radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

All Night Long 夜疯狂

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 5 5.0
Борис Хохлов May 2, 2015 at 16:39 2 / 1 136
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 5 5.0
Борис Хохлов May 2, 2015 at 16:39 2 / 1 136

Тихая учительница начальных классов (Кэрол Ченг) поздним вечером оказывается в машине странного человека (Манфред Вонг). Тот оказывается грабителем, только что облегчившим с подельниками инкассационную машину на 40 миллионов долларов. Правда, его ранили и в конце концов мужчина умирает, перед этим затащив свою заложницу в круглосуточный супермаркет. Таким образом учительница, ночная продавщица (Кристал Квок), ее кузина (Элизабет Ли) и случайная покупательница (Элси Чан) оказываются в компании трупа… и сумки денег. 



Частично удачная попытка снять черную комедию положений по-гонконгски – местами «Всю ночь напролет» напоминает вышедший в том же году «Уик-энд у Берни», но в китайской картине солируют не два великовозрастных лузера, а четыре очаровательные девушки, каждая из которых выступает в своем собственном стиле. Так, Кэрол Ченг играет строгую, серьезную «училку», которая боится даже своей тени, Элизабет Ли – уверенную в себе «роковую женщину», а Элси Чан – уличную «панкушку», которая сначала делает, а потом думает (а чаще не думает). Кристал Квок «своего» характера не досталось, но она неплохо подыгрывает остальным девушкам.

 

Проблемы у девушек довольно однообразные, но благодаря обаянию актрис и вышеупомянутому разведению по типажам как минимум первый час «Всю ночь напролет» смотрится довольно живо – девушки таскают кровоточащий труп по всему магазину, пряча его то от залетных таксистов, то от чересчур любознательного полицейского в исполнении Ву Ма. Сцены с последним, пожалуй, лучшая часть картины (а также «проход» четверки героинь в замедленном режиме мимо улюлюкающих таксистов!) – здесь актрисам выпадает масса возможностей показать свой комедийный талант.

 

К сожалению (это самое «к сожалению», к сожалению, в гонконгских фильмах второго эшелона встречается очень часто), долго продолжаться одно и то же не может, и в финальные полчаса картина меняется. В сюжете появляются остальные грабители и картина превращается в нелепую комедию абсурда с чуть ли не самыми дурацкими злодеями в истории кино. Это уже совсем не так смешно, а девушки из четырех солисток превращаются в одну противно визжащую, ноющую статистку, назойливую и раздражающую. Конечно, этого недостаточно, чтобы выключить фильм, не досмотрев, но первое хорошее впечатление таким разворотом картина портит сильно.

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 5 5.0
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 5 5.0

Comments

Log in or register to leave a comment
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization