radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

All About Women 女人不坏

Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 4 4.0
Борис Хохлов October 7, 2010 at 13:44 1 / 1 376
Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 4 4.0
Борис Хохлов October 7, 2010 at 13:44 1 / 1 376

Невезучая в любви Оу Фанфан (Чжоу Сюн) придумывает концентрированные феромоны – вещества, влияющие на привлекательность у противоположного пола. Таким образом она быстро влюбляет в себя гитариста Сяоганга (Стивен Фунг). Тем временем солистка группы Сяоганга, Ти Линг (Квай Лун-Мей), живет в мире фантазий, в котором рядом с ней всегда поп-идол Икс. Поэтому она не замечает, что в нее влюбился ассистент могущественной красавицы Танг Лу (Китти Чжан). А сама Танг Лу так устала от внимания мужчин, что уверена в одном – уж она-то не влюбится никогда.


Некогда один из главных законодателей мод в Гонконге его «золотого периода», Цуй Харк образца нулевых – совсем другой человек. Последний свой относительно удачный фильм он снял как раз в 2000-м – это был боевик «Время не ждет», за которым пошли провал за провалом, один другого хлеще – «Легенда Зу», «Черная маска 2», «Семь мечей», «Пропавший»… Романтическая комедия «Все о женщинах» должна была помочь Харку вернуться в число лучших, но на деле лишь втоптала его в болото посредственности еще глубже.

Во время просмотра вообще не верится, что это снял человек, у которого за плечами три десятилетия работы в кино – не говоря уж о нескольких жанровых шедеврах в кармане. В первую очередь бросается в глаза, что фильм банально плохо рассказан – он путаный и бессвязный, в нем нет не только целостности, но зачастую и банальной художественной логики. Одни эпизоды перетекают в другие безо всякой видимой связи, а эксцентрично-фантазийный тон то и дело дает сбой – некоторые визуальные «находки» вроде танцев Фанфан, в которых она застывает в одной неподвижной позе, смотрятся просто странно (Это должно символизировать ее зажатость? Или она и правда так танцует?). Или, например, в одной из начальных сцен Фанфан говорит, что у нее редкая болезнь – она не терпит прикосновений других людей, но в фильме это практически не обыгрывается. Некоторые западные критики бросились на защиту Харка, объясняя, что это такой стиль, эксцентрика в квадрате, и на самом деле это показывает буйную фантазию режиссера, но если так, то для меня эта фантазия слишком буйная.

Кроме того, «Все о женщинах» совершенно не смешной, а три без преувеличения замечательные и очень симпатичные актрисы здесь смотрятся на редкость блекло – унылее Чжоу Сюн в роли Ау сложнее что-то придумать. Плюс фильм сильно затянут – он длится два часа, из которых финальная четверть полностью отдана под «подведение итогов» – герои собираются на рок-концерте (участники которого, как утверждается, играют крутую «некоммерческую» музыку, а на деле выдают все тот же сладкоголосый мандопоп, только под гитары), где и собираются в пары. И делают это настолько скучно и нудно, что искушение схватиться за пульт становится непреодолимым.

Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 4 4.0
Чжоу Сюнь
Zhou Xun in movie «All About Women»
Китти Чжан
Kitty Zhang Yuqi in movie «All About Women»
Квай Луньмэй
Kwai Lun-Mei in movie «All About Women»
Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 8 8.0
Music: rating 7 7.0
Overall rating: rating 4 4.0

Comments 3

Log in or register to leave a comment
LiuChanCorporation December 1, 2010 at 06:03
А знает кто что за песня в титрах фильма?
Акира October 9, 2010 at 02:54
Не, мне она тоже в общем нравится, но здесь - это просто что-то запредельное. Полный автопилот.
natasha October 9, 2010 at 02:29
Это точно. Искушение не досматривать фильм оказалось непреодолимым.
«…унылее Чжоу Сюн в роли Ау сложнее что-то придумать…» (цитата). Не скажу, что очень симпатичная (по мне, так мешает обычная житейская стервозность, присутствующая в ее облике). Но чертовски талантливая. И как ей удается так играть. В «Уравнении любви и смерти» просто потрясающе (смотреть осторожно, в состоянии эффекта или ипохондрии - не рекомендую). Или в «Настоящей легенде», в сущности, оживить трафаретный образ.
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization