На многих ресурсах говорится, что фильм был написан специально для Брюса Ли. Однако, после его смерти, сценарий пылился на полке до 1980 года, пока бывший директор Брюса, Ло Вэй, не дал ходу сценарию с Джимми Ли, он же Лун Фонг, в роли главного героя Нин Кан Яо.
Времена борьбы за престол множества принцев, к одному из которых, Четвертому (Норман Цуй), и примыкает главный герой. Лун Фонга, известного по гелвизганским боевикам 80х-90х, прям и не узнать в средневековой прическе, в отличие от толстячка Чэн Фу-Хуна, которого легко узнать по комплекции.
Стоит отметить прекрасную хореографию, разнообразие ударов и неплохую динамику поединков, которыми фильм насыщен прямо с самого начала, но в центре кино провисает, не хватает драйва вплоть до часа по хронометражу. А Кван Юн Муна, конечно же, можно узнать по отличной растяжке и сериями ударов ногами.
Сюжет, на мой взгляд, раскрыт не так хорошо, как, например, в "Императоре кунг-фу" 1981 или "Грязный Хо" 1979, где так же 14 принцев, претендующих на престол. Однако, за такое финальное побоище (боевую девушку (Мо Ман-Сау) жаль, попалась Кван Юн-Муну на растерзанье под горячую ногу) не жалко и восьмерки.
Времена борьбы за престол множества принцев, к одному из которых, Четвертому (Норман Цуй), и примыкает главный герой. Лун Фонга, известного по гелвизганским боевикам 80х-90х, прям и не узнать в средневековой прическе, в отличие от толстячка Чэн Фу-Хуна, которого легко узнать по комплекции.
Стоит отметить прекрасную хореографию, разнообразие ударов и неплохую динамику поединков, которыми фильм насыщен прямо с самого начала, но в центре кино провисает, не хватает драйва вплоть до часа по хронометражу. А Кван Юн Муна, конечно же, можно узнать по отличной растяжке и сериями ударов ногами.
Сюжет, на мой взгляд, раскрыт не так хорошо, как, например, в "Императоре кунг-фу" 1981 или "Грязный Хо" 1979, где так же 14 принцев, претендующих на престол. Однако, за такое финальное побоище (боевую девушку (Мо Ман-Сау) жаль, попалась Кван Юн-Муну на растерзанье под горячую ногу) не жалко и восьмерки.