Return of the Dead 销魂玉
Screenplay:
6.0
Acting:
6.0
Visual side:
7.0
Music:
7.0
Overall rating:
5.0
Борис Хохлов
January 26, 2011 at 01:03
3 / 1 449
Screenplay:
6.0
Acting:
6.0
Visual side:
7.0
Music:
7.0
Overall rating:
5.0
Борис Хохлов
January 26, 2011 at 01:03
3 / 1 449
Антология из трех историй, в каждой из которых так или иначе задействованы выходцы с того света. В первом сюжете Ку Фенг играет хозяина лавки, который получает в свое распоряжение загадочный талисман, способный исполнить три желания своего владельца – но с непредсказуемыми результатами. Во втором Ю Хуа изображает лодочника, который сталкивается с утопленницей (Чан Вэй-Йинг), погибшей по вине его друга (Си Вэй). В третьем юный рикша (Тай Квай-Так) регулярно подвозит призрак погибшей проститутки (Чо Сеунг-Ван).
Ли Хан-Сян – один из главных режиссеров студии Shaw Bros 70-х, открывший в числе прочих Майкла Хуи, но практически все его фильмы – комедии или драмы, очень часто с эротическим уклоном. Тем не менее, в 1979-м он вдруг ни с того, ни с сего снял сразу два мистических фильма ужасов, «Историю о призраках» и «Возвращение мертвецов», – к сожалению, с предсказуемым результатом. Получилось у него и не страшно, и не смешно, и вообще как-то «никак».
Лучшая из трех историй – первая, в которой, по крайней мере, есть какой-то намек на интригу, хорошая атмосфера и замечательный дуэт Ку Фенга и Ванг Лай. По сюжету это нечто среднее между голливудскими «Исполнителем желаний» и «Кладбищем домашних животных», наглядная экранизация поговорки о том, что нужно быть осторожным в своих желаниях. Герои загадывают деньги и в конце концов их получают, но получают благодаря трагедии, которая ломает их жизни. Коротко и ясно.
Вторая история заметно медленнее и, к сожалению, ее сюжет просматривается с первых же кадров. В том, что обнаженная (!) девушка, посреди ночи (!) приплывшая к лодке героя Ю Хуа, привидение, сомневаться не приходится, но главный герой почему-то даже не удивляется, а шальную мысль, вдруг здесь все-таки не обошлось без нечистой силы, он тут же со смехом гонит прочь. Чей это призрак и кому от ее рук не поздоровится, тоже ясно с самого начала, потому что история начинается с развязки, в которой полиция вылавливает труп.
Третья же история слишком беззубая и «ниочемная», чтобы вообще воспринимать ее всерьез. Ну да, паренек повозил туда-сюда призрака, получил от нее ожерелье и деньги, а потом выяснилось, что они фальшивые – и что дальше? Такое ощущение, что эту историю Ли Хан-Сян вставил в фильм только для того, чтобы обеспечить ему немножко обнаженки и постельных сцен (хотя и во втором сюжете с ними уже все в порядке). Правда, как выяснилось, голые девушки и мистика не всегда удачно сочетаются – финал, в котором полностью обнаженная (но в туфлях!) героиня Чо Сеунг-Ван бегает кругами по лесу за нарушившим ее покой грабителем могил, производит весьма комичное впечатление.
Screenplay:
6.0
Acting:
6.0
Visual side:
7.0
Music:
7.0
Overall rating:
5.0
Screenplay:
6.0
Acting:
6.0
Visual side:
7.0
Music:
7.0
Overall rating:
5.0
Comments
Log in or register to leave a comment
Edit your comment