radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Shaolin 新少林寺

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 8 8.0
Action choreography: rating 8 8.0
Overall rating: rating 6 6.0
Борис Хохлов April 30, 2011 at 00:59 3 / 3 680
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 8 8.0
Action choreography: rating 8 8.0
Overall rating: rating 6 6.0
Борис Хохлов April 30, 2011 at 00:59 3 / 3 680

Генерал Ху Цзи (Энди Лау) только что взял штурмом город Денфен – по договоренности он должен отдать половину своему названному брату, генералу Сонгу, но Ху Цзи не хочет делиться. Он отдает приказ своему помощнику Цао Ману (Николас Цзе) подготовить засаду на Сонга, но Цао Ман решает, что лучше будет убрать не только Сонга, но и босса. Ху Цзи удается бежать, его укрывают монахи Шаолиня, но он теряет дочь – после чего принимает решение остаться в храме. Вот только Цао Ман не сможет спать спокойно, пока Ху Цзи жив.


Бенни Чан для Китая – это кто-то вроде Рональда Эммериха и Майкла Бэя для Голливуда, то есть, небездарный ремесленник, который по каким-то непонятным причинам мнит себя великим драматическим режиссером. Да, первой режиссерской работой Чана стал один из лучших романтических триллеров «золотой эры» Гонконга, «Мгновение любви» (все с тем же Энди Лау в главной роли), но с тех пор много воды утекло, а Чан от фильма к фильму доказывает, что все первоначальные авансы ему выдали чересчур поспешно.

Вообще при должной сноровке из «Шаолиня» мог бы получиться мощный драматический боевик уровня «Полководцев», но только не с Бенни Чаном у руля. Главная проблема Чана в том, что он очень плохо чувствует ту грань, которая отделяет трагедию от заламывания рук, а духоподъемный манифест от пафосного лозунга. А когда у него кончаются идеи, он заставляет своих героев рыдать – так сказать, пускает в ход тяжелую артиллерию. И если в первой трети фильма, до того момента, как Ху Цзи обривается в монахи, «Шаолинь» еще подает надежды, дальше начинается обычная «бенничановщина» – конъюктурщина и позерство. Да, здесь много говорят о буддизме, прощении, милосердии и прочих добродетелях, но в любом кадре «Дождя в горах» Кинга Ху больше буддийской одухотворенности и величия, чем во всем «Шаолине».

В принципе, в этом нет ничего катастрофичного – ну не всем дано, что ж поделать. Вот только, как уже было сказано выше, Бенни Чан пока до этой простой истины не дошел, так что в середине фильма придется немного поскучать. К сожалению, актеры не спасают – Энди Лау неплох, но он может быть много лучше; Николас Цзе вновь эксплуатирует образ «плохого мальчика» и местами заметно переигрывает; Фан Бинбин катастрофически мало; Джеки Чан и вообще вся его линия (он играет шаолиньского повара, который боится выйти за пределы храма) как будто попали сюда из другого фильма по ошибке. Безоговорочно радуют только к Ю Хай в образе верховного аббата Шаолиня и Джеки Ву, который сыграл старшего монаха – наверное, потому что у них роли самые сдержанные эмоционально (читай, от «бенничановщины» их освободили).

Что «Шаолинь» отчасти спасает, так это его экшен, но здесь тоже придется кое в чем оговориться. Так, однозначно хороши только несколько рукопашных поединков один на один – они и продуманы неплохо, и исполнены вполне качественно. В свою очередь, в драках «стенка на стенку» вовсю подключаются веревки, да и вообще качество нередко подменяется количеством. Пресловутое количество подпортило и финальную схватку между Энди Лау и Николасом Цзе – чтобы проиллюстрировать духовную трансформацию Ху Цзи, Бенни Чан заставляет его трижды (!) щадить и даже спасать своего соперника. Спасибо, Бенни, мы не идиоты, хватило бы одного.

Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 8 8.0
Action choreography: rating 8 8.0
Overall rating: rating 6 6.0
Джеки Чан
Jackie Chan in movie «Shaolin»
Николас Це
Nicholas Tse Ting-Fung in movie «Shaolin»
Энди Лау и Джеки У
Jacky Wu Jing, Andy Lau Tak-Wah in movie «Shaolin»
Screenplay: rating 6 6.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 8 8.0
Action choreography: rating 8 8.0
Overall rating: rating 6 6.0

Comments 103

Log in or register to leave a comment
shtorm-113 February 23, 2021 at 19:14
Нормальное кино,и в отдельные моменты смотрится довольно увлекательно,хотя с пафосом явно переборщили.Наблюдать за всеми перепетиями подковёрных интриг не шибко интересно,тем более всё это уже добрую сотню раз видено в других фильмах.Драматические сцены сильно и не всегда оправданно затянуты.но тут ничего не попишешь...Линия с Шаолинем тоже притянута за уши,но в ней есть свои моменты,хотя сюжетно всё достаточно традиционно для подобного кино.Из актёров выделить особо некого: Энди Лав играет стандартно (сносно),линия с Джеки Чаном необязательна (согласен с рецензией),но персонаж у него получился запоминающийся,Джеки Ву никакой,неплох Николас Цзе,а остальные просто фон (кроме пары учеников).Кстати,довольно много хороших схваток,хоть и с верёвками (без них,видать,никуда),но сделано прилично.Ну а вцелом смотрится дорого-богато,к технической части не придерёшься.Можно глянуть.
Chicken July 13, 2018 at 21:00
Нашёл, песня Энди Лау
Chicken July 13, 2018 at 20:57
И, ещё вопрос к знатокам. В финале, когда Николас Тце весь в крови идёт, там идёт фоном песня, какая то классика из какого-то известного фильма, или это песня Энди Лау очень известная. Но точно я её много раз слышал.
Chicken July 13, 2018 at 20:45
А насчёт историчности событий. Описываются события 1928 года, как все было на самом деле никто не знает, но все высказались что это лажа. А я лично не знал что Южный Шаолинь никогда не существовал.
Chicken July 13, 2018 at 19:01
Ну и по поводу "экшена", очень круто. Финальная битва, трюки с лошадьми, да все драки. Вы рассуждаете так, словно на дворе 1980-е. Это тогда рулили режиссёры, и то в Голливуде, в Гонконге триады. Сейчас во всем мире режиссёр это такой же менеджер как и все, а в отдельных случаях даже ниже главных звёзд.
Chicken July 13, 2018 at 18:34
На сайте сбой был? Мой предыдущий пост потерялся?
Chicken July 13, 2018 at 18:33
Что такое "беничановщина"? Основная линия сюжета о том, что человек, выросший в мире жестокости, увидел мир любви и стал его защищать. Это ещё в американских вестернах 50-х было. А Джеки Чан по сути играет ту же роль что и в" Маленьком и большом солдате". Вас не коробило когда он в финале флаг поднял? Это не "баничановщина"? В фильме есть мощный посыл, словами героя Энди Лау о том, что" Шаолинь " внутри нас. Что в этом плохого? Эпизод с Джеки Ву, да в каждом втором фильме со времен Шоу Бразерс такие пафосные сцены. Раньше они никого не раздражали, а тут" беничановщина". Я поставил 10. Не без грехов, но яркий, мощный, зрелищный фильм, жищнеутверждающий и героический.
DIVo December 23, 2013 at 11:58
Так себе фильм. Много "бэнничановщины". Слезовыжиматель и пафосник. Многое в фильме попросту не нужно.

Зато можно полюбоваться замечательными Джеки Ву и Джеки Чаном.

А Николас Цзе и Энди Лау способны на большее.
April 7, 2013 at 17:07
Фильм очень понравился, есть недочеты, особенно порадовала стрижка Николаса Тсе, в то время вряд ли так стриглись или он с собой везде специального цирюльника возил, но вообще он конечно красавец, что и говорить.
Бешеная_Бабуся August 15, 2012 at 13:55
Очень хороший фильм. Удивил своей игрой Ник Тсе-не ожидала, что из него получится столь убедительный мерзавец. Так же порадовали Энди Лау и Джеки Ву.
Мастер Кровопиец777 April 27, 2012 at 20:59
Без Джеки Чана этот фильм бы комедией не считался, а так хоть по ржать можна, история Китая достойна высшей оценки!!!
dedres60 April 5, 2012 at 20:51
Многие этот фильм ругают, а мне он как раз понравился. Конечно, любителям хохм типа Джеки бегающего с голой задницей, в этом фильме смотреть будет не на что. Но по содержанию, фильм на самом деле богаче большинства столь любимых нами комедийных боевиков Джеки. Кто то писал, что фильм бездушный. Мне кажется, он как раз и должен был быть таким, время и власть были именно такими - бездушными.
В общем, это не комедия. И смотреть этот фильм нужно только тем, кто готов к (псевдо)-историческому боевику, с пафосом, героизмом и благородными смертями.
verika January 15, 2012 at 02:54
Все равно поищу, будет время.
Потому что когда Чан лежит с соломинками, гадает :.."Подасться к Шаолиню, прибьёться к Шаолиню, энто лишняя..." и т.д...." Это уже за гранью)))
Нашла ВКонтакте кусочек этот же :" Уйти их Шаолиня, остаться в Шаолине... это - лишняя...". Оно прозаичнее, но более похоже на правду.. (Но там пока никто не может ответить откуда видео).

Я фильм смотрела после полугодового перерыва в просмотрах вообще. А сразу перед просмотром случайно узрела по TV только нашего "Статского советника". Так мне "Шаолинь" просто, как подарок какой-то пришелся. Оказалось, что так соскучилась, как и подумать не могла)). И вижу какие-то недочеты, фальш где-то с соплями, и раздражает эта привычка Бенни Чана, чтоб у людей перед смертью обязательно кровь изо рта шла и т.д. Но все равно смотрится. И заряд добра от этого фильма есть, и сцены есть красиво снятые, как ни крути.
Но зато нет ощущения совсем пластиковых персонажей, и чувства, что у героя прямо сейчас должен зазвонить мобильник, и он извинится и вытащит золотой смартфон (как в "Статском советнике" и вообще многих фильмах, пытающихся воссоздать былое ).
Это для нашего времени уже много.
Grun D January 15, 2012 at 01:58
На закрытом трекере e180 фильм раздавался в переводе Иванова. Я скачал послушал и удалил через 5 минут (унылый голос пожилого человека).
verika January 15, 2012 at 00:37
У меня возник вопрос про перевод.
Я смотрела фильм, где значится перевод Профессиональный (многоголосый закадровый)[BBC Saint-Petersburg]. Скачала с рутрекера там все варианты только с этим переводом и выложены. (там еще переведеные реплики Джеки дико звучат на каком-то странном русско-украинском диалекте).
Хотела посмотреть другой перевод (какой-то был точно. Нашла кусочек..., но никто не может сказать, где найти целиком и кто переводил).
Вот не знаю стоит ли искать. И быть может, кто-то подскажет, где скачать.
Или , действительно, перевод [BBC Saint-Petersburg] самый адекватный?
Valkyria October 23, 2011 at 20:04
Однозначный плюс фильма в том, что тренировки и стиль боя в нем именно шаолиньские, а не по типу спортивного ушу которое по стандарту демонстрируется в фильмах про Шаолинь с момента появления на экранах Джета Ли.
zhir June 13, 2011 at 22:52
Хотелось бы провести голосование на уровне ЗА-ПРОТИВ.
Sanhehui June 13, 2011 at 16:15
Jvr™, добро пожаловать в "шайку-лейку")))
Jvr™ June 13, 2011 at 14:41
Судя по количеству комментариев — фильм неоднозначный :), где-то я сам согласен с рецензией, где-то нет... Но хотел бы высказаться (фильм смотрел с позиции, что это БИ-фильм, а не драма и не драма с БИ), то что больше всего для себя подметил...
- Дурацкая тенденция делать финальный бой между героями, актерых которых нифига толком не умеет ничего! Энди Лау ни разу не впечатлил, про Цзе чуть ниже.
- "Рванные" бои, в том смысле, что где-то без канатов и отлично исполнены, а где-то с канатами и фигня какая-то! Особенно это касается поединков с участием известного чувака Ксионга Ксин-Ксина — он всегда с канатами. Хотя наверное сказывается возраст.
- Николоас Цзе: как актер сыграл хорошо, отрицательный герой в его исполнении очень понравился. Но боец — чувак реально остановился в развитии боевых навыков. В начале показывал что-то похожее на Вин Чунь, которые приобрел во время съемок "Легенда о близнецах-драконах" . Вообщем вообще не впечатлил.
- Очень понравился Джеки Ву, как герой, так и его исполнение. Именно с ним и больше всего запомнились поединки. Хунг Ю тоже порадовал, но больше боями. Ю Хай уже стар и уже просто радует своим присутствием. :)
- Джеки Чан: ну что тут скажешь, Джеки он и в Африке Джеки, просто радует своим присутствием. И весьма неплохо сыграл и даже немного порадовал боями. :)

Можно много чего сказать, но я все равно фильму поставил 5-ку, потому что получил очень хороший мотивирующий эмоциональный заряд. :)
kosmos87 June 3, 2011 at 12:26
Я, наконец-таки, посмотрел этот фильм. Начну с того, что на некоторых сайтах фильм анонсировался как ремейк "Shaolin Temple" (1982) - первого фильма с Джетом Ли, но какого-то сходства между двумя картинами обнаружить не удалось (общий сюжет про монахов и храм, конечно, не в счет).
Понравился Тсе, хотя для своей роли он несколько молод, но самое интересное в фильме - Чан. Его герой простой деревенский парень (ну, мужик уже, пенсионер даже, можно сказать), малообразованный и от этого еще более обаятельный. Стоит отметить, как BBC Санкт-Петербург справились с переводом-озвучкой героя Чана - неверное произношение, говор, употребление "деревенских" диалектов, если можно так выразиться. Герой Чана вообще занимает четверть, если не треть, всего фильма (для меня это было приятным удивлением, поскольку Чан значился как cameo в некоторых базах), появляется еще в самой первой сцене на базаре (булочки шаолиньские раздавал) и участвует в вялой экшн-сцене (здесь вообще весь экшн какой-то, даже может не вялый, но малоинтересный - поставлено хорошо, а вот при исполнении нет какого-то драйва и интереса наблюдать за ним), без веревок не обошлось.
Да и в сюжет натолкали кучу ненужного, для пафоса и слезовыжимательности что ли, ограничились бы противостоянием Лау-Тсе, а то и "белые дьяволы", и спасение рабочих-железнодорожников (кладоискателей невольных), и принятие Лау в монахи в сопровождении громких речей. Да и герой Лау как-то быстро изменился - вот он хладнокровный воитель, через 20 минут верный послушник храма, абсолютно не прописана такая перемена. Лишь комический герой Чана увлекает и поднимает интерес и настроение.
Пожалуй, худший фильм Бенни за последние лет 10 (ну два фильма я не видел еще); ну после "Города в Осаде", конечно же.
Insp. 'Tequila' May 29, 2011 at 03:14
Первые сорок минут -живое увлекательное кино, думаешь- "неужели Бенни "пафос" Чан снял хороший фильм?!". Нет , он меня снова обманул. В фильме нет НИ ОДНОГО цельного боя, каждый раз прерывается. Забавляет Джеки Ву исполнивший по сути туже роль, что и в "прекрасном" - "Город в осаде". Сколько ему ещё будут давать хорошие бюджеты с главными звёздами в придачу
wesker May 18, 2011 at 12:56
Посмотрел и мне не понравилось.
Фильм какой-то бездушный получился.
Вроде все красиво, спецуха хорошая, актеры неплохие да и экшн неплох.
А вот Джеки Ву маловато было.
Но сам фильм получился холодный и бездушный.
Честно говоря еле высидел до конца.
Ну и дурацкий финал с "плохими белыми людьми" бесит немеренно.
kosmos87 May 3, 2011 at 07:46
А разве кто-то переубеждает?
Эльвин May 3, 2011 at 01:48
Ставь на здоровье. Это ваше мнение. А я все равно остался при своем мнение.
Gloom May 3, 2011 at 01:00
Посмотрел. Хочется раскритиковать в пух и прах, но воздержусь т.к. слишком большой список претензий получится, попросту лень тратить на это время сейчас. Если коротко: фильм неплохой, но слишком пустой и одноразовый. Закончил просмотр всего 10 минут назад, а в памяти отложился только расхаживающий туда-сюда Николас Цзе с пафосным наклоном головы и дурацкой модной стрижкой, которая ну никак с той эпохой не вяжется. Поставлю тройку.
zhir May 3, 2011 at 00:45
Я последнее время перед просмотром стараюсь не читать, а особенно - комментарии. Спойлеры, да и люди все разные...
Расшифрую, а то опять хрень получается.
А после - почему не подискутировать? Просто нападки в стиле мы не быдло и там верёвочки - ????
Акира May 3, 2011 at 00:39
Речь всего лишь о содержательности комментариев. Высказались, уточнили, если надо, а вот этот цирк с конями тут ниже ну уж совсем неинформативный для людей.
zhir May 3, 2011 at 00:31
Я просто смертельно ранен стрелой сарказма (как гонец из Воинов луны). Но в нашем Шаолине новый монах...
Акира May 2, 2011 at 11:42
Лишних отзывов не бывает. :) Уж лучше один, но такой, чем десять "Молодца, я с тобой" и "Врагу не сдадим Шаолинь".
Mabgat May 2, 2011 at 11:19
сколько отзывов. Мой уже явно лишний, но я скажу. Фильм хороший. На мой взгляд даже тяжеловесный (для творчества Бенни Чана). Тсе понравился. Гад из него отменный. Хай Ю, Ву Джинг, Ю Хин - вот что обидело. Так мало экшен сцен с хорошими бойцами. Например, к чему такой продолжительный бой между Тсе и Лау, если там посмотреть не на что. А еще, я ждала от фильма совсем другого. Либо чего-то в джекичановском стиле, либо в стиле "Храма шаолинь". Обманулась, поэтому разочарована. Но кино все равно не плохое.
Акира April 30, 2011 at 21:26
Пожалуйста, разрешите мне остаться при своем мнении. Можно?
Эльвин April 30, 2011 at 21:17
zhir, вот именно. Фильм действительно добрый и хороший.
zhir April 30, 2011 at 21:07
Если людям нрявятся добрые фильмы, значит не всё потеряно, не все ещё почерствели
zhir April 30, 2011 at 21:05
Врагу не сдадим Шаолинь!!!
Эльвин April 30, 2011 at 20:57
zhir, спасибо за поддержку. Я просто защищаю то, что мне нравится.
zhir April 30, 2011 at 20:44
Молодца, эльвин. Держись до конца. Я с тобой, хоть и быдло.
Эльвин April 30, 2011 at 20:41
Опять-таки не вижу в фильме ничего катастрофического. Веревки используемые в тренировках вообщем не влияют на качество фильма.
Sanhehui April 30, 2011 at 20:10
Пожалуйста пожалуйста. Я просто вас не понимаю. И давайте закроем эту тему.
Акира April 30, 2011 at 20:10
Эльвин, дело не в самой морали, а в том, как она подается. Можно подавать ее тонко и изящно, а можно в лоб, разжеванно и дуболомно - скажем так, "для широких масс".
Я не имею ничего против веревок в боях, но когда их используют в сценах тренировок (!) - это уже читерство из серии запрыгивания на горы обратной перемоткой в старых кунгфу-фильмах. Не нашли статистов-мастеров, способных показать достойное одиночное выступление без веревочек?
Акира April 30, 2011 at 20:08
Sanhehui, ты думаешь, тем, что ты повторяешь, как заведенный, что "Город в осаде" - не говно, ты меня переубедишь, что ли? Я считаю, что говно, и пожалуйста, разреши мне считать так и дальше.
kosmos87 April 30, 2011 at 19:47
Так в "Бесстрашном" вообще все прекрасно прописано, даже если убрать рамки - кино ГК.
Но против "Шаолиня" я ничего плохого не имею, не смотрел еще.
Эльвин April 30, 2011 at 19:38
Ну, у них мораль такая, они же монахи. У них свое учение. Я согласился бы с вами если они сняли фильм про обычных людей с такой моралью. Вот это выглядело бы действительно искусственно. Вспомните "Бесстрашный". Каким он был до того как произошла трагедия с его семьей. А каким он стал после того как возвратился с деревни. Весь такой мудрый и правильный. Почему тогда все восприняли это как должное?
Веревки? Так в этом нет ничего удивительного. Сейчас в Гонконге все подряд так снимают. По сравнению с другими фильмами здесь было все не так уж безобразно.
Sanhehui April 30, 2011 at 19:21
Мне обсуждение данного фильма напомнило "Пиратов Карибского Моря 3". Там бароны за столом обсуждали что им делать. Интересно было бы посмотреть если всех нас за один стол посадить и поднять вопрос о фильме "Шаолинь". Вот бы весело было!!!
Sanhehui April 30, 2011 at 19:13
Аааа!!! Акира, "Город в осаде" не говно!!! сколько можно говорить?
Акира April 30, 2011 at 19:11
Эльвин, мне нравятся "поучительные" фильмы. Но только те фильмы, которым я верю. В "Шаолине" все пластмассовое, искусственное - начиная с прямолинейной морали и заканчивая монахами на веревочках. Я только не понимаю этой агрессии со стороны защитников "мудрого фильма о прощении" - ну, нравится вам и прекрасно. А есть люди, которым не очень. И эти люди тоже имеют право на свое мнение. :) Видимо, вас "Шаолинь" тоже ничему не научил. :)
zhir April 30, 2011 at 19:07
Я и не говорю, что фильм отличный. Но он не так плох, как его расписывают. Один раз посмотреть можно. Отторжения ни разу не вызвал. (Как Детектив Ди, например, которого я с третьего раза досмотрел). Просто тенденция, которую я замечаю на сайте - сначала все говорят хорошо, потом Акира говорит, что Г и включается толпа с криками Г-Г-Г.
Эльвин April 30, 2011 at 19:05
Ааа, вам не нравятся поучительные фильмы. Ну кому как, но я больше предпочитаю смотреть такие фильмы, потому, что после просмотра есть над чем подумать. А есть такие, что ты посмотрел и через пять забыл что там, как и отчего. Позвольте заметить, что у Шаолиня плюсов намного больше чем у 14 клинков. Интересный сюжет, хорошие боевые сцены и актеры намного лучше играют.
Hellsing666 April 30, 2011 at 18:58
2 Жир
Саймон Ям с оторванными яйцами- это, наверно, намёк на "Отверженных"? Вообще-то мне этот фильм не нравится. Банальная нудятина, хоть и стильно снятая. :)
Вы правильно заметили, что многое зависит от вкусовщины. Но всё равно есть критерий, по которому можно определить качество фильма...
Что на счёт "Шаолиня", то фильм получился стерильным. 3 балла- вполне справедливая оценка. Мне бы он понравился больше, если бы чуть подсократили хронометраж и сделали цветовую гамму поярче (наверняка это была такая задумка: изобразить тяжёлое военное время в серых тонах, но мне не понравилось).
Акира April 30, 2011 at 18:52
Эльвин, "Шаолинь" не говно, а просто среднее кино. Как и "14 клинков", у которых есть перед "Шаолинем" один плюс - они нас ничему "учить" не пытаются. А говно - это "Город в осаде". :)
zhir April 30, 2011 at 18:50
Акира, вы проще напишите - уйди с сайта и всё, я понял.
Просто я первый раз где-либо в инете переписываться начал, сам понимаю, что мысли надо оформлять более доходчиво, что ли.
Извиняюсь, если чо
Акира April 30, 2011 at 18:44
Жир, ты самый трудный собеседник из всех. И потому, что половину написанного тобой не понимаю, и потому что постоянно куда-то с темы съезжаешь. Так что я пас.
zhir April 30, 2011 at 18:43
Exiled вроде
zhir April 30, 2011 at 18:33
А Джеки Чана убить надо было. Его дети любили. И вот во время поединка ему вражеская пуля в спину и он ещё пару недругов валит. А потом дети бы его хоронили. Тут бы самый чёрствый разрыдался...
kosmos87 April 30, 2011 at 18:31
А где Саймону яйца отрывают?
zhir April 30, 2011 at 18:12
Да нашими чувствами во всех фильмах манипулируют уже не 10, а 110 лет, просто последняя десятилетка отметилась откровенным штампозом. Кто-то видит триадовца с ножом в пузе и млеет 20 минут, как он кишки на асфальте оставляет. Кому-то Юн Фат с 1000 пуль в заднице и перемотанный обрывками окровавленной рубахи с криками "Я отомщу" нравится. Девочкам Николас Цзэ нравится, как он чёлочку поправляет и любит кого-нить. У всех свой катарсис. Собачку убили называется. Просто кому лайка, а кому бульдог нравится.
Шаолинь - фильм для семейного просмотра и его не стыдно и детям показать и самому посмотреть. Всеж наверняка ждали жесткача, а крови нет. Смотрите SPL и FlashPoint тогда.
Телохранители - фильм на 100 процентов предсказуемый, а то и на 200. Потому и не интересный.
Ещё раз пишу - не шедевр, но Шаолинь эмоции оставляет очень хорошие.
Пусть я быдло.
Смотрите Саймона Яма с оторванными яйцами, это не для быдла...
Эльвин April 30, 2011 at 17:59
Фальшивые? А что по вашему тогда не фальш? Так напали на фильм как будто бы Бенни Чан самый тупой режиссер в Гонконге. Может кто-нибудь скажет что здесь фальшиво?
Hellsing666 April 30, 2011 at 17:45
2 Жир
Согласен с тем, что в Телохранителях много слёзовыжимания, но меня оно ни капельки не напрягло. Даже более того: во время просмотра я плакал горючими слезами, ибо мне было жалко всех без исключения героев (особенно великана и бомжа с веером). И у меня не возникло ощущения, что моими чувствами манипулируют.
Телохранители и убийцы мне показались очень душевными и искренними, в отличие от "Шаолиня".
Grun D April 30, 2011 at 17:38
А я искренне не понимаю, как можно получать удовольствие глядя на фальшивые слезы.
Эльвин April 30, 2011 at 17:32
Ну вы даете. Говорите, что это не фильм, а говно. Ну тогда все фильмы снятые в Гонконге за последние десятилетие нужно считать - говном. Я действительно не понимаю как людям понравилась такая ерунду как 14 клинков и не нравится этот фильм.
Grun D April 30, 2011 at 17:09
Фильм второсортный и невыносимо унылый. Бедные артисты - почти всем пришлось делать страдальческие лица и плакать. Дешевая типа грустная музыка тоже постоянно просила: ты должен заплакать смотри, смотри какая трагедия ты должен заплакать, обязательно должен, ну заплачь, ну, пожалуйста. Вообще, фальшиво все до омерзения. Бои не понравились из-за постоянных веревок, полетов (это же не уся) и темп вяловат. Энди Лау не подходит на главную роль, нужно было взять кого-нибудь помоложе, ну какому, нафиг, кунг-фу учиться в его возрасте. Это как с «Невозмутимыми» набрали стариков чтобы снять бодрый боевик - естественно сели в лужу.
И еще, когда на тебя падает огромная деревянная балка, ты должен умереть, иначе это уже пародия, а не серьезный фильм.
Не обижайтесь на Акиру, он, на мой взгляд, даже завысил оценку. Слабая тройка и спорить не о чем.
zhir April 30, 2011 at 16:17
Хэллсинг, а чего ждали, выкалывания глаз и отрывания голов? Телохранители и убийцы из той же серии и ни одного плохого отзыва. Донни два раза ножкой махнул?
zhir April 30, 2011 at 16:12
Так оно и есть. Только этот проект один и лежит у режиссёра в кармане. И чтобы снять его, надо отбомбиться на студии - много чужого наснять и чтоб касса побольше была, тогда и дадут денежку не глядя. Но тут провалишься - и снова в запряг, на конвейер. Вот и получается - искренний и авторский - один + 4 поделки. И режиссёр клеймо сразу заработал? Здесь надо свою студию организовывать, чтобы авторское делать, а коммерческая жилка не всегда есть у талантливых людей
Акира April 30, 2011 at 15:56
Хеллсинг, к сожалению. У нас таких называют "быдлом" и "стадом" и снимают для них программы "Давай поженимся" и "Дом 2". Вот только малограмотность тут ни при чем. Просто люди такие, толстокожие, не чувствующие фальшь.
Hellsing666 April 30, 2011 at 15:54
Не знаю, как другим, но лично мне "Шаолинь" показался чересчур манипулятивным и слёзовыжимательным. Но не надо забывать, что перед нами- блокбастер, рассчитанный на массового китайского зрителя. А что такое современный Китай? Это 1,3 млрд населения с 50%-ой урбанизацией. Это значит, что 650 миллионов человек живут в сельской местности и скорей всего малограмотны. Тем не менее они тоже ходят в кино, смотрят ТВ и покупают диски с фильмами. Вот как раз на таких людей и рассчитан "Шаолинь".
Акира April 30, 2011 at 15:50
Жир, ты путаешь причину и следствие.
Есть проект. Если он родился у режиссера, то он ходит с этим проектом по инвесторам/продюсерам, и в конце концов находит того, кто готов дать под него деньги. Или не находит. Не суть важно. Главное, что в этом случае контроль остается у режиссера, получается авторское кино. Если проект родился у студии (которая, скажем, купила сценарий), она сразу ставит определенные задачи ("хотим тупо и прибыльно" или "хотим фильм, который получит всех оскаров мира"), под это берутся определенные продюсеры, а те ищут под эти задачи режиссеров. В 99,9 процентах случаев режиссеры прекрасно знают, чего от них хотят, и работают в заданных рамках. Но в любом из этих двух случаев за финальный продукт отвечает только режиссер - и даже если для него это "чисто бизнес", он обязан отрабатывать гонорар.

А "Треугольник" - чистый эксперимент, который заранее был обречен, потому что режиссеры работали независимо друг от друга. Делать по нему какие-то выводы несерьезно.
Эльвин April 30, 2011 at 15:29
Кому интересно, посмотрите вот здесь интервью с Николасом Тсе о фильме http://m-arts.info/intervyu-s-nikolasom-tse-o-filme-shaolin/#comment-9744
zhir April 30, 2011 at 14:58
Ну вот и ответ на вопрос - "в заданной продюсером канве". Авторская работа предполагает полный контроль процесса, а при 5 фильмах в год это физически не реально. Хорошую идею надо выносить, продумать и т.д. Зачастую режиссер выполняет роль координатора съёмочной группы на площадке, т.е. сценарий принесли, всё для съёмок подготовили. (Фильмы Ло Вэя считать его работами? Все орут, что он проспал все фильмы).
А треугольник - три режиссёра-столпа и кал в итоге. И что зависело?
kosmos87 April 30, 2011 at 14:55
Ну, писал, что "Город в Осаде" один из лучших, а выше, то, что "Город в огне" (признаю, в запарке подумал что не в огне, а в осаде, поэтому тот пост считать недействительным) не шедевр.
