Наверное, это один из немногих фильмов Чанга Че, у которого есть внятный, связный сюжет, за которым интересно наблюдать, да ещё сюжет, закрученный на китайской мифологии и традициях Пекинской оперы. Поэтому не особо волновало отсутствие драк, к тому же сами представления, которые весь фильм разыгрывали герои перед зрителями, поставлены так красиво и виртуозно, что их вполне хватало, да и когда ещё увидишь Чианга Шэна в роли жеманного евнуха :-) Я согласна, что финальная драка была слишком быстрой и суматошной, к тому же смазанное качество картинки не позволяло разглядеть детали. Но все же фильм мне понравился.
На сей раз - мистический Ченг Че. И это не идет картине на пользу. Историю возжелания большим начальником девушки из китайского театра растянули на полтора часа, убрали всю кунг-фу на последние пять минут фильма и попытались создать интригу из банальной ситуации. Правда добавили привидение и даже битву Богов, но забыли прописать в сценарии внятность и логичность.
Бюджетность "Атаки" не слишком бросается в глаза за счет камерности происходящего - практически все кино происходит либо на сцене театра, либо за его кулисами. А вот на героев не поскупились: в истории замешана практически вся труппа театра, из-за чего последние минуты, которые бы могла скрасить зрелищная постановка боя, превратились в мельтешение тел и лиц, половина из которых просто не узнаваемы, потому что раскрашены для очередной постановки.
В результате - мистическая линия ни о чем, художественная составляющая стремится к противоположности идеала, а боевая почти отсутствует. Из уважения к имени режиссера рука не поднимается назвать фильм тотально плохим. Скажу, что он просто скучный.
Бюджетность "Атаки" не слишком бросается в глаза за счет камерности происходящего - практически все кино происходит либо на сцене театра, либо за его кулисами. А вот на героев не поскупились: в истории замешана практически вся труппа театра, из-за чего последние минуты, которые бы могла скрасить зрелищная постановка боя, превратились в мельтешение тел и лиц, половина из которых просто не узнаваемы, потому что раскрашены для очередной постановки.
В результате - мистическая линия ни о чем, художественная составляющая стремится к противоположности идеала, а боевая почти отсутствует. Из уважения к имени режиссера рука не поднимается назвать фильм тотально плохим. Скажу, что он просто скучный.