radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Интервью с Николасом Цзе

Борис Хохлов August 30, 2001 at 17:51 1 / 1 238



Вы больше Курт Кобейн, чем Чоу Юн-Фат, человек музыки, да?

Всегда.

А кино тогда для вас лишь хобби?

Это не хобби. В Гонконге вы должны делать все возможное, чтобы поддерживать свою популярность. Я всегда говорю своей компании: "Вы никогда не увидите Паваротти, который в каком-то телевизионном шоу получает тортом в морду", но все равно мне приходится делать это.

Где-то в середине вашей учебы вы уезжали в Феникс в США. Чем вы там занимались?

Ну... Множество репортеров гонялось за мной тогда из-за моих родителей, так что директор школы жутко разозлился, вся школа жутко разозлилась, и мои родители решили послать меня в самое скучное место во вселенной. И я со всей ответственностью могу утверждать, что школа в Фениксе, штат Аризона и есть это самое скучное место.

Вас всю жизнь преследовали из-за ваших родителей?

Да, все время. И я просто ненавидел это. Мне всегда приходилось улыбаться и выглядеть мило, что меня особенно злило. Первые два года были достаточно сложными, я ведь вышел на сцену в возрасте всего 16 лет. Я выходил на сцену и никто не воспринимал меня всерьез. В меня кидали бутылки и люди орали: "Пошел со сцены к такой-то матери!". Они думали, что я простой парнишка, для которого это так, забава. Люди не привыкли к этому. А мне хотелось сказать им: "Посмотрите вы ради Бога на Hanson! Их барабанщику 13 лет, а они ездят с турами по всему миру!".

Вы бунтарь без причины? Джеймс Дин?

Эээ... Это забавно. Когда я в первый раз разбил гитару на сцене, люди и газеты тут же сказали: "Николас съезал с катушек. Он разбил гитару на сцене, выказав тем самым неуважение к своей публике." А мне ничего не оставалось, кроме как сказать: "Да вы что, охренели все?"

А как вы тогда уживаетесь с конфетной миловидностью Гонконга?

Это просто. Я должен зарабатывать себе на жизнь, и я пытаюсь делать при этом то, что хочу. К примеру, в моем последнем альбоме, который вышел в мае, мне понравилось несколько песен... которые написал я, но около 50% оттуда были темами из реклам или фильмов. Одна была из Bossini, одна из Nissan Cup Noodles, одна из Panasonic. Это глупо.

Сесилию Чеунг называют "the It-Girl". Вы работали с ней на новом фильме Цуй Харка "Time and Tide". Она такая?

Я согласен. На 100%. Она не похожа на всех. У нее это в крови, и я думаю, что она лучшая актриса в Гонконге. Она замечательная девушка, именно такая, которая сможет выжить в этой окружающей среде и при этом остаться собой. Она великолепна.

Вы слышали, как она исполняет песню Мадонны "American Pie"?

Нет. Я был приглашен на ее концерт, но я был занят в Тайпее в тот день.

Цуй Харк, говорят, очень трудный человек в работе. Как вам с ним работалось?

Нелегко. У него очень высокие стандарты и очень странный взгляд на жизнь и кино. Вы зажигаете сигарету, а он говорит: "Неправильно. Зажги ее вот так". Он никогда не идет на компромисс и вообще полнейший пофигист. Некоторые режиссеры делают так: "Ну что ж, сняли два дубля, пожалуй, хватит", а он скажет: "А шел бы ты на хрен, давай-ка еще десяток".

Вы когда-нибудь смотрите свои фильмы?

Я не смог посмотреть "Young and Dangerous: The Prequel", потому что тогда мне было меньше 18, а это был фильм Х-категории. Но два месяца назад моя девушка Фэй Вонг настояла на том, чтобы пересмотреть все мои фильмы, и мне пришлось сесть рядом с ней и смотреть их... хоть я, если честно, и не смотрел особенно в экран.

А ей понравились ваши фильмы?

По-моему, ей больше всего понравился "Young and Dangerous", но я не уверен насчет остальных. Я смотрю на них, как на путешествие к чему-то необычному. Это вещь, которую необходимо делать, если ты завязан в этом бизнесе.

Хсу Чи снималась в этом фильме. Там есть отличная сцена в ресторане, когда она просит вас поцеловать ее пару раз, и вы выглядите полностью сокрушенным, но делаете это. И это великолепный поцелуй! Это было сымпровизировано? Вы покраснели тогда по-настоящему?

Да, это была импровизация. Я был немного смущен, но Хсу Чи очень простая девушка. У нее нет этой звездной болезни. И она сделала это очень легко.

На чей бы фильм из Гонконга вы бы сходили в кино?

Я действительно не знаю. Есть очень мало, наверно, даже слишком мало гонконгских фильмов, на которые я бы купил билет в кино. Если говорить об актерской игре, то первым делом на любой фильм с Хсу Чи.

Вы только что выпустили альбом на кантонском в мае, а сегодня вы уже заканчиваете свой альбом на мандаринском, а потом начнете работу над еще одним кантонским, да?

Я собираюсь начать писать песни для моего следующего кантонского альбома. И тут как раз находится момент, который меня бесит больше всего в Гонконгской индустрии. Артист должен выпускать альбом каждые два месяца. Какой в этом смысл? Люди еще не успели послушать один альбом, а им уже предлагают потратить 100$HK (12 американских) на следующий.

Согласен. Ваша девушка обычно в конце каждого года выпускает альбом "Greatest Hits".

Точно. Я делаю четыре альбома за этот год, а затем можно спорить, что после моего большого концерта в конце года они выпустят еще и Live EP.

Почему в Гонконге нет групп?

На это есть несколько причин. Во-первых, здесь не очень много живых выступлений. Во-вторых, самая большая сеть в Гонконге - это TVB. Для меня, это самая плохая компания в Гонконге. Они выпускают альбомы самых отвратительных людей. Я делал пару хреновых шоу для них, и это мне совершенно не понравилось. В-третьих, в Гонконге всего четыре или пять гитаристов. Тут почти нет музыкантов.

Вы можете изменить это?

Я пытаюсь и буду пытаться. Вчера вечером я был со своими друзьями, и загадал желание в течение трех следующих лет собрать свою собственную группу. Каждый человек в ней должен быть самостоятельной единицей, так что должно получиться что-то типа Фила Коллинга и Genesis. В Гонконге необходимо вводить перемены.

А люди готовы к этому?

Нет пока. Если бы были, наши компании не выпускали бы все то же старое дерьмо, что и раньше.

Вам нравится выступать в Гонконге?

Это зависит от многих факторов. В Гонконге нельзя выбиваться из ряда, нельзя делать то, нельзя делать это... Так что нет особенной свободы. Это место делает людей очень скучными. Тем не менее, я должен признать, что в последнее время намечаются явные сдвиги, но все равно положение еще далеко от идеального.

Вы не боитесь, что вас перерекламируют и навсегда привяжут к этому месту?

Каждый артист в Гонконге прежде всего развлекает людей. Тут есть настоящие актеры, но нет настоящих музыкантов или певцов. А я бы не хотел просто развлекать. Я, если разобраться, вообще не знаю, чем можно развлечь людей.

Тем не менее, похоже, вы преуспели в этом направлении.

Хорошо, когда много всего знаешь. Но плохо, когда тебя при таком раскладе выкидывают, а у тебя нет какой-то определенной специальности. Ты поешь не лучше всех, играешь не лучше всех, ты вообще ничего не делаешь лучше всех.

Вы очевидно хотите добавить в свою музыку больше рока?

О да, определенно. Я бы хотел внедрить побольше альтернативы, может быть даже включить немного инструментального эмбиента. Я бы хотел делать музыку в стиле Ленни Кравитца. Она мне нравится.

А не хотите провернуть это вместе с Фэй Вонг? Она прифанкованная...

О да, хотел бы очень даже. Но я не думаю, что я это сделаю в ближайшее время. Особенно с этим газетным сумасшествием вокруг нас. Если у нас получатся какие-то отношения, тогда настанет время. Поживем - увидим.

На вас двоих открыта настоящая охота, да?

Ну, это уже не в первый раз. Что я могу поделать? Похоже, в Гонконге преследование считается законным правом журналистов. И сейчас, если я ухожу из объектива камеры, для них это значит, что со мной что-то не так, а не с ними, и это меня бесит. Как будто один я во всем виноват.

Какая самая плохая и дебильная история из тех, которые вы слышали о себе?

Ну, их было немало, например, про то, что у Фэй есть ребенок от меня, или о том, что я возвращаюсь в Канаду проходить курс от наркозависимости.

Как долго вы останетесь в Гонконге?

Мой контракт навязывает мне еще несколько лет здесь. Я не могу изменить это, так что я постараюсь извлечь из этого времени максимум пользы. Я все еще верю в музыкальную индустрию Гонконга. Хотя бы в отношении кино это просто настоящее чудо, что такое маленькое местечко делает во всем мире столько шума. Я не хочу сдаваться. Я видел много классных приемов в американской музыке, и я бы попробовал внедрить эти вещи в музыку Гонконга. Я обожаю экспериментировать. Я уже говорил с Цуй Харком недавно на одной вечеринке, и он обещал помочь снять мне мой видеоклип.

Насколько известными вы стали с тех пор, как стали привязаны к Гонконгу?

Немного больше из-за последних трех альбомов, но все равно меня это все очень злит, все эти улыбки в камеру и подобное дерьмо. Это показывает, насколько люди поверхностны. Им нужен лишь постер, который они повесят на стену спальни. После того, как я завершу свои концерты в этом году, следующий кантонский альбом, который я выпущу, не будет иметь моего лица на обложке. Если продажи упадут - извините, я пытался, не вышло.

Достает ли вас запись?

Сильно. Не хватает времени, все абсолютно непродуманно, недостаточно подготовки. Это сумасшествие; рынок полностью контролирует меня.

А вы пьете, как это делают рок-звезды?

Я не употребляю алкоголь. У меня в возрасте 8 лет проявилась астма, и алкоголь воскрешает ее.

Мне не верится, что при астме помогает Marlboro Lights...

Похоже, помогают. Хорошо отражаются на голосе, вдобавок. Я имею в виду... это же часть жизни, верно? Кроме того, рок-н-ролл - это секс и наркотики.

Что бы вы хотели прямо сейчас?

Иметь больше времени для занятий музыкой и меньше времени на то, чтобы быть звездой.

Comments

Log in or register to leave a comment
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization