The Peacock King 孔雀王子
Screenplay:
6.0
Acting:
6.0
Visual side:
7.0
Music:
7.0
Action choreography:
7.0
Overall rating:
7.0
Ogata Ken in movie «The Peacock King»
Gordon Liu Chia-Hui in movie «The Peacock King»
Yuen Biao in movie «The Peacock King»
Борис Хохлов
November 25, 2009 at 18:43
1 / 1 995
Screenplay:
6.0
Acting:
6.0
Visual side:
7.0
Music:
7.0
Action choreography:
7.0
Overall rating:
7.0
Борис Хохлов
November 25, 2009 at 18:43
1 / 1 995
Спустя две тысячи лет после своего заточения Повелитель Ада вот-вот вновь вырвется на свободу – по всему миру по очереди открываются четыре двери в ад, и когда откроется последняя, Дева Ада Ашура (Глория Йип) выпустит отца из плена. Остановить их должны два монаха, Лаки Фрукт (Хироши Миками) и Павлин (Юэнь Бьяо), только они никак не могут найти общий язык – ведь воспитывались они разными учителями и в разных странах.
«Король павлинов» основан на популярной японской манге и в касте немало японских актеров, но фильм это полностью гонконгский – и формально (съемочная группа на 99 процентов состояла из китайцев), и по духу. Критики фильм буквально разгромили, и с ними нельзя не согласиться в том плане, что ругать «Короля павлинов» есть за что, но в то же время старомодного обаяния у него вагон и маленькая тележка. Такой вот парадокс.
Сценарий, по всей видимости, писался в огромной спешке – исходный сюжет изуродован до такой степени, что периодически совершенно невозможно понять, что происходит на экране, почему герои делают те или иные поступки и что они вообще хотят. Нередко даже возникает ощущение, что некоторые куски сюжета, важные для понимания происходящего, просто пропущены. При этом фильм идет меньше 80 минут, в нем полно сцен, которые можно вырезать абсолютно безо всяких последствий для сюжета (например, встреча Юэня Бьяо с мелкими монстриками на улице), а некоторые сцены затянуты сверх всякой меры – в финале замок Повелителя Ада вылезает из земли битых две минуты!
Но сила «Короля павлинов» не в этом, а в том, с каким вдохновением авторы несут весь этот псевдосказочный бред – например, спецэффекты совершенно пластилиновые, но в фильм они вписываются донельзя органично. А некоторые сцены вроде сражения с демоном Рагой так и вовсе получились очень эффектными безо всяких скидок. Другое дело, что несмотря на то, что на экране постоянно что-то происходит (герои куда-то бегут, что-то ищут, кого-то преследуют), рукопашных поединков, которыми славятся гонконгские боевики 80-х, тут всего на одну сцену, зато в ней Юэнь Бьяо сражается с самим Гордоном Лиу.
Screenplay:
6.0
Acting:
6.0
Visual side:
7.0
Music:
7.0
Action choreography:
7.0
Overall rating:
7.0
Ogata Ken in movie «The Peacock King»
Gordon Liu Chia-Hui in movie «The Peacock King»
Yuen Biao in movie «The Peacock King»
Screenplay:
6.0
Acting:
6.0
Visual side:
7.0
Music:
7.0
Action choreography:
7.0
Overall rating:
7.0
Больше всего мучает вопрос почему они не втроем полетели в Гонконг, а по частям. Как-то все глупо в этом фильме, но может это законы манги, я не знаю.