_____________________
Тоже всегда думал, что режиссер должен хотябы забегать в монтажку, а не так чтоб "мог и не попасть"
Акира April 30, 2011 at 14:46
Жир, не так все. Продюсер предлагает/нанимает режиссера, по ходу он может вмешиваться в процесс, но обычно с экономической (если получается слишком дорого, слишком некоммерчески и т.д.) или идеологической точки зрения. Да, он может уволить режиссера, но только если убедится, что режиссер не может или не хочет работать в заданной продюсером канве. Посмотри "Viva Erotica", очень доступно все разжевано. При чем тут "Треугольник", вообще непонятно.
zhir April 30, 2011 at 14:41
Принимает-то продюсер (некий Тсуи Харк, например), за ним и последнее слово. Захотел - режиссёра со съёмочной площадки выгнал. Те же треугольники и всё такое
Акира April 30, 2011 at 14:35
Жир, я не говорил "все", я написал "очень многое". И это так. А режиссер, который "не попал" на монтаж - это примерно то же самое, как актер, "не попавший" на съемки сцены со своим участием. Да, он не сидит рядом с монтажером всю его рабочую смену, но он дает монтажеру указания, что хочет видеть на выходе, и потом эту работу принимает.
Sanhehui April 30, 2011 at 14:21
Да, я и про него не говорил такого.
zhir April 30, 2011 at 14:21
"Инцидент Шиндзюку" - манипулятивная поделка.
А Юн Фат и Стивен Чоу вообще из разных опер
kosmos87 April 30, 2011 at 14:18
Про Город в Осаде ниже речь шла вообще-то
Sanhehui April 30, 2011 at 14:18
Я и не говорил что Шаолинь шедевр.
kosmos87 April 30, 2011 at 14:16
А, уже не шедевр? А я думал что "один из лучших фильмов" не может быть не шедевром
Sanhehui April 30, 2011 at 14:16
kosmos87, выплескивай.
zhir April 30, 2011 at 14:14
А от режиссёра не всё зависит. Пересмотрел сотни фильмов о съёмках. Например сцены боёв снимаются примерно одинаково, а результат всегда разный. И здесь монтаж и операторская работа важны. От одного и того же постановщика боёв почему конечный продукт может кардинально различаться? Есть же какая-то планка качества. Он пьяный был? Кино - это конвейер, а в ГК, когда по 5 (а то и больше) фильмов в год, о какой авторской работе речь. Режиссёр мог в студию и не попасть, а что там кто намонтировал?
kosmos87 April 30, 2011 at 14:14
Sanhehui, это по-твоему. ()
Мне например, "Титаник" не нравится, я его ненавижу, но прекрасно понимаю, что этот фильм величайшее достижение киноискусства, и основываясь лишь на своей нелюбви не могу назвать его гавном. И наоборот, знаю, понимаю, что фильмы Годфри Хо гавно полное, но мне очень нравится этот маразм, но я никогда не скажу про его кино ничего хорошего, и выше двойки оценку ни одному фильму не поставлю, несмотря на то, что я его фанат. А утверждать, что "Город в осаде" это один из лучших фильмов" - далее не могу позволить выплеснуть сюда поток мнений ....
Sanhehui April 30, 2011 at 14:12
А что смешного?:) "Город в огне" и "Шаолинь" - конечно не шедевры, ну и не говно. Шедевром можно назвать " Инцидент Шиндзюку", фильм просто поражает! Ну, у каждого свое мнение. Это как сейчас мне начнут доказывать что Чоу юн Фат лучше Стивена Чоу( я до сих пор не понимаю что он делает в 10 лучших). Потому что Стивен Чоу "КОРОЛЬ" гонконгского кинематографа!!!!
Акира April 30, 2011 at 14:07
Если ты посмотришь мои оценки фильмов Бенни Чана, там практически все 3/5 и выше. Я нормально к нему отношусь и у него есть сильные стороны (как у того же Бэя), но есть и один мощный недостаток, который где-то выпирает, а где-то не очень.
zhir April 30, 2011 at 14:04
Я понял, Бенни не любим (та же Полиция будущего мне очень нравилась). Я так же к Джонни То. Фильм сюрпризов не приподносит, но впечатления очень приятные оставил.
Акира April 30, 2011 at 14:03
Эльвин, я уже больше десяти лет пишу рецензии и миллиарды раз общался с "обычными" зрителями и прекрасно знаю, как люди оценивают кино. Есть люди, у которых вообще есть либо 10, либо 1, других оценок не бывает. И меня это устраивает, это их право. Но свои права есть и у меня, с вашего позволения - например, меня смешит, когда люди путают божий дар с яичницей и утверждают, что "Город в огне" и "Шаолинь" - это шедевры, а "Чунгкингский экспресс" и "Полицейская история" - говно.
Акира April 30, 2011 at 13:59
Жир, не по среднему арифметическому. :) Есть фильмы, у которых и картинка на пять, и музыка, и сценарий неплохой, а в целом говно. Потому что от режиссера очень многое зависит.
zhir April 30, 2011 at 13:53
А по какому принципу выносится итоговая оценка? Здесь 3.5 - минимум
Sanhehui April 30, 2011 at 13:41
Гавно? Да по моему в этой 10 самое гавно и собрано!!!!
zhir April 30, 2011 at 13:39
Нормальный фильм, абсолютно. Не понятно, а чего все ждут от Джеки, он же старый уже. В Гонконге сейчас столько кала стали лепить, что на их фоне Шаолинь просто подарок какой-то. А Эммерих известен тем, что спецэффекты экстракласса за копейки делает. Луна 44 в своё время суперхитом была в наших кинчиках. Да и "День независимости" нравился почти поголовно. Люди его по несколько раз подряд смотрели.
Эльвин April 30, 2011 at 13:37
Акира, вы должны понять, что не все относятся к фильмам так же придирчиво как вы. С таким подходом на все фильмы можно сказать отстой. Причем в данном случае вы явно несправедливо оценили фильм. По поводу Бенни - это мое мнение и я никому его не навязываю.
Gloom, вы не можете себя заставить посмотреть фильм? А вам не кажется, что это ваши проблемы.
Акира April 30, 2011 at 13:35
Какое счастье, что "истинных ценителей" можно пересчитать по пальцам одной руки. :) А основная масса посетителей этого сайта - быдло, которым нравится всякое говно типа "Доспехов бога", "Чунгкингского экспресса" и "Круто сваренных". :)
kosmos87 April 30, 2011 at 13:29
Sanhehui, ты прав. И фильмы в твоем списке самые что ни на есть достойные и Бенни (не смотря на то, что я его фильмы люблю) никогда (Боже, сделай так, что я ошибался) не доберется до их уровня. А то что тебе Бенни нравится (как и мне) не дает права называть его гавно шедевром, нужно все же различать хоть немного.
jet April 30, 2011 at 13:26
Sanhehui, насчет Города в осаде я с тобой согласен на все 100%
Sanhehui April 30, 2011 at 13:24
Да это просто люди которым вот эти фильмы нравятся туда его отправили.
1.Доспехи бога (1986)
2. Шанхайский экспресс (1985)
3. Ниндзя в логове дракона (1982)
4. Полицейская история (1985)
5.Кулак легенды (1994)
6.Любовное настроение (2000)
7. Наемный убийца (1989)
8. Чунгкингский экспресс (1994)
9. Круто сваренные (1992)
10.Над законом (1986)
А истинные ценители знают что "Город в осаде" это один из лучших фильмов.
Акира April 30, 2011 at 13:18
Вот этот особенно достойный - http://hkcinema.ru/film/1589
А ведь я говорил, что он из сотни худших не выберется никогда. :) Он уже даже и в пятьдесят худших пробрался.
Ну и вообще так, к слову. В сотне худших три фильма Бенни Чана - "Мгновение любви 2", "Город в осаде" и "Спецназ нового поколения". И очень близко к ней "На связи".
Sanhehui April 30, 2011 at 13:08
"Красатуля" не относится к фильму, а относиться к Бинг Бинг.. А чем Бенни Чан не нравиться? По моему у него как раз все фильмы достойные.
Gloom April 30, 2011 at 12:44
Sanhehui, от вас никто другой реакции и не ожидал:) "Супер!!!", "красатуля)))", "нет слов" - меня подобными "аргументами" не убедить. Кино все-таки постараюсь посмотреть в свободное время, пересилю себя, но уже сейчас уверен в том, что буду разочарован. Да, это предубеждения, но они не на пустом месте выросли. А причина как раз в "одном из лучших режиссеров", который по моему мнению уже далеко не первый интересный проект разбавляет своим половником отменного дёгтя.
Sanhehui April 30, 2011 at 12:31
Фильм просто Супер!!! Gloom, не читать а смотреть надо! В фильме все понравилось, Фан Бинг Бинг красатуля))) Ну просто нет слов))) Бенни Чан действительно один из лучших режиссеров, и я полностью согласен что в Роб Би Гуде он устроил сопли.
Gloom April 30, 2011 at 11:51
Еще в период всеобщего ожидания этого фильма относился к нему настороженно. Теперь прочитал рецензию и смотреть расхотелось окончательно. Ну Бенни Чан, ну *б твою мать... Простите:)
kosmos87 April 30, 2011 at 11:41
А я еще не успел посмотреть, но Бенни люблю со всем его пафосом (правда в "Роб-Би-Гуде" он перегнул с сюсюканьем), интересно какова его заслуга в "Кто Я?"?
Hitman411 April 30, 2011 at 11:39
Роланд Эммерих пусть лесом идёт со своими концами света (2012, Послезавтра, День независимости и т.д.). Майкла и Бенни люблю! Первого за лучшие взрывы и "Трансформеров", второго за подражание первому (особенно Бенчик разошёлся в финале Шаолиня).
Акира April 30, 2011 at 11:19
Ждем еще Sanhehui с протестом и фулл комплект будет :)
jet April 30, 2011 at 11:15
Фильм хороший, и режиссура там тоже хорошая. С рецензией не согласен.
Акира April 30, 2011 at 10:58
Ну так и Майкла Бэя с Роландом Эммерихом кое-кто считает одним из самых сильных режиссеров Голливуда :)
Эльвин April 30, 2011 at 10:45
Фильм во всех отношениях получился хороший(ну это мое личное мнение). Обожаю Бенни Чана и считаю его одним из самых сильных режиссеров Гонконга.
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization