Gigolo 2 鸭王2
Уже знакомый нам по первому фильму супержиголо Фунг (Доминик Хо) практически отошел от дел, но периодически берется за какие-то интересные ему заказы. Например, помочь невесте богатого мужчины избавиться от фригидности или взять шефство над начинающей проституткой Моникой (Конни Ман), которая не может думать о сексе без отвращения.
Первая часть «Жиголо» не хватала звезд с небес, но собрала неплохие деньги для того, чтобы ее авторы запустили по горячим следам продолжение. Но в качестве работы над ошибками они не стали лучше продумывать сценарий, например, а сделали только одно изменение – отказались от полной обнаженки, несмотря на самый «взрослый» возрастной рейтинг «III». Что интересно, фильм в итоге получился более жестким, чем предшественник – да, в кадре нет голой груди, зато есть анальный секс, садо-мазо и весьма волнительные «тренировки» с заглатыванием сигары.
С сюжетом авторы заморачиваться не стали, обратившись к старому хиту «Жиголо и шлюха» (1990), где жиголо в исполнении Саймона Яма превращал героиню Карины Лау в элитную проститутку. Любопытно, что нравы и мораль с тех пор изменились мало – как и в том фильме, нам на протяжение полутора часов рассказывают, как здорово продавать себя, а под конец укоризненно грозят пальчиком: «Но жадничать нельзя! И вообще все может кончиться плохо!». Звучит это куда менее убедительно, чем сказки о роскоши, в которой герои купаются большую часть фильма, тем более что и «восхождение» Моники показано донельзя условно – мол, если вы симпатичны и невинны, то весь мир лежит у ваших ног, вам надо только правильно (и перед правильными людьми) их раздвинуть.
Впрочем, если закрыть глаза на мораль и воспринимать «Жиголо 2» исключительно как сексплойтейшен, он вполне неплох – это красочный, нескучный, «заводной» фильм, в котором достаточно и эффектных парней (вроде бы недавний увалень Лам Чи-Син весьма эффектно раскачался), и сногсшибательных красоток (Айрис Чунг со своей фигурой может далеко пойти). Правда, о какой-либо актерской игре тут говорить сложно: ветераны просто отдыхают (Терезу Мак давно не было видно, а она свежа, как никогда), а молодежь больше рисуется и позирует – Доминик Хо проводит весь фильм с одним выражением лица, а Конни Ман очень переигрывает, когда изображает застенчивую «стесняшку».