radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

City Under Siege 全城戒备

Screenplay: rating 3 3.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 7 7.0
Overall rating: rating 2 2.0
Борис Хохлов November 1, 2010 at 23:22 1 / 2 680
Screenplay: rating 3 3.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 7 7.0
Overall rating: rating 2 2.0
Борис Хохлов November 1, 2010 at 23:22 1 / 2 680

Санни (Аарон Квок) – немного заторможенный юноша, который работает клоуном в цирке. Вообще Санни мечтает выступать метателем ножей, как его отец, но хозяин цирка ему особо не доверяет, да и вообще в цирке уже есть один метатель (Нгай Синг). Однажды, оказавшись на гастролях в Малайзии, Санни увязывается за другими циркачами, а те находят подземный бункер, в котором во время Второй Мировой проводили секретные эксперименты японцы. Внутри охотники за сокровищами открывают один из контейнеров и, надышавшись газа, начинают мутировать – но в то время как все потихоньку теряют человеческий облик, Санни приобретает сверхспособности, внешне оставаясь неизменным. И пока прочие циркачи грабят банки и сеют панику на улицах, Санни знакомится с репортершей по имени Энджел (Хсу Чи) и по ее настоянию становится публичным героем с множеством рекламных контрактов.


Каждый год, выбирая из гонконгских блокбастеров худшие фильмы, можно быть уверенным, что в их число попадут все фантастические и околофантастические постановки – ну не выходит у Данилы мастера каменный цветок и все тут. Причем, если в обычных экшенах Гонконг долгое время (80-90-е годы) шел впереди мировой киноиндустрии, в фантастике гонконгская индустрия застряла где-то в 60-х. То есть, в Голливуде уже снимают «Темного рыцаря», а в Гонконге все еще клепают аналоги «Бэтмена» образца 1960-го года.

2010-й год уже подарил нам один «замечательный» фантастический фильм, «Полицию будущего» с Энди Лау, но, как выясняется, это был еще не конец – «Город в осаде» Бенни Чана может всерьез поспорить с этой картиной за титул худшего «спецэффектного» проекта года. И если к «Полиции» еще можно было предъявить какие-то связные внятные претензии, тут уже такой случай, что даже не знаешь, с чего начать – хочется просто молча развести руками и сказать что-то типа: «Ну *б вашу мать, ну вы чего?».

Как можно писать такие сценарии в 2010-м году? Как можно писать такие диалоги в 2010-м году? Почему фильм смотрится так, словно это не один из главных азиатских блокбастеров года, а новая пародия от Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера? Почему 45-летний Аарон Квок играет у вас идиотичного «мальчика-зайчика»? Почему он играет идиотичного «мальчика-зайчика» так плохо? Чем провинился Нгай Синг, что ему выдали самую нелепую роль в его карьере? Так глупо он не выглядел даже в женском блондинистом парике в «Сексуальных и опасных». Почему ваша главная героиня – не «гений чистой красоты», как нас пытаются уверить, а материалистичная эгоистка, использующая Санни в хвост и в гриву и тупо примазывающаяся к его славе? Зачем вам в этом балагане одна из лучших актрис современного Китая Чжан Цзинчу, если в пару ей вы даете Джеки Ву (эти двое играют охотников за всякими мутантами и по совместительству жениха и невесту)? Боец он, конечно, замечательный, но драму играет так безобразно, что тащит напарницу за собой. Зачем, в конце концов, вы затеваете «супергеройский» блокбастер, если спецэффекты у вас смотрятся дешево, а «мутантский» грим напоминает ужастики 70-х? Единственное, что «Город в осаде» хоть как-то реабилитирует, это его экшен-сцены (особенно с участием Джеки Ву и Нгая Синга), но они обычно короткие и сильно веревочные – причем, летают герои на этих веревках по самым неправдоподобным траекториям. Хотя это уже не удивляет.

Screenplay: rating 3 3.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 7 7.0
Overall rating: rating 2 2.0
Шу Ци и Аарон Квок
Aaron Kwok Fu-Sing, Shu Qi in movie «City Under Siege»
Джеки У
Jacky Wu Jing in movie «City Under Siege»
Нгай Син и Аарон Квок
Aaron Kwok Fu-Sing, Ngai Sing in movie «City Under Siege»
Screenplay: rating 3 3.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 7 7.0
Music: rating 7 7.0
Action choreography: rating 7 7.0
Overall rating: rating 2 2.0

Comments 30

Log in or register to leave a comment
Бешеная_Бабуся October 15, 2012 at 16:46
При таком актерском составе можно было и получше фильм снять. От этого же не осталось никаких впечатлений, ни плохих, ни хороших. Обидно даже...
DWIGHT July 5, 2012 at 18:16
Сначала когда сел смотреть этот фильм, появились ассоциации со второй Черной Маской, звероподобные мутанты и все такое (только спецэффекты получше). Но потом стали появляться длинные диалоги - выяснения отношений, монтажи из трогательных моментов под слезливые балладки, плачущие Джеки Ву и Аарон Квок и я понял - "Город в осаде" хуже чем Черная маска 2 (хотя казалось бы что может быть хуже). Совсем не этого я жду от фантастического боевика. Я люблю смотреть безвкусные трэшеподобные фильмы, поэтому какое-то удовольствие от просмотра я получил. Но Аарон Квок в режиме трусливого дурачка дико раздражает, даже в фильмах начала 90-х он так не раздражает.
Главная проблема картины в том что она позиционируется как всеазиатский блокбастер, а на деле оказывается безбожным трэшем...
Мастер Кровопиец777 April 27, 2012 at 19:49
Качественные спецэффекты, постановка боев на высшем уровне, канешна присутствуют косяки, но худшим этот фильм не назовешь.
Chicken February 4, 2012 at 09:40
По моему фильм не настолько плох как его ругают, хотя конечно не шедевр. Зато вот Аарон Квок как то разом очень сильно постарел.В целом да нормальный фильм, нормальный. В рамках жанра. Всяко лучше какого-нибудь там "Зеленого фонаря" а стоит наверно в сто раз дешевле. Не сказать что сильно понравился, но и аццким остоем назвать язык тоже не поварачиается. По моему стандартный комикс-фильм Гонконга 2000-х
Sanhehui April 30, 2011 at 20:36
Да! Хоть какое то разнообразие. И сделано качественно.
Акира April 30, 2011 at 20:32
И одно это делает фильм достойным максимальной оценки?
Sanhehui April 30, 2011 at 20:23
Акира, я гонконгских мутантов впервые увидел)))
Акира April 30, 2011 at 20:22
Jet, я понял ваше мнение, спасибо за него, но я останусь при своем. Еще раз спасибо.
jet April 30, 2011 at 20:20
Спецефекты, постановка боев. Ну и сюжет мне тоже понравился
kosmos87 April 30, 2011 at 20:18
Вот и вы, джет, назовите два-три достатка, если они есть.
jet April 30, 2011 at 20:15
Фильм хоть и не шедевр но он явно не заслуживает единицы. У вас Акира рецензия не обьективная, столько недостатков вы придумали просто ужас
Акира April 30, 2011 at 20:11
Sanhehui, позволь уточнить. Для тебя все фильмы с мутантами хорошие? (я прям чувствую себя воспитателем в детском саду :)).
Sanhehui April 30, 2011 at 20:05
Мутанты:)
kosmos87 April 30, 2011 at 19:51
Наверно о конкретном фильме лучше поговорить в должном месте, не так ли?
Вот Sanhehui писал "Город в осаде" не говно!!!" и "Город в осаде" это один из лучших фильмов".
Я понимаю, кино нравится и все такое, но вот именно в этом фильме что хорошего? Если отбросить эмоции, сугубо по факту так сказать.
Акира January 18, 2011 at 19:52
Я уверен, что сколько бы за него ни проголосовало, даже из сотни худших он не выберется. :)
jet January 18, 2011 at 19:41
Не знаю как вы его оцениваете, но фильм как минимум заслуживает быть в списке 100 лучших фильмов. И еще, за фильм проголосовало всего 8 человек, поэтому 66 место в списке худших фильмов ни о чем не говорит
Акира January 18, 2011 at 19:27
Да что там года - десятилетия! :)
К счастью, большинство посетителей все-таки его адекватно оценивают - 66 место в списке худших фильмов на этом сайте.
jet January 18, 2011 at 19:20
Мало поставил. Фильм заслуживает 5, не меньше. Это один из лучших фильмов прошлого года, если не лучший.
LiuChanCorporation January 18, 2011 at 18:45
Да нормальный фильм, я не понимаю почему он ни кому не понравился? Было даже очень интересно смотреть, единственное Джеки Ву не идет пускать сопли. Туда бы еще Николаса да Дэниела вобще было бы шикарно! ставлю 4
Акира November 17, 2010 at 16:03
На 40 не проверял. :) Но скринер на компе и блюрей на 42 видел. :)
andreyua November 17, 2010 at 12:59
*Если смотреть фильм в рипе со скринера, как это делали вы, то можно и не увидеть, а если на блюрее на телеке с диагональю 42 дюйма, то их несовершенство очень активно бросается в глаза.,*

А если на 40 дюймах ? :)
Hellsing666 November 11, 2010 at 16:31
Фильм очень слабый. Сначала я удивился, когда Феликс Зилич написал у себя в блоге, что кое-что было заимствовано из "Ночного дозора". Посмотрев "Город в осаде", я в этом убедился воочию. Прежде всего это сцена с комарами и сцена, когда в Нгая Синга врезается грузовик. Что на счёт ножей. Конечно, что-то подобное было в "Доме летающих кинжалов", но то, как ножи многократно сталкиваются в воздухе, лично у меня вызвало ассоциацию с волшебными пулями из "Особо опасен". Похоже, что Бенни Чан заделался поклонником Бекмамбетова. ))
Вообще не нужно обвинять гонконгских кинематографистов в том, что они не способны снять приличную фантастику. В данном случае вина целиком лежит на Бенни Чане. Ведь "Город в осаде" по сути авторский фильм: Бенни Чан тут поработал сразу в 3 ипостасях (режиссёр, сценнарист, продюсер). Поэтому и получилось такое дерьмо. Не нашлось знающего человека, который объяснил бы режиссёру, что должен представлять из себя кинокомикс. Кинокомикс таковым не является, если в нём нету крутого героя. Санни в исполнении Аарона Квока- это не просто лох, это чокнутый дебил, который очень сильно раздражает. По сюжету это клоун, всю жизнь мечтавший переквалифицироваться в метателя ножей. По-моему, попахивает бредом...
Моя оценка- 1 балл
Акира November 4, 2010 at 15:36
Да как обычно, чем больше шкаф, тем громче падает.
ekisha November 4, 2010 at 15:21
Знакомьтесь самая суровая рецензия от Акиры. Особенно с вопросами почему))))
Согласен, фильм не хороший, но не в такой степени. Думаю на все вопросы почему есть свои ответы, хотя некоторые будут считать это оправданием.
Акира November 2, 2010 at 12:40
С космосом что-то не припомню тоже.
Ours November 2, 2010 at 12:37
А снимают ли вообще в Гонконге реальные НФ фильмы, чтобы космос, гравицапы, все дела? Мне пока не попадалось ничего такого, а интересно было бы глянуть.
Акира November 2, 2010 at 12:13
Тут важное замечание. Не гонконгский, а китайский. Вообще практика показывает, что свое спецэффектное дерьмо вполне способно соперничать на равных с качественным спецэффектным кино из Голливуда. У нас тоже примеров полно - те же "Черная молния" и "Темный мир", которые собрали не меньше, чем западные хиты, при том что в разы хуже.
Vetrjanka November 2, 2010 at 10:50
если это ещё снимают, значит массовый гонконгский зритель это "кушает".
Восток, всё таки, - "дело тонкое".
Акира November 2, 2010 at 10:06
Если смотреть фильм в рипе со скринера, как это делали вы, то можно и не увидеть, а если на блюрее на телеке с диагональю 42 дюйма, то их несовершенство очень активно бросается в глаза.
jet November 2, 2010 at 09:40
Как это спецэффекты смотрятся дешево? Они как раз сделаны Очень хорошо, как это можно было не увидеть. Разве что смотреть фильм с закрытыми глазами. Об остальном спорить не буду, у каждого свое мнение.
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization