изначально меня привлекло само название фильма - "Лунный экспресс". После просмотра скажу, что это интересный и вполне цельный фильм. Остались хорошие впечатления, порадовала счастливая концовка, на которую я очень надеялась с самого начала. Сюжет безусловно затягивает, фильм не раскачивается, как медленный парус на волнах, а практически сразу начинается с динамичных и интересных моментов. Я тоже в восторге от Токако Токивы, её героиня не вызывает ни малейшего отрицательного отношения, потому что её истинная и светлая натура сразу же вызывает огромнейшую симпатию, видно, что она замечательная и очень светлая девушка. Её улыбка заставляет улыбаться и зрителя тоже. Лесли Чеунг близок мне по своему амплуа в фильме, так как мне почему-то всегда нравились роли полицейских, работающий под прикрытием. Много трогательных моментов, которые вызывали улыбку и грусть, за них надо отдать должное именно этому замечательному дуэту. Они прекрасно смотрелись вместе. Не понравилось лишь одно - постельная сцена между Лесли и Токако, к ней претензий никаких, но вот в игре чувств Лесли именно в этот момент я почувствовала определенную неискренность. Во всем же остальном, роль Лесли Чеунга многогранна и естественна. Есть в нем и серьезность, скрытность, легкость, мужественность, и конечно же доброта. Он вовремя сумел найти баланс между прошлым и настоящим, и потянулся к светлому будущему, благодаря доброте, искренности и женственной непосредственности главной героини. Она играет настолько искренне и легко, что в какой-то момент задумываешься о том, как хотелось бы чтобы таких людей в нашей жизни было больше. Песни, что играли в фильме, просто замечательные, и сразу же привлекали слух.
Мне очень нравится этот фильм, это один из самых любимых. Когда я начала его смотреть в первый раз, на начальных кадрах первой мыслью было "Фу, японки!" :) Я уже приготовилась отсмотреть фильм только из чувства долга )) И только после аварии, после сцены у лифта - фильм захватил полностью, а впечатление о Токако Токиве вообще не описать словами )) Она играет настолько искренно, что это даже на игру не похоже - когда она смеется, тоже хочется смеяться, когда плачет - сердце сжимается )) "Лунный экспресс" - ее первый фильм, до этого она снималась в японских сериалах.
Вторая приятная неожиданность для меня в этом фильме - это Мишель Йео. Она здесь чудесная, очень женственная, светлая. И очень красивая. Даже немножко жаль, что Кар-Бо выбрал не ее :)
Сам фильм лично для меня смотрится с интересом, даже при втором прочтении. Если и есть какие-то огрехи в сценарии, то это компенсируется великолепной игрой актеров. Режиссер Дэниел Ли сказал о Лесли Чеунге, что он великий актер. Только одним движением, глядя на себя в зеркало, он может сказать зрителю, что у него на душе. Я согласна :) Кстати, я заметила, что прием с зеркалом не раз использовали в фильмах Лесли - начиная с Джона Ву, наверное.
Да, кино Гонконга в то время было в глубокой... в общем, дыре. В "Лунный экспресс" вложились японские инвесторы. Мне кажется, он в основном был рассчитан на японскую аудиторию, Лесли Чеунга там очень любят. Фильм там был высоко оценен критиками, в отличие от Гонконга, где киноакадемики почему-то имели зуб на Лесли.
Кстати, о пиратстве - премьера фильма состоялась 1 апреля, а уже на следующий день в Гонконге вышел пиратский VCD. Поэтому можно было забыть о высоких кассовых сборах дома, и если бы не японский рынок, производители бы были в минусах.
Еще что было мне интересно узнать - Лесли в фильме очень загорелый; по этому поводу на пресс-конференции в 1998 году, перед началом съемок, он сказал, что загорел во Франции, куда ездил на чемпионат мира. И был очень огорчен, что его любимые бразильцы проиграли. Так что мы с ним тогда оба скорбели :))
Песни в фильме - это что-то. Они тоже добавляют чудесности в атмосферу фильма ))
Теперь, собственно о фильме. Кино отличное, но сюжетные дыры не дают дотянуть до пятерки. Обычно я закрываю глаза на такое, но здесь теряется мотивация героев и это несколько сбивает с толку. Есть ключевые сцены, а все остальное кое-как подведено к ним. Хореография, акробатика на отлично, а вот само исполнение не достаточно быстрое, но это даже на пользу, придает больше серьезности происходящему. Музыка. Очень редко обращаю на нее внимание и зачастую она просто сворована, здесь же по ходу все писалось специально под фильм и прекрасно под него ложится.
Отдельно хочется заметить что Ротрок здесь дублируют везде и даже не пытаются это скрыть, без кнопки пауза можно разглядеть и Бьяо и Хсяо Хо. По ходу Синтия лишь уловка для продажи на запад.
Странно, у меня на лицензии фильм с двумя вступительными титрами, сначала по-английски на черном фоне, на ДВД это как заставка сделано длиной полторы минуты (название пишется так Righting Wrongs aka Above the Law, актеры, сценаристы, режиссер, все по английский), затем начинается фильм и после убийства и погони вновь титры (уже не на черном фоне, а на кадрах фильма самого) но на китайском - сверху иероглифы снизу англ назв и все актеры и тд на китайском. Такая вот лицензия
Точнее было бы название "Исповедь через боль", оно логичнее как-то. С рецензией практически полностью согласен. Фильму не хватает саспенса, эмоционального сопереживания, трогательных моментов, динамичного и напряжённого повествования, в конце концов. С романтикой тут и вправду напортачили, даже такие элитные гонконгские кинематографисты, а ведь именно за неподдельную сентиментальность мы в том числе так ценим азиатское кино, чтобы с мурашками по коже и катарсисом в финале. Вместо этого нас пичкают скукой и меланхолией, актёры явно не на своём месте, саундтрек не цепляет, а потенциальный хит оборачивается красивой пустышкой. Жаль, искренне жаль.
Смотреть можно...даже нужно...это пожалуй единственный фильм с Шерон Юнг в толковой роли...есть еще "История пьяного мастера" и железный занавес но они уступают этому фильму....
Действительно, очень легкий и одновременно захватывающий фильм. Постоянно что то происходит, главные герои постоянно хохмят, а некоторые моменты очень смешны. Например, эпизод в логове Лисицы, в котором герои начинают произносить высокопарные фразы, что бы довести бессмертного. Прикалывающаяся рука, отдельная тема. Драки даже по нынешним временам если не реалистичны, то как минимум масштабны, изобретательны и трюковы. Ломается мебель, пробиваются крыши и стены, отлично. Отличная комедия, отличное развлечение, этакий разухабистый балаган с большой долей боевых искусств. Я только последнюю шутку с ребенком героя Тони Леунга не понял. Откуда он взялся и почему бессмертный? Рука что ли постаралась?
он просто дал волю чувствам, ему захотелось наконец-то выговориться и рассказать о своей боли, которую он держал в себе долгие годы. И эта девушка во сне стала его самым близким человеком после того как он остался один. Не думаю, что только лишь девушкам может понравится это кино, восприятие у всех разное, у кого-то этот фильм нашел отклик в душе, а кто-то остался глух и нем. К словам sery.y о "полу-сказочной атмосфере" фильма добавлю, что этот фильм изначально очень сильно привлек мое внимание именно этой безумно романтичной атмосферой, и то место, которое частенько показывали в фильме, там где они танцевали и встречались, нечто очень похожее в таких же красках я видела когда-то давно в своем сне, не точь в точь конечно, но очень близкое, и когда я впервые увидела отрывок к фильму, мне показалось все это сильно знакомым... Для меня этот фильм всегда будет особенным и родным, его хочется пересматривать не по одному разу, но только в определенные моменты, когда в настроении присутствуют нотки грусти и светлой печали...Дэниел поразил меня своей игрой, потому как не приходилось мне ещё видеть его в таком образе, и действительно, прочувствовав все его настроение и чувства по фильму, я сразу вспомнила его личные комментарии к этому фильму, в которых он говорил, насколько непривычна и сложна была для него эта роль, после съемок фильма он ещё долго не мог прийти в себя и влиться в привычную колею жизни, потому что вжиться в роль флегматичного и замкнутого в себе человека оказалось для него не простым, но к этому фильму он всегда будет питать особые чувства.
Нет, этот фильм не муть, вот меня он как раз тронул. Может он и не дотягивает до фестивальных шедевров, но трогает. В первой половине фильма мне почему-то вспомнились произведения Александра Грина - не сюжетом, а какой-то такой полу-сказочной, романтичной атмосферой, когда герой ищет кого-то, кого в реальности не существует (может, я смутно выражаюсь, но вот такие были ощущения). Что-то типа "Бегущей по волнам". Но вторая половина совсем другая. Очень печальная.
Но все равно, фильм очень качественный, и Дэниел, и эта девушка, Юань Цуан, очень хорошо играют. Я для себя решила, что в итоге герой Дэниела и девушка из провинции все-таки будут вместе, раз они оба начали являться друг к другу снах.
И еще хочу сказать, что по-моему, этот фильм просто нужно смотреть в соответствующем настроении - когда немного грустно на душе, что ли. Я обычно в таком настроении Вонга Кар-Вая смотрю. И "Как во сне" хорошо пошел )).
Довольно неплохая тюремная драма, но удивляет тюремный режим, охранники не используют огнестрельного оружия. Еще есть такой ляп - когда преследуют сбежавшего Чоу Юн Фата с собаками, а он спасся от погони, спрятавшись на дереве - овчарки в любом случае вывели бы на него, неправдоподобно. Удивительная способность гонгконгских киношников вставлять комичные сцены даже в драму.
Совершенно неинтересный и наивный фильм, еле досмотрел до конца.
А что это за тюрьма у китайцев? У охранников даже пистолета нет, одни дубинки.
Смотрится все это как какой-то детский сад.
Ну да. Первое английское название тамошние дистрибьютеры дают фильму сами. Если английских названий у фильма несколько, еще можно заподозрить, что к каким-то из них приложили руку на западе, но если всего одно, то это точно сами прокатчики.
Грубых ошибок две. Первая - про сборы. Автор не перепутал, а поверил imdb, а вот там люди уже то ли перепутали, то ли ошиблись. Вторая - это не американские дистрибьютеры дали такое английское название фильму, а его китайские продюсеры. То, что китайские названия разные - это обычное дело и ни о чем не говорит. Изучите хотя бы китайские названия двух частей "Доспехов бога".
В принципе, все правильно...Единственное прибавленное автором рецензии, это что он перепутал перезапуск первой части в США с этим фильмом , и соответственно взял сборы оттуда..
Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0
щас глянул на hkmdb - китайские названия по ходу абсолютно разные, по крайней мере одинаковых иероглифов я не засек
"В 1996 году было выпущено продолжение «Железная обезьяна 2», снятое режиссёром Джуа Луджангом. Из старых актёров в продолжении сыграл только Донни Йен. В США сиквел собрал более чем 14,5 миллионов долларов. Премьера состоялась 24 апреля 1996 года в Гонконге. Но на самом деле эта лента не является сиквелом «Железной Обезьяны», более того, она вообще не имеет с первым фильмом ничего общего, кроме одного из актёров. На китайском языке даже название звучит совершенно по-другому. Просто американские дистрибьюторы решили таким образом привлечь внимание к фильму."
Извините, если не прав, но по-моему в фильме фигурирует не император Чин, а вполне исторический Цин Ши Хуан-ди, объединитель Китая. Что касается самого фильма - визуально красив, особенно цветовая палитра историй. Однако непрекращающиеся фантастические поединки на мечах, в которых главное победить не противника, а гравитацию, утомляют. Самый лучший момент - концовка - поединок взглядов. На лице императора читается, что он не видит в Герое угрозы и хотел бы его отпустить, но уже не может, чтобы не потерять лицо. На лице Героя - понимание и готовность к смети.
Фильмы где он играет может и замечательные особенно великолепные войны... но он сам раздражает ибо и юмор в основном тупой да и сам он не Чарли Чаплин, смешно немного выглядит в Шанхайском экспрессе, а так....
Не знаю, видимо я все же не любитель традиционных кунг-фу фильмов (многие из которых вроде выпускались под эгидой "Wu-Tang Collection" для ночных кинотеатров в США). Опять месть, финальный поединок (обязательно в конце появится какой-нибудь учитель или заявят - "ты убил моего или мою" и ставим любой родственный титул - здесь и то и то), титры. Поединки если и не слабы, то донельзя медленны, противники упадут быстрее чем ты занесешь руку для удара. Лично мне обе части "Тайных Соперников" от той же команды создателей понравились значительно больше.
В России фильм вышел под названием "Неуязвимый" с посредственным качеством.
Фильм по сюжету напомнил "Блудный сын" (к сожелению на Вашем сайте не нашёл о нём информации), однако последний мне понравился намного больше. Хочу поблагодарить за сайт в целом и за статьи и рецензии в частности. Употребительно к этому фильму - получил огромное удовольствие от изучения биографии Брюса Лая. И спасибо за краткие, но обстоятельные рецензии.
На "Грязную дюжину" может и похоже, но лично у меня данный фильм ассоциируется с жанром вестерн. На начало так и прилип комментарий: "В город прибыл новый шериф". Да и вербовка преступников напомнила "Великолепную семёрку 2" (хотя в американских фильмах это вообще клише ("Американские тигры" с Синтией Ротрок, "Бойцы" с Майклом Дудиковым)). Ну а когда пытавшегося сбежать повесили... Зато экшен хороший - бой, бой, бой... и так до конца фильма. Да и бои красивые!
Соглашусь с рецензией, что фильм скучноватый. Бои меня тоже не впечатлили, даже когда парень взялся за цепь. Они конечно красивы, но на общем фоне ленты теряются и не запоминаются.
Согласен от любой другой исполнительницы можно было ожидать но от Синтии...жаль... но очередной фильм для коллекции... с Мичикой она должна была биться весь фильм - это да... а так какой то непонятный ухажер достался....но 4 ставлю.
первый фильм Синтии Хан явно комом - не дотягивает до Мишель Йео, все слабо, много крови, куски плоти, продырявленные тела и никакого смысла.... хотя начало было многообещающее...
Китайская фантастика что-то меня совсем не цепляет :) Такие вот трэш-пародии на жанр, как я понимаю, снимают и поныне, но зачем? Лучше бы ужастики лепили, это у них смешнее получается. Визуально и операторски всё снято очень достойно и смотрится легко, но юмора маловато, да и лёгкая эротика не помешала бы. Розамунд Кван - одна из самых сексуальных актрис гк-кинематографа, имхо, и посмотреть на неё всегда приятно. Вся беда в бредовом сценарии и вездесущем Вонге Джинге. Мне вот интересно, есть ли какие-нибудь значимые китайские ( и гонконгские ) фантасты, по книгам которых могли бы снять что-то удобоваримое? Но, скорее всего, мой вопрос в пустоту, потому что в данном случае жанр служит лишь дурацкой оболочкой, не претендуя на что-то особенное.
По-моему персонажи Хунга здесь и в SPL по характеру довольно разные. Общее - только их "профессиональная деятельность":) Вообще фильм не понравился, с рецензией согласен.
Вторая приятная неожиданность для меня в этом фильме - это Мишель Йео. Она здесь чудесная, очень женственная, светлая. И очень красивая. Даже немножко жаль, что Кар-Бо выбрал не ее :)
Сам фильм лично для меня смотрится с интересом, даже при втором прочтении. Если и есть какие-то огрехи в сценарии, то это компенсируется великолепной игрой актеров. Режиссер Дэниел Ли сказал о Лесли Чеунге, что он великий актер. Только одним движением, глядя на себя в зеркало, он может сказать зрителю, что у него на душе. Я согласна :) Кстати, я заметила, что прием с зеркалом не раз использовали в фильмах Лесли - начиная с Джона Ву, наверное.
Да, кино Гонконга в то время было в глубокой... в общем, дыре. В "Лунный экспресс" вложились японские инвесторы. Мне кажется, он в основном был рассчитан на японскую аудиторию, Лесли Чеунга там очень любят. Фильм там был высоко оценен критиками, в отличие от Гонконга, где киноакадемики почему-то имели зуб на Лесли.
Кстати, о пиратстве - премьера фильма состоялась 1 апреля, а уже на следующий день в Гонконге вышел пиратский VCD. Поэтому можно было забыть о высоких кассовых сборах дома, и если бы не японский рынок, производители бы были в минусах.
Еще что было мне интересно узнать - Лесли в фильме очень загорелый; по этому поводу на пресс-конференции в 1998 году, перед началом съемок, он сказал, что загорел во Франции, куда ездил на чемпионат мира. И был очень огорчен, что его любимые бразильцы проиграли. Так что мы с ним тогда оба скорбели :))
Песни в фильме - это что-то. Они тоже добавляют чудесности в атмосферу фильма ))
Отдельно хочется заметить что Ротрок здесь дублируют везде и даже не пытаются это скрыть, без кнопки пауза можно разглядеть и Бьяо и Хсяо Хо. По ходу Синтия лишь уловка для продажи на запад.
Почему то его нигде нету(
Но все равно, фильм очень качественный, и Дэниел, и эта девушка, Юань Цуан, очень хорошо играют. Я для себя решила, что в итоге герой Дэниела и девушка из провинции все-таки будут вместе, раз они оба начали являться друг к другу снах.
И еще хочу сказать, что по-моему, этот фильм просто нужно смотреть в соответствующем настроении - когда немного грустно на душе, что ли. Я обычно в таком настроении Вонга Кар-Вая смотрю. И "Как во сне" хорошо пошел )).
ЗЫ: +1 к ненавистникам Чжан Цзыи
А что это за тюрьма у китайцев? У охранников даже пистолета нет, одни дубинки.
Смотрится все это как какой-то детский сад.
Фильм - классика, один из моих самых любимых.
Музыка - вообще улет!
щас глянул на hkmdb - китайские названия по ходу абсолютно разные, по крайней мере одинаковых иероглифов я не засек
В России фильм вышел под названием "Неуязвимый" с посредственным качеством.