radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Crazy Women 傻大姐翻转疯人院

Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Борис Хохлов June 7, 2010 at 14:18 1 / 1 173
Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Борис Хохлов June 7, 2010 at 14:18 1 / 1 173

Репортерша Чинг (Тереза Мо) и экскурсовод Ва (Сандра Нг) невзлюбили друг друга с первой же встречи, а вскоре еще и выясняется, что они встречаются с одним и тем же мужчиной, который исчез при туманных обстоятельствах. Чтобы выяснить, что случилось с их возлюбленным, девушки выдают себя за сумасшедших и таким образом попадают в психушку, где работал их ненаглядный. По их мнению, он завел роман еще с кем-то – и этот кто-то находится в этой самой клинике.


Энди Чин – хороший режиссер, только работает он очень часто не совсем в своем жанре. Он умеет работать с актерами и ему нравится глубоко прорисовывать образы героев, но работает он почему-то с не артхаусным кино, а в «легких», откровенно коммерческих жанрах, так что нередко получается в буквальном смысле горе от ума. За примером далеко ходить не надо. «Психопатки» явно задумывались бесшабашной комедией, а получилось нечто невнятное и бесформенное – как в басне Крылова «Лебедь, рак и щука» сценарист, режиссер и актеры тянут фильм в разные стороны.

Вообще, конечно, нет ничего плохого в стремлении снять глубокое и непростое кино, но когда это стремление вступает в конфликт со сценарием и продюсерским видением, получается не очень красивая ситуация. «Психопаток», например, все полтора часа отчаянно лихорадит – то это драма о непростых отношениях обманутых женщин, то мягкая житейская комедия о жизни в психушке, то совершенно неконтролируемый слэпстик. Если бы фильм был полностью выдержан в любой из этих трех стилистик, могло получиться вполне удобоваримое кино, но на экране творится форменное перетягивание каната – в одной сцене Тереза Мо и Сандра Нг валяют дурака, изображая сумасшедших, в другую – переживают тонкую эмоциональную связь. В одной сцене мы смеемся над героем Винсента Вана – еще одним сумасшедшим, который ездит по психушке на воображаемой машине, в другой режиссер пытается сделать из него «человека дождя».

Не сказать, что фильм так уж совсем плох, но он утомляет своими перепадами настроения, как настоящий сумасшедший – ты только настроился на одно, а картина тут же сворачивает в другую сторону. Да и сюжет, честно говоря, совершенно не цепляет – кино более-менее увлекательно смотрится только за счет удачного дуэта Сандры Нг и Терезы Мо, замечательных комедианток, спасавших своим участием и более безнадежные проекты.

Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Сандра Нг и Тереза Мо
Sandra Ng Kwun-Yu, Teresa Mo Sun-Kwan in movie «Crazy Women»
Сандра Нг
Sandra Ng Kwun-Yu in movie «Crazy Women»
Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 7 7.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0

Comments

Log in or register to leave a comment
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization