radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Midnight Zone 回转寿尸

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 6 6.0
Борис Хохлов October 30, 2013 at 15:09 1 / 794
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 6 6.0
Борис Хохлов October 30, 2013 at 15:09 1 / 794

Альманах из трех мистических историй. В первой из них трусоватый полицейский (Джерри Лам) остается на ночь на пустом складе сторожить место преступления – за день до этого там убили и обезглавили девушку. Во второй семейная пара (Цуй Кам-Конг и Лиз Конг) сбивают на пустынной загородной дороге человека, но не остаются, а уезжают, а на следующий день у них появляется новый сосед – тот самый несчастный, которого они сбили. В третьей истории недружная семья провожает на тот свет бабушку (Хелена Лау). Но они уверены, что на седьмой день после смерти, когда призраки возвращаются на землю, та вернется им мстить за то, как плохо они с ней обходились при жизни.


Хотя самым популярным гонконгским сериалом хоррор-альманахов 90-х является «Ночь проблем», этот цикл отнюдь не был первопроходцем – мода на них зародилась еще в первой половине 90-х, а одним из тех, кто вывел их формулу, стал Уилсон Йип, снявший в 1995-м комедийный ужастик «Час ночи» (впоследствии получивший еще два сиквела, «Два ночи» и «Три ночи»). В 1997-м он вновь вернулся к жанру черной мистической комедии с «Полуночной зоной» – фильмом не таким удачным, но вполне развлекательным.

Как это часто водится в подобных проектах, три истории довольно разные по стилистике и настрою. Первый сюжет – более-менее классическая страшилка о доме с привидениями с непредсказуемой (ну, сравнительно) концовкой, второй – чистый фарс, третий – социальная сатира, которая заканчивается на неожиданно лиричной и душевной ноте. В каждой из этих историй есть что-то свое, за что можно зацепиться (да и, в конце концов, полчаса на историю – оптимальная продолжительность, за которые не успеваешь заскучать), но нет другого, не менее важного – стремления удивить.

Здесь, как нигде, чувствуется, что Йип то ли «отрабатывает номер» (что было бы вполне объяснимо – «Час ночи» собрал денег в два раза больше, чем любой другой его фильм тех лет), то ли просто отдыхает, собираясь с силами для чего-то более масштабного и важного. На фоне того же «Био-зомби» (1998), с которым Йип год спустя окончательно ворвется в высшую лигу гонконгских постановщиков, это забавный, но проходной пустячок, который режиссер такого калибра мог бы снять во сне. А может, так и было.

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 6 6.0
Лиз Конг и Цуй Кам-Конг
Liz Kong Hei-Man, Elvis Tsui Kam-Kong in movie «Midnight Zone»
Спенсер Лам
Spencer Lam Seung-Yi in movie «Midnight Zone»
Юэнь Кин-Тань и Энтони Вонг
Anthony Wong Chau-Sang, Kingdom Yuen King-Tan in movie «Midnight Zone»
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 6 6.0

Comments

Log in or register to leave a comment
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization