Смотрел еще в детстве на видике. Друг дал посмотреть обе части сразу. Я никогда больше в жизни так не смеялся, как во время просмотра этого фильма! :) Супер фильм!
фильм и правда очень интересный, эмоционально насыщенный, с отличной актерской игрой, за героев действительно переживаешь. Лесли Чеунг великолепен, особенно в этой роли. С виду каменное лицо, а внутри вулкан страстей. С одной стороны его безумно жаль, а с другой - без осуждений не обойтись. Непонятно одно, откуда в нем появилось столько жестокости, гнева и разрушительной силы. Или все это уже было заложено в нем, и неожиданная перестрелка на стрельбище открыла темную сторону его души. Очень впечатлила сцена, когда Лесли сидит на полу с оружием и рыдает, а уже через секунду выражение его лица моментально приобретает холодность и жестокость. Классный момент! Алекс Фонг тоже очень порадовал. А теперь, в полной мере сравнив Двойной и Тройной выстрелы я ещё раз убедилась в том, что нахождение двух этих фильмов в списках лучших и худших фильмов более чем обоснованно и справедливо, разница между ними просто колоссальная!
среди корейских актеров Джунг Ву Сунг нравится мне больше всех, очень запоминающаяся внешность, улыбка с добрым прищуром, и самое главное талант, который виден сразу. Очень нравится как он играет в кино. Из всего что довелось посмотреть с ним, самые запоминающиеся и замечательные фильмы с ним - это Сезон проливных дождей и Памятный миг.
К сожалению, мне этот фильм достался в урезанной американской версии да еще и в качестве VHS to DVD с убогим английским дубляжом, в следствие этого мнение мое прошу считать сугубо субъективным. Фильм на единицу и эта единица благодаря экранной мощи Кена Ло, Бьяо и Донни смотрятся вообще жалко.
Создается впечатление, что Ву Ма больше жалкий плагиатор нежели оригинальный постановщик, его фильмы 90х вторичны и малоинтересны, этот фильм я еле-еле досмотрел до конца в свое время и сегодня еле-еле пересмотрел.
И как итог - "от фильма с участием Юэня Бьяо, Донни Йена и Кена Ло мы вправе ожидать как минимум хорошего среднего уровня, но «Циркачи» не оправдывают даже невысокие ожидания" - и этой цитатой все сказано.
Вот никакой запутанности в плане сюжета я не увидел - чувак везет лиру, другие чуваки на пару с парой чувих хотят ее отобрать. Все даже слишком простенько. Но, тут есть нюанс, перевод - авторский Кузнецова и сдается мне, что он не совсем адекватен - отсюда и вся кажущаяся простота. К концу первого часа становится нудновато, но это позже слегка исправляется. Экшн понравился, но рукопашного очень мало и весь он не особо-то и продолжительный. Да и радужные спецэффекты внесли немного цвета и разнообразия, любил бы уся, поставил бы четверочку.
Невероятно глупый комедийный боевик - один из любимейших фильмов на подобную тематику. При чем нравится как американская, так и китайская версия. Американская даже больше - с таким саундтреком фильм смотрится еще глупее)))
Один из эпохальных, ключевых фильмов в истории гонконгского кино, значение которого нельзя недооценивать. Через иносказательный, метафорический взгляд здесь преломляется видение автора, его переживания за судьбу Гонконга как будущей части Китая (да и вообще за весь китайский народ), его идентичности между прошлым и завтрашним днём. Взять даже вступление с хромающим мальчиком на костылях среди торжественной процессии военного могущества Вьетнама, который встаёт и постепенно удаляется через подворотню, случайно попадая в объектив фотоаппарата главного героя-репортёра. Сердце сжимается даже не от зверств, происходящих вокруг, а от печальных и проникновенных монологов спутников Акутагавы, старающихся выжить каждый по-своему и в бессилии наблюдающих мрачную и безысходную картину вокруг - очень напоминает героев Акиры Куросавы с их выстраданным криком души. Та же хозяйка бара, отдавшая свою невинность и всё самое лучшее китайцам, мечтающая вырваться из этого ада, но постоянно сталкивающаяся с суровой действительностью - метафора на Гонконг, островок грустной ностальгии по былым временам, потерянный в океане забвения. Или вьетнамский офицер, вспоминающий лучшие годы, проведённые во Франции и пытающийся абстрагироваться от беспредела нынешнего режима. Девочка-подросток со своим младшим братиком, ходящая каждый день обыскивать трупы казнённых и копаться на свалке в поисках хоть чего-нибудь ценного ради выживания. Её мать, продающая своё тело иностранцам за несколько долларов ради семьи. Безмолвно взирающий отец со старой фотографии, погибший на войне, но не в памяти и сердце девочки, пытающейся не сломаться и жить сегодняшним днём. Молодой пронырливый парень, который хочет вместе со своим другом сбежать в Америку и отчаянно ищет деньги для этого любым путём. Каждый из этих персонажей с пугающей убедительностью отражает мысли автора, его социальный комментарий о пути Китая по головам своего многострадального народа к светлому коммунистическому будущему. Режиссёр Энн Хуи очень серьёзно готовилась к съёмкам, несколько раз переписывала сценарий, изучала книгу японского репортёра, бывшего во Вьетнаме и ставшего очевидцем даже ещё больших ужасов, чем это показано в фильме и написавшего свой очерк в виде дневника маленькой девочки в центре творящегося безумия. Встречалась с репортёром, прожившим 5 лет во Вьетнаме (с 1975 по 1980 годы) и на своей шкуре познавшего этот тяжёлый период. Мало того, до этого она выпустила ещё один фильм в 1981 году на подобную тему "Story of Woo Viet", который доносил такой же месседж. По её же словам, сложив вместе впечатления от обоих фильмов, мы полностью прочувствуем силу её высказывания и всю человеческую драму, заложенную в них.
http://vkontakte.ru/video-19051885_153777897?noiphone
Интересный видос по ходу (сам не смотрел еще)
Кристофер Дойл, оператор Вонга Кар-Вая («Чунгкингский экспресс», «Любовное настроение» и т.д.), Гаса Ван Сэнта («Психо»), Чжана Имоу («Герой), а теперь и Джима Джармуша (»Пределы контроля") дал весной 2010 года во ВГИКе мастер-класс — показал рабочие материалы и фрагменты фильмов, не вошедшие в итоговые версии, ролики, снятые «для себя» в интересных световых ситуациях цифромыльницей, и коллажи, которые он делает, «размышляя без участия интеллекта» над прошедшим съёмочным днём или когда нет работы.
Интересно, а как в него занесло Виктора Вонга из карпентеровских "Большого переполоха" и "Князя тьмы"? Отличный фильм, четко сбалансированный и умеренный. Насилие не смакуется, а "экшен" не перетягивает на себя драматическую часть. Вот с чем я не согласен, так это с мнением в отношении "очкарика". По моему так типичный убийца-маньяк и это показывается с самых первых кадров, когда он убивает парламентера-полицейского. Вообще в фильме много запоминающихся моментов, налетевшие как крысы мальчишки, сдирающие серьги и украшения, усатые-близнецы и Эрик Тсанг как всегда великолепен в образе человека, который понимает что такое долг, но не хочет умереть героем. Высшая оценка.
Отличный развлекательный фильм...
Сюжет правда чисто для галочки, и нет такого крутого экшена, к которому Френки приучил нас в "The Outlaw Brothers" и "Fun And Fury" ... Все равно фильм смотрится легко и приятно
Сцена в дельфинариуме вообще смотрится как хороший видеоклип... Отличная музыка, животные показывают различные красивые трюки, и ,что немаловажно, молоденькая Салли Йе в в насквозь мокрой обтягивающей одежде :)
Рекомендую- то что надо для разгрузки мозгов после рабочего дня...
Действительно, в фильме имеются отсылки к "Кулаку Ярости" - это и рикша, и табличка при входе в ресторан "вход запрещен собакам и китайцам", так же отсылки к "Однажды в Китае" - девушка с фотокамерой а-ля Розамунд Кван, да и Бьяо с Ян И-Кваном снимались в первой части сериала. Сюжет прост - разборки из-за опиума, фильмов на подобную тему было снято достаточно много и это довольно крепкий среднячок, не выделяющийся ни оригинальностью, ни хореографией, смотрится и правда легко, но вряд ли сможет предложить что-то новое подготовленному зрителю.
В очередной раз удивился, как гонконгцам удается так органично совмещать несовместимое. Отрубленные пальцы и трогательную романтическую историю, драму и комедию. Единственный недочет, все ж таки Кармен Ли, песспорно красавица, но вытянуть такую роль не способна. Зато все остальное просто идеально. Вот не думал, что молодой Такеши Канеширо споособен практически в одиночку вытянуть целый фильм. И вроде бы сюжет, встретились два одиночества, что бы полюбить, но мир жесток, слишком банальна, но все равно получился прекрасный фильм. Прикол с отрубанием пальцев, вроде бы понимаешь, что смешного тут мало, а смешно. Прекрасный фильм, еще больше зауважал Канеширо, море трогательных, смешных, грустных моментов. А вот финал, я увы, угадал.
Смотрел его под названием "Клан копьеносцев". Правда моё мнение противоположное, чем у большинства. Не понравилось несколько моментов: откровенно бутафорские задники в начале фильма, фантастические обматывающиеся шесты. Да и сюжет я бы сказал не блещет оригинальностью. "Боевые искусства Шаолиня" и "36 ступеней Шаолиня" мне понравились больше.
У меня опять комментарий по поводу имён собственных. Может не династия Манчу, а маньчжурская династия Цин?
А фильм мне очень понравился. Бои замечательные. В особенности порадовала история изобретения трёхсекционного посоха.
So charming, fascinating and absolutely fabulous personality! And when I see him smiling, my heart stops beating!!!! Max, you are incomparable!!!! All the best to you!!!!! With all my heart......
По началу фильм нравился, но под конец как то всё под слив пошло. Да и вообще фильм очень напомнил индийские фильмы, с ихними плясками и прочей лабудой.
Все-таки в 1989? Я так и думал, что его снимали на пару с "Битвой Дракона" - ну когда еще будет возможность снять кино с Джетом Ли в Сан-Франциско? Да и действия в этих фильмах в одном городе вроде и происходят?
Довольно странно, но ведь этот фильм имел все шансы на определенный успех - и должный юмор присутствует, пусть местами вторичен, но все же улыбает, и хорошая постановка поединков с проблесками оригинальности, особенно схватка Между Юэнем Бьяо и Ниной Ли Чи в моменте с летающими бочками, и трюки имеются, а вот чего-то все равно не хватает. Трюков не то, что бы много, боям не достает динамичности - они выглядят ужасно медленно, юмор не способен в одиночку заменить отсутствие драйва в поединках, которых тоже не так чтобы много, были бы они подинамичнее - было бы конечно гораздо лучше.
Но фильм мне все равно понравился, хоть и период первой встречи Бьяо и Рейс кажется затянутым, плюс в конце на фоне титров видео "как это сделано" и тибетские монахи по ходу настоящие, видимо от этого создается впечатление какой-то псевдодокументальности в этих сценах.
А по "10 минут" его показывали не в "клубе путешественников", а как бы в приложении к этой программе - альманаху "Вокруг Света". И, кстати, не смотря на статус - "приложение" - эта программа очень быстро превратилась в самостоятельный проект - во многом этому способствовал выпуск вышедший за несколько месяцев до начала показа "Шаолния", где целый час авторы книги "Бусидо: Путь воина" рассказывали о БИ, обильно сопровождая свои рассказы фрагментами из популярных кунгфу-фильмов. Этот выпуск вызвал такой фурор, что его потом 2 раза повторяли и показ "шаолиня" как раз проходил по просьбе зрителей высоко оценивших тот самый выпуск.
+ 1 к "воспитанникам" :)!!! Помню еще, что ждали с другом эту передачу (Вокруг Света) ради 10 минут "Шаолиня" с таким предвкушением, которое может быть наверно, только в детстве :) - а потом разговоров и обсуждений - на неделю. Даже на полном серьезе собирались сбежать из дома в Шаолинь :).
Я бы еще аналогию с "Терминатором" провел - два противоборца из другого времени попадают в наши дни, причем молнии и прочие сверкания прилагаются, плюс женская героиня, которую защищает "наш". Почти двухчасовая продолжительность нисколько ни смутила, наблюдать за парой Чунг-Бьяо очень даже занимательно, единственный напряг - сцена, в которой Бьяо на коленях произносит абсолютно неуместный монолог. Все сальто и отлеты врагов от ударов на не замаскированных тросах (на французском ремастере вообще все отлично видно), различных трюков хватает. Экшна маловато, но фильм по своей атмосфере как-то и не предрасполагает к мордобою, поэтому финальная схватка (весьма динамичная) была для меня неожиданностью настолько, что я даже расстроился слегка.
Ставлю пять, просто очень понравилось, не смотря на то, что это в принципе обычный гонконгский боевик с комедиями и заимствованиями разной степени тяжести.
Веномы 100%-ые лохи :) Самые типичные ШоуБразисты :)
А Джон Лиу и Ванг Тао тоже не далеко ушли... Посмотрел с ними всего где-то по пять фильмов , и не сказать что в особом восторге... Такое же корявое "кунг-фу", как и у прочих Чен Куан-Таев.... Разве что Джон Лиу еще своей "неопускаемой" ногой достает :(
На данный момент мне безоговорочно понравился с их участием только один фильм-"Тайные соперники"... Правда, мне кажется, что в этом больше заслуга Нг Си Юэня, это человек с хорошим вкусом- у него вообще редко в фильмах хреновый экшен....
Я тоже "воспитан" на этом фильме :)
И потом еще раз пять в кинотеатре первый фильм смотрел... Настоящее "классическое" ушу настолько поразило меня в детстве , что прочие фильмы о Шаолине я потом кроме как жалкие подделки не воспринимал...Просто не мог понять, почему в них люди не могут поднять ногу выше пупка и бестолково машут руками... Но уже тогда интуитивно понимал, что тайваньские и фильмы Шоу Бразерс к настоящим боевым искуствам никакого отношения не имеют :)
И до сих пор я считаю, что все эти Ло Лье, Дэвиды Чианги, Ти Лунги и прочие Чен Куан-Таи - лохи печальные :) Актеры- может быть, но не бойцы...До Джета Ли, Ю Хая и Ю Синг-Вэя им как медному чайнику до ржавчины...
Я тоже из тех людей :) Я была тогда настолько поражена этим фильмом, и этими монахами, и комментариями, что смотрела еще и повторения, и записывала на магнитофон (видика у нас не было), а потом еще комментарии записывала на слух в тетрадку :)) Недавно нашла эту тетрадку, теперь вот жалко выбросить, храню как память :))
Поэтому объективно оценивать этот фильм не могу, для меня он всегда будет лучшим фильмом о Шаолине ))
Кстати, тогда мне еще очень нравилась песня (там что-то о Шаолине), а вот не так давно пересматривала фильм, и удивлялась - что же в ней такого хорошего :)
Вот Хироши Абе в роли Лаки Фрукта только и делает что тупо лыбится всю дорогу. Герой Лау Сек-Йина делает почему-то все то, "что делает герой Билли Лау" и это единственное светлое пятно в фильме, ну естественно не относящееся к основному сюжету никоим образом. Глупые диалоги в глупых ситуациях, странное поведение действующих лиц, да и глупый сценарий в конце-концов, делают сиквел хуже оригинала, не смотря на то, что в оригинале мотивация героев отсутствует напрочь и понять какого хера они оказались в парке аттракционов и почему Лаки Фрукта нет и в их доблестных рядах не представляется возможным.
Фильм понравился, в основном боевыми сценами и своеобразным парадоксом - когда полный настоятель от которого не ожидаешь ничего путного и который выставлен комичным персонажем неожиданно убивает врага одним ударом. А сюжет действительно простенький.
http://www.youtube.com/watch?v=WAqpvBjKCtk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=j4dbkUH0j9Y&feature=related
Создается впечатление, что Ву Ма больше жалкий плагиатор нежели оригинальный постановщик, его фильмы 90х вторичны и малоинтересны, этот фильм я еле-еле досмотрел до конца в свое время и сегодня еле-еле пересмотрел.
И как итог - "от фильма с участием Юэня Бьяо, Донни Йена и Кена Ло мы вправе ожидать как минимум хорошего среднего уровня, но «Циркачи» не оправдывают даже невысокие ожидания" - и этой цитатой все сказано.
Интересный видос по ходу (сам не смотрел еще)
Кристофер Дойл, оператор Вонга Кар-Вая («Чунгкингский экспресс», «Любовное настроение» и т.д.), Гаса Ван Сэнта («Психо»), Чжана Имоу («Герой), а теперь и Джима Джармуша (»Пределы контроля") дал весной 2010 года во ВГИКе мастер-класс — показал рабочие материалы и фрагменты фильмов, не вошедшие в итоговые версии, ролики, снятые «для себя» в интересных световых ситуациях цифромыльницей, и коллажи, которые он делает, «размышляя без участия интеллекта» над прошедшим съёмочным днём или когда нет работы.
Сюжет правда чисто для галочки, и нет такого крутого экшена, к которому Френки приучил нас в "The Outlaw Brothers" и "Fun And Fury" ... Все равно фильм смотрится легко и приятно
Сцена в дельфинариуме вообще смотрится как хороший видеоклип... Отличная музыка, животные показывают различные красивые трюки, и ,что немаловажно, молоденькая Салли Йе в в насквозь мокрой обтягивающей одежде :)
Рекомендую- то что надо для разгрузки мозгов после рабочего дня...
А фильм мне очень понравился. Бои замечательные. В особенности порадовала история изобретения трёхсекционного посоха.
Но фильм мне все равно понравился, хоть и период первой встречи Бьяо и Рейс кажется затянутым, плюс в конце на фоне титров видео "как это сделано" и тибетские монахи по ходу настоящие, видимо от этого создается впечатление какой-то псевдодокументальности в этих сценах.
Ставлю пять, просто очень понравилось, не смотря на то, что это в принципе обычный гонконгский боевик с комедиями и заимствованиями разной степени тяжести.
А Джон Лиу и Ванг Тао тоже не далеко ушли... Посмотрел с ними всего где-то по пять фильмов , и не сказать что в особом восторге... Такое же корявое "кунг-фу", как и у прочих Чен Куан-Таев.... Разве что Джон Лиу еще своей "неопускаемой" ногой достает :(
На данный момент мне безоговорочно понравился с их участием только один фильм-"Тайные соперники"... Правда, мне кажется, что в этом больше заслуга Нг Си Юэня, это человек с хорошим вкусом- у него вообще редко в фильмах хреновый экшен....
И потом еще раз пять в кинотеатре первый фильм смотрел... Настоящее "классическое" ушу настолько поразило меня в детстве , что прочие фильмы о Шаолине я потом кроме как жалкие подделки не воспринимал...Просто не мог понять, почему в них люди не могут поднять ногу выше пупка и бестолково машут руками... Но уже тогда интуитивно понимал, что тайваньские и фильмы Шоу Бразерс к настоящим боевым искуствам никакого отношения не имеют :)
И до сих пор я считаю, что все эти Ло Лье, