radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Jenny Hu Yan-Ni 胡燕妮

Suzuki November 10, 2013 at 13:40 1 / 3 590

Дженни Ху родилась в Гуанчжоу 1 января 1946 года в интернациональной семье: папа – китаец, химик по профессии, а мама – немка, с которой он познакомился, работая в Германии. Когда Дженни было полтора года, она с родителями переехала на Тайвань. В школе ей пришлось нелегко – девочка плохо говорила на местном диалекте, поскольку дома общались в основном на немецком языке, да еще и обладала светлыми волосами и экзотической для местных жителей внешностью, за что ее дразнили «иностранным дьяволом». Однако постепенно одноклассники привыкли к ней и приняли в свой круг.

Когда Дженни было 14, умер отец и мать увезла ее на свою родину, где она прожила 4 года, мечтая стать актрисой, а если повезет, то кинозвездой. После окончания средней школы Дженни приехала в Гонконг и по протекции одного из друзей была представлена известному режиссеру, актеру и сценаристу Чун Киму, который тут же предложил Дженни главную роль в своем музыкальном фильме для студии Shaw Brothers «Till the End of Time» (1966). По другой версии, Чун Ким заключил с Дженни 5-летний контракт на съемки заочно, лишь увидев ее фото, когда сама она еще жила в Германии, что в кино является крайне редким случаем! Как бы то ни было, в лице Дженни Ху режиссер отыскал настоящую жемчужину для Shaw Brothers – первый же фильм с ее участием имел оглушительный успех, а актриса-дебютантка, исполнившая главную роль певицы, что называется, «проснулась знаменитой».

Однако успех не вскружил девушке голову, она буквально «прописалась» на студии, компенсируя отсутствие актерского опыта и образования трудолюбием, талантом и , конечно же, необычной для китайцев красотой. Ее называли и «восточной Одри Хепберн», и «азиатской Софи Лорен», хотя всем было ясно, что Дженни Ху не копирует всемирно известных звезд, а обладает собственной неповторимой индивидуальностью.

После мюзикла «Till the End of Time» (1966), Дженни еще не раз снималась в фильмах Чун Кима – драмах «Four Sisters» (1967), «Farewell», «My Love» (1969) и китайской опере «River of Tears» (1969). Но, к сожалению, 15 июня 1969 года ее Пигмалион покончил с собой.

В этом же году Дженни Ху вышла замуж за актера Shaw Brothers Хонг Вэя, невзирая на недовольство боссов студии, опасавшихся, что их суперзвезда, по обычаю многих азиатских актрис, может оставить кино ради поддержания семейного очага. Братья Шоу даже попытались разлучить пару, «сослав» Хонг Вэя сниматься на Тайвань. История любви Дженни и Вэя приняла почти детективный оборот – мужу и жене приходилось тайком встречаться на съемных квартирах и в отелях Гонконга и Тайваня под вымышленными именами. Однако они были разоблачены и за непослушание оба уволены со студии.

Только после рождения у пары первого ребенка Шоу смирились с их браком и позволили вернуться в свои ряды, но… одной только Дженни. Вопреки их опасениям, актриса продолжала активно сниматься, а Хонг Вэю пришлось довольствоваться положением «мистера Дженни Ху». Любящий муж, отличавшийся, кстати, непростым характером, подавил в себе мужской шовинизм и ревность к экранным партнерам жены и позволил ей заниматься любимым делом.

Дженни в свою очередь говорила в интервью: «Мой мир – это любовь к мужу и сыну, мое сокровище – это семья, а глава семьи - Хонг Вэй». Глядя на взаимопонимание этой счастливой пары, журналисты писали, что теперь им ясно, почему Дженни так убедительна в любовных сценах.

Карьера Дженни Ху продолжала набирать обороты и за 16 лет она снялась в 39 картинах, вписав славную страницу в историю кино Гонконга. Портреты Дженни более 100 раз украшали обложки светских изданий и журналов о кино, а фото ее героини по имени… Дженни Ху из комедии «Guess Who Killed My Twelve Lovers?» (1970) попало в колоду карт с изображением звезд Shaw Brothers.

Она была универсальной актрисой – с равным успехом ей удавались роли в мюзиклах, комедиях, драмах и фильмах «для взрослых», диапазон ее персонажей простирался от неискушенных девочек-подростков до коварных соблазнительниц и страдающих от любви героинь. Одними из самых ярких работ актрисы были роли в триллере «Summer Heat» (1968) (где зрители вдоволь могли насладиться великолепными формами Дженни в бикини) и пронзительной мелодраме «Love Without End» (1970) (предшественнице «New Endless Love» (1993) Дерека Йи).

Однако успех Брюса Ли заставил правление студии Shaw Brothers сосредоточиться на производстве кунг-фу-фильмов. Дженни Ху с ее утонченной евразийской внешностью считали непригодной для участия в картинах этого жанра. Впрочем, она продолжала сниматься до конца 1970-х годов в привычных для себя образах лирических героинь, в том числе и в режиссерских опытах мужа: «My Love, My Sin» (1973), «I & O» (1975), «How Big! How Big!» (1979) (в последнем, кстати, они сыграли вместе).

Дженни изо всех сил морально поддерживала мужа: "Независимо от оценки внешнего мира, я чувствую, что Хонг Вэй очень талантлив. Я считаю, что в ближайшем будущем он станет прекрасным режиссером, потому что знаю его видение и надеюсь, что у него будет возможность продемонстировать свой талант. "

Доказательством ее любви и преданности мужу стали не только двое детей, но и то, что она - известная актриса в расцвете сил и красоты - в начале 1980-х, не раздумывая, уехала с ним в США, где стала просто еще одной китайской эмигранткой, зато сохранила семью.

Жизнь в Лос-Анджелесе показалась деятельной Дженни более скучной, чем в Гонконге. Поначалу она занималась воспитанием детей и помогала мужу в его страховом бизнесе, продавала косметику. Затем она на паях с подругой открыла свой собственный ювелирный магазин и ее жизнь забурлила. «Произведения ювелирного искусства, ежедневное общение с посетителями, это так интересно!» - говорит Дженни.

Сыновья тоже радовали ее успехами: старший Уильям стал юристом и с 1997 года работает адвокатом в большой калифорнийской юридической фирме, а младший Теренс закончил философский факультет Беркли. Еще он ребенком снимался с мамой в кино и артистические гены родителей все-таки победили тягу к философии – Теренс Йин перебрался на историческую родину, чтобы стать певцом, артистом и шоуменом.

Именно он уговорил свою маму 22 года спустя во второй раз «ступить в ту же реку» - сняться в кино. В середине марта 2004 года Дженни Ху, несмотря на возражения мужа, считавшего ее поступок легкомысленной причудой, после многолетнего отсутствия вернулась в Гонконг по приглашению Джонни То для съемок в картине с символическим для нее названием «Еще раз, как вчера». Интересно, что ей, хозяйке ювелирного салона, досталась роль женщины, увешанной драгоценностями. Несмотря на возраст, Дженни Ху прекрасно выглядела, порой затмевая молодых своей изысканностью и аристократизмом. За эту роль она получила номинацию на звание «Лучшая актриса второго плана» на церемонии HKFA. Во время премьеры фильма сама Дженни, 20 лет спустя вновь увидев себя на экране, задала только один вопрос: «Неужели это я?!”

Дженни Ху Дженни Ху

Comments

Log in or register to leave a comment
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization