Lawyer, Lawyer 算死草
Overall rating:
4.0
Eric Kot Man-Fai in movie «Lawyer, Lawyer»
Stephen Chow Sing-Chi in movie «Lawyer, Lawyer»
Karen Mok Man-Wai, Stephen Chow Sing-Chi in movie «Lawyer, Lawyer»
Борис Хохлов
June 16, 2001 at 13:15
3 / 1 984
Overall rating:
4.0
Борис Хохлов
June 16, 2001 at 13:15
3 / 1 984
Чан Мун-Кат (Стивен Чоу) - один из лучших адвокатов, но при этом полнейший жлоб и сноб, гоняющий и шпыняющий своего слугу (Эрик Кот) и третирующий свою жену (Карен Мок), которая несмотря ни на что, все равно его любит. Первым не выдерживает слуга, устраивающий Чану скандал и с проклятьями в адрес своего хозяина отправляющийся пытать счастья в Гонконге, оккупированном британцами. Однако его сразу же подставляют и обвиняют в убийстве, которого он не совершал, и помочь теперь ему может только его бывший хозяин.
Ой, какой ужас. Одно из самых больших разочарований в моей жизни, полный провал во всех смыслах. Как я понял, перед просмотром фильма Стивена Чоу необходимо смотреть на имена сценаристов, и если среди них нет Винсента Кока, Джеффа Лау или Ли Лик-Чи, готовиться к худшему. Неподготовленным смотреть будет совсем плохо. Итак, в данном случае мы имеем полнейший плагиат с "Правосудия в моей ноге", из которого полностью убрали: а) все удачные шутки и приколы; б) Аниту Муи; в) боевые искусства. Зато добавили Эрика Кота, которого в Гонконге по каким-то мне неизвестным причинам считают хорошим комиком. Не знаю, как они, а меня он раздражает везде - что в "Городском охотнике", что в кошмарной "Латинской стычке", ставшей от его присутствия только еще более кошмарной. Здесь он, впрочем, неплох, но только на фоне всего фильма в общем.
Но поподробнее. Сценарий у нас почти без изменений перенесен из "Правосудия в моей ноге", правда, при переносе он немного пострадал (кантовали, наверное...). Герой Стивена Чоу становится более жлобским (при этом в наших глазах его даже не пытаются реабилитировать, как обычно), сюжет - более прямолинейным, а детективная линия - совершенно нелогичной и откровенно слабой. Смотреть за тем, как Стивен Чоу выводит заговорщиков в суде на чистую воду, абсолютно неинтересно хотя бы по той причине, что половина поворотов взята из "Правосудия", а вторая слишком надумана, чтобы в них можно было поверить.
Из "Правосудия" перенесен дословно и женский персонаж. Только на этот раз это не Анита Муи, которая могла себе позволить покомиковать, а Карен Мок, которая здесь на удивление серьезна и собрана. Тем не менее, ведут они себя абсолютно идентично, только вот почему-то Аните я сочувствовал, а Мок не жалко совершенно (на хрена выходила замуж за такого урода). Туда же можно отправить и Чингми Яу, которая здесь выполняет роль чисто декоративную (пару раз мелькнула, полыбилась в камеру - и все, можно с чистой совестью идти домой). Да и сам Чоу очень невыразителен, как будто сразу понял, в какой отстойник попал. Он против обыкновения вял, неинтересен и часто уступает право главенствования в кадре Эрику Коту, который, впрочем, это самое время старается использовать по максимуму.
Опустился уровень и приколов. В основном теперь все шутки ниже пояса (туалетная бумага, вызывающая чесотку, поцелуй бычьего языка, подсунутого вместо Чингми Яу, и т.д.), да и само качество их оставляет желать лучшего. Улыбнуться можно от силы пару раз, а это совсем точно не то, чего я ждал от комедии со Стивеном Чоу. Скорее всего, вина за все это лежит на режиссере/продюсере/сценаристе Джо Ма, который, по-видимому, решил, что раз у него есть Чоу и такая сильная команда второстепенных актеров, собственно сценарий и режиссура и не нужны вовсе. Вряд ли правильное решение, хотя для упертых фанатов Стивена Чоу и это сойдет.
Overall rating:
4.0
Eric Kot Man-Fai in movie «Lawyer, Lawyer»
Stephen Chow Sing-Chi in movie «Lawyer, Lawyer»
Karen Mok Man-Wai, Stephen Chow Sing-Chi in movie «Lawyer, Lawyer»
Overall rating:
4.0
Это не кино, а ужас ужасный, кошмар кошмарный и провал провальный. Ни разу не смешно, несмотря на то, что мне и Стивен нравится, и Эрик Кот, и вообще все присутствующие. Единственные, кто понравились, это Карен Мок (не роль, а просто потому, что она здесь очень хорошенькая), и Пол Фонорофф (вот на него приятно было посмотреть, хоть немного, но смешно). Даже неудачные кадры в конце фильма, и то несмешные. И весь фильм меня мучил вопрос, что здесь делает Чингми Яу. Может, они все снимались за долги? :)
Я так понимаю, создатели фильма дополнительно хотели позлорадствовать над англичанами, которые в 1997 году - "мы уходим, уходим, уходим, уходим.." Вот это у них (у китайцев) получилось, по-моему.
Надеюсь, больше таких провальных фильмов в активе Стивена Чоу нет :-))