radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Lost in White 冰河追凶

Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 9 9.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 7 7.0
Akira June 3, 2016 at 08:00 1 / 1 748
Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 9 9.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 7 7.0
Akira June 3, 2016 at 08:00 1 / 1 748

Полицейский следователь Чжоу (Тони Люн Ка-Фай) обнаруживает во льду замерзшего озера труп мужчины. Судя по всему, утопленник оказался там не по своей воле – кто-то связал его и бросил умирать в прорубь, которую затем закрыл. Расследование приводит Чжоу к заводу, хозяева которого годами сбрасывали отходы неподалеку от небольшого села – теперь кто-то охотится за ними и убивает. К Чжоу присоединяется городской полицейский (Тун Давэй), который разыскивает одного из хозяев того самого завода.



Достаточно долго чистые жанровые детективы и триллеры в материковом Китае были невозможны – на изображение работы полицейских в кино накладывался такой увесистый свод законов и правил, что пытаться разобраться с ним было равносильно самоубийству. Тем не менее, лед тронулся, и фильмы вроде «Затерянных в белой мгле», несмотря на свою сравнительную простоту, знаменуют собой большой шаг вперед.

 

По сути своей, это обыкновенный детектив – такого плана, которые очень любили, например, в Советском Союзе. Два следователя – пожилой и умудренный опытом, а также молодой и горячий – расследуют серию убийств. Убийства, что характерно, не просто «маньячные» (в Китае, как и в Советском Союзе, чистое незамутненное зло не приветствуется), а идеологические, как месть за давние преступления. Молодой полицейский готов рвать преступников на части, его новый напарник, наоборот, всеми силами пытается сохранить им жизнь – у каждого своя правда, но у авторов позиция однозначная, так что пересмотреть свои взгляды придется герою Туна Давэя.

 

Сюжет построен сравнительно линейно – авторы пытаются перевести подозрения на другого героя, но настоящий преступник все равно просматривается без особых проблем – тем не менее, скучать во время просмотра не придется, экшена здесь достаточно. Другое дело, что какой-то особой драматической глубины во всем этом не просматривается – намеки на второстепенные сюжетные линии вроде отношений между героями Туна Давэя и Чжоу Дунъюй так и остаются намеками, от криминальной интриги фильм отвлекается редко и неохотно.

 

В то же время, выглядят «Затерянные в белой мгле» весьма богато – очень многое дает операторская работа приглашенного виртуоза Тьерри Арбогаста, который превращает огромные заснеженные просторы китайской провинции в полноправного участника действия. И в связи с этим очень странно, что в прокате фильм в конце концов собрал примерно столько же, сколько заработал совершенно бэшный, скомканный и невменяемый триллер «Внутри или снаружи» – несмотря на официозную строгость «Затерянных в белой мгле», картины это совершенно разного уровня.

Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 9 9.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 7 7.0
Тун Давэй и Тони Люн Ка-Фай
Tony Leung Ka-Fai, Tong Da-Wei in movie «Lost in White»
Вижен Вэй
Vision Wei Chen in movie «Lost in White»
Тун Давэй
Tong Da-Wei in movie «Lost in White»
Screenplay: rating 7 7.0
Acting: rating 8 8.0
Visual side: rating 9 9.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 7 7.0

Comments 3

Log in or register to leave a comment
Акира June 3, 2016 at 10:40
Такой полицейский, какого изображает Тони Люн - хрестоматийный для материкового кино. Такой тип полицейского и продвигают тамошние цензоры. Герои вроде Туна, думаю, допустимы только при условии "перевоспитания" их в конце "старшими товарищами".
Soo June 3, 2016 at 10:33
Персонаж Туна Давэя так ловко ловил преступника в "шанхайском" вступлении, оно выглядит и пародийно, и захватывающе. Но моральный кодекс героя "не помогать преступникам" пусть и справедлив, судя по его жизненному опыту , но доведен до крайности, что мешает зрителю полностью перейти на эту сторону добра. А вот глядя на Тони Люнга, задаешься вопросом, то ли его сделали копией Джеки Чана из последней Полицейской Истории, то ли он всего лишь следует уставу\закону. Это накладывается на совсем щадящую всех концовку, и поэтому ощущения после просмотра смешанные. PS На двух постерах есть горящая машина, а вот в концовке нет, если я не забыл.
sery.y May 24, 2016 at 23:04
Фильм как-то совсем не зацепил. Хотя вроде бы и не стоит на месте, все время что-то происходит, кого-то убивают, кого-то догоняют. Но все показалось каким-то бесцветным и не запоминающимся. Даже Ка-Фай не впечатлил. Единственное, что останется в памяти о фильме - песня Лесли Чеунга, которая играла у девочки в телефоне :-)

А постеры красивые. И вот этот очень хороший, душевный https://hkcinema.ru/foto/acffdd2d433c5127dcf4e92c66c1ff81dbn.jpg
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization