Nepal Affair 奇缘
Overall rating:
6.0
Борис Хохлов
August 17, 2001 at 15:59
1 / 1 467
Overall rating:
6.0
Борис Хохлов
August 17, 2001 at 15:59
1 / 1 467
Художник из Гонконга по имени Джо (Чоу Юн-Фат) во время путешествия в Непал вместе со своей невестой (Ямми Нам) обнаруживает, что за ним следит какая-то странная девушка (Эмили Чу), ко всему прочему определенно обладающая какими-то сверхъестественными способностями. Вскоре он замечает нечто особенное и за собой, что, как выясняется, было даровано ему для схватки со злобным колдуном (Дик Вей), имеющим виды на старинные четки, которые героиня Эмили Чу в свое время уперла у него прямо из-под носа.
Один из ранних фильмов Чинг Сиу-Тунга, причем, определенно, переоцененный как зрителями, так и критиками. Перво-наперво меня удивил тот факт, что эта лента получила награду HKFA за лучший action design. Вы, конечно, меня извините, но экшена как такового тут почти нет. Есть действительно его дизайн - большой размах, но удар... Представьте сами - лифт, пробивающий собой небоскреб, полет с одного небоскреба на другой, полчища оживших мертвецов и роскошные пейзажи Тайланда... Представили? А теперь забудьте - все это хоть и есть в фильме, но выполнено на ужаснейшем уровне, как будто у постановщиков не было денег совершенно. Из спецэффектов в немеряном количестве практикуются нарисованные синеньким молнии и мультипликационные тени - то, что делали еще году в 60-м. А история действительно требует размаха - без визуальной стороны она превращается лишь в глупую и неудачную страшную сказку о колдунах и мертвецах, напоминая все голливудские фильмы подобного плана, вместе взятые. Дик Вей весь фильм только злобно щерится, при этом издаются какие-то кошачьи звуки, особенно не подходящие к его внешности, Чоу Юн-Фат и две девушки, впрочем, пытаются играть, но играть тут практически нечего, к сожалению - лишь набор эпизодов, слабо связанных между собой, которые можно смотреть практически в любой последовательности: нашли ожерелье, потеряли ожерелье... и снова по второму кругу.
В фильме все-таки есть определенная атмосфера, в ее создании Чинг Сиу-Тунгу не откажешь, впрочем, большая заслуга в этом композиторов, создавших довольно необычный фон для картины. И все-таки фильм слишком сыроват для людей, которые его делали, и уж определенно неудача для того, кто лишь пару лет спустя снимет "Историю китайских призраков".
Награды: Награда HKFA за лучшую постановку боев;
2 номинации на HKFA за лучшее художественное исполнение и лучший монтаж.
Overall rating:
6.0
Overall rating:
6.0
Comments 3
Log in or register to leave a comment
Seryjj007
June 28, 2024 at 23:00
В самом начале, в роли колдуна в черной одежде, на горе с костью, как будто дерется Лам Чин-Ин, а не Дик Вэй. Лента, наполненная сверхъестественными способностями, немного показалась странноватой (как будто склеенная из чередующихся кусков с романтической частью и с колдовством, впоследствии соединяющихся в стиле "Зловещих мертвецов"). Но так снимали в те года. Романтические нотки Чоу и Эмили Чу, с почти откровенной сценой около часа, наполнены нежностью, что приводит к ревности персонажа Ямми Нам, и будет интересно, скорее, женской аудитории.
Акира
April 22, 2011 at 16:55
Не понял выражения "если сравнивать с западными ужасами, то ничего". А если с гонконгскими, то плохой?
maria2024
October 27, 2009 at 20:39
самый хоудщий фильм что я видела с участием Чоу Юн-Фатам
Edit your comment