City Under Siege 全城戒备
Санни (Аарон Квок) – немного заторможенный юноша, который работает клоуном в цирке. Вообще Санни мечтает выступать метателем ножей, как его отец, но хозяин цирка ему особо не доверяет, да и вообще в цирке уже есть один метатель (Нгай Синг). Однажды, оказавшись на гастролях в Малайзии, Санни увязывается за другими циркачами, а те находят подземный бункер, в котором во время Второй Мировой проводили секретные эксперименты японцы. Внутри охотники за сокровищами открывают один из контейнеров и, надышавшись газа, начинают мутировать – но в то время как все потихоньку теряют человеческий облик, Санни приобретает сверхспособности, внешне оставаясь неизменным. И пока прочие циркачи грабят банки и сеют панику на улицах, Санни знакомится с репортершей по имени Энджел (Хсу Чи) и по ее настоянию становится публичным героем с множеством рекламных контрактов.
Каждый год, выбирая из гонконгских блокбастеров худшие фильмы, можно быть уверенным, что в их число попадут все фантастические и околофантастические постановки – ну не выходит у Данилы мастера каменный цветок и все тут. Причем, если в обычных экшенах Гонконг долгое время (80-90-е годы) шел впереди мировой киноиндустрии, в фантастике гонконгская индустрия застряла где-то в 60-х. То есть, в Голливуде уже снимают «Темного рыцаря», а в Гонконге все еще клепают аналоги «Бэтмена» образца 1960-го года.
2010-й год уже подарил нам один «замечательный» фантастический фильм, «Полицию будущего» с Энди Лау, но, как выясняется, это был еще не конец – «Город в осаде» Бенни Чана может всерьез поспорить с этой картиной за титул худшего «спецэффектного» проекта года. И если к «Полиции» еще можно было предъявить какие-то связные внятные претензии, тут уже такой случай, что даже не знаешь, с чего начать – хочется просто молча развести руками и сказать что-то типа: «Ну *б вашу мать, ну вы чего?».
Как можно писать такие сценарии в 2010-м году? Как можно писать такие диалоги в 2010-м году? Почему фильм смотрится так, словно это не один из главных азиатских блокбастеров года, а новая пародия от Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера? Почему 45-летний Аарон Квок играет у вас идиотичного «мальчика-зайчика»? Почему он играет идиотичного «мальчика-зайчика» так плохо? Чем провинился Нгай Синг, что ему выдали самую нелепую роль в его карьере? Так глупо он не выглядел даже в женском блондинистом парике в «Сексуальных и опасных». Почему ваша главная героиня – не «гений чистой красоты», как нас пытаются уверить, а материалистичная эгоистка, использующая Санни в хвост и в гриву и тупо примазывающаяся к его славе? Зачем вам в этом балагане одна из лучших актрис современного Китая Чжан Цзинчу, если в пару ей вы даете Джеки Ву (эти двое играют охотников за всякими мутантами и по совместительству жениха и невесту)? Боец он, конечно, замечательный, но драму играет так безобразно, что тащит напарницу за собой. Зачем, в конце концов, вы затеваете «супергеройский» блокбастер, если спецэффекты у вас смотрятся дешево, а «мутантский» грим напоминает ужастики 70-х? Единственное, что «Город в осаде» хоть как-то реабилитирует, это его экшен-сцены (особенно с участием Джеки Ву и Нгая Синга), но они обычно короткие и сильно веревочные – причем, летают герои на этих веревках по самым неправдоподобным траекториям. Хотя это уже не удивляет.
Главная проблема картины в том что она позиционируется как всеазиатский блокбастер, а на деле оказывается безбожным трэшем...
Вот Sanhehui писал "Город в осаде" не говно!!!" и "Город в осаде" это один из лучших фильмов".
Я понимаю, кино нравится и все такое, но вот именно в этом фильме что хорошего? Если отбросить эмоции, сугубо по факту так сказать.
К счастью, большинство посетителей все-таки его адекватно оценивают - 66 место в списке худших фильмов на этом сайте.
А если на 40 дюймах ? :)
Вообще не нужно обвинять гонконгских кинематографистов в том, что они не способны снять приличную фантастику. В данном случае вина целиком лежит на Бенни Чане. Ведь "Город в осаде" по сути авторский фильм: Бенни Чан тут поработал сразу в 3 ипостасях (режиссёр, сценнарист, продюсер). Поэтому и получилось такое дерьмо. Не нашлось знающего человека, который объяснил бы режиссёру, что должен представлять из себя кинокомикс. Кинокомикс таковым не является, если в нём нету крутого героя. Санни в исполнении Аарона Квока- это не просто лох, это чокнутый дебил, который очень сильно раздражает. По сюжету это клоун, всю жизнь мечтавший переквалифицироваться в метателя ножей. По-моему, попахивает бредом...
Моя оценка- 1 балл
Согласен, фильм не хороший, но не в такой степени. Думаю на все вопросы почему есть свои ответы, хотя некоторые будут считать это оправданием.
Восток, всё таки, - "дело тонкое".