знакомят, когда девушка пытается начать работать инструкторшей по конькам для маленьких детишек – и вместо начальных движений она показывает им колесо и прочие сложнейшие па, а затем резко тормозит, засыпая ученицам лицо ледяной крошкой, от чего те начинают рыдать. Отличный способ представить вашу главную героиню, сразу понятно, что с головой у нее не все в порядке!
Эта догадка подтверждается по ходу фильма неоднократно, но беда в том, что в какой-то момент нам начинают «продавать» Энн, как компас адекватности. Уже вроде бы начав встречаться с Боллом, Энн решает, что тот слишком «никакой» для нее, так что она дает ему кучу советов, как начать новую жизнь – например, выйти из зоны комфорта, переехав в неудобное жилье, или устроиться на работу посложнее. Дочери богатых родителей, у которой за спиной всегда будет кошелек папы, конечно же, легко рассуждать!
Впрочем, на «Я согласна» можно смотреть, как на чистую комедию, благо что первые две трети мы видим лишь дурацкие и нелепые «ухаживания» приятелей из фотомастерской за Энн и ее подругой Айви (Ям Чой-Бо). Здесь обходится без сюрпризов – сплошь и рядом грубые и глупые сексистские шуточки, в которых нет ни особой оригинальности, ни чувства юмора. Фильм мог бы взять свое драйвом, но тут отдувается за всех один Лю Вай-Хун – специфический, но по-своему талантливый комик, его напарник Ван Вай-Лунь на его фоне смотрится чуть более блекло (к слову, больше в кино он не снимался ни до, ни после), а Энн Бриджуотер, честно говоря, не столько играет, сколько просто эксплуатирует свою красоту и свежесть юности. То же самое можно сказать и обо всем фильме в целом – не столько полноценное кино, сколько открытка из тех времен, в которую лучше не вглядываться так уж внимательно, дабы не заметить ее явные дефекты.