radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Ghost Ballroom 猛鬼舞厅

Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Action choreography: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Борис Хохлов December 9, 2009 at 00:52 1 / 1 243
Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Action choreography: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Борис Хохлов December 9, 2009 at 00:52 1 / 1 243

Проститутку Мэй убивает ее бойфренд – девушка, устав от того, что ее воздыхатель торгует ею направо и налево, обещала обратиться в полицию. Выкинув ее из окна и обставив все, как самоубийство, убийца и его подельники решили, что на этом их проблемы закончены, но Мэй вернулась с того света – и она хочет мести.


«Танцпол с привидениями» собрал в прокате три с лишним миллиона долларов – для такого проекта сумма весьма неплохая, хотя тайна успеха Уилсона Тонга как режиссера лично для меня всегда оставалась тайной, покрытой мраком. И дело не только в том, что он плохой, неумелый постановщик – многие фильмы Тонга смотреть просто неприятно. Взять хотя бы «Танцпол с привидениями», в котором нет ни одного обаятельного героя.

Например, его главный герой, таксист Перо (Норман Чу), обманывает свою девушку и то и дело сбегает от нее играть в карты – делает он это даже тогда, когда та, описавшись от страха при встрече с привидением, умоляет его остаться с ней. Девушки в фильме, впрочем, тоже хороши: абсолютно все особи женского пола в фильме – проститутки, и Тонг по этому поводу как-то не комплексует. Кстати, вильм производит неприятное впечатление не только из-за своих персонажей – в одной сцене Перу приходится пробраться в морг и закрыть девять отверстий на теле трупа некоей девушки. Семь отверстий на голове он заклеивает скотчем, а два отверстия, что внизу, приходится заткнуть… пальцами. Мне кажется, или это не совсем здоровая фантазия для фильма, претендующего на мэйнстримность?

Для фильма Уилсона Тонга здесь совсем немного экшена – по большому счету, всего две сцены, которые вдобавок ко всему смотрятся настолько инородно, что кажется, будто они были вставлены в фильм в последний момент. В первой из них второстепенный герой – охранник ночного клуба в исполнении Гордона Лиу – разбирается с тремя преследователями, которых нанял злобный гангстер. Во второй ситуация повторяется – немного с другим составом участников (побитые приводят друзей), но тем же результатом. Схватки эти выглядят достаточно неплохо, но по меркам скоростных и новаторских 80-х слишком уж банально – еще одна фирменная черта фильмов Уилсона Тонга.

Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Action choreography: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0
Нгай Сют и Чоу Леунг
Ngai Suet, Chow Leung in movie «Ghost Ballroom»
Норман Цуй
Norman Tsui Siu-Keung in movie «Ghost Ballroom»
Гордон Лю
Gordon Liu Chia-Hui in movie «Ghost Ballroom»
Screenplay: rating 5 5.0
Acting: rating 6 6.0
Visual side: rating 6 6.0
Music: rating 6 6.0
Action choreography: rating 6 6.0
Overall rating: rating 5 5.0

Comments 3

Log in or register to leave a comment
Seryjj007 October 29, 2023 at 17:02
Изначально, казалось, что лента низкоморального уровня, но, пожалуй, отчасти кино призвано показать тяжелую жизнь девушек самой древней профессии. Интересно было увидеть актерскую игру обаятельного Ло Лье (мистера Ло), захотевшего устроить жмж с двумя девушками.
Что касается Гордона Лю в роли мастера Чао, то, возможно, режиссеру Уилсону Тун понравился фильм "Дом у дороги", вышедший на несколько месяцев ранее, с вышибалой Далтоном (Патрик Суэйзи) и он решил вставить нечто подобное в свою ленту (даже эпизод с ударом бутылки по голове, кажется, оттуда).
Вторая (ночная) драка с участием Уилсона Туна показалась более зрелищной, чем первая, на фоне недоскребов. Вообще, когда в кино участвуют Гордон Лю, Кен Ло, Уилсон Тун, Сюн Синьсинь и т.д., то ожидаешь зубодробительных драк.
Мистически-сверхъестественная часть о мести привидения девушки Мэй (Нгай Сют), местами, показалась не очень занимательной. Вот эпизод с оторванной рукой, заимствованный из западных ужастиков (уж не из "Зловещих мертвецов" ли с Брюсом Кемпбеллом), выглядит весьма увлекательно.
Экзорцизм с приведением, как в "Мистере Вампире", здесь выглядит посредственным. Эротические эпизоды, в бассейне, с болтающимися ногами, смотрятся смешно, а эпизод с девятью отверстиями, наверно, можно отнести к, так называемому, "черному" юмору.
Harlock January 11, 2013 at 00:47
Что тут сложного? Взяли в фильм Гордона Лиу, значит нужно и пару драчек вставить.
Жаль, что ему приходилось играть подобные роли в подобных фильмах. Фактурный красавец, отличный актер, режиссер, боец... А тут такое :(
SamoGon May 1, 2010 at 19:58
Фильм странноватый - местами жуткий и страшный, местами смешной, хотя вцелом смотрится легко. Боевые сцены поставлены неплохо, но у меня сложилось впечатление, что в сценарии их не было, а добавили просто для того чтобы расширить аудиторию зрителей любителями экшна. Кстати, Гордон Лиу в спортивном костюме смотрится как-то неуклюже :)
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization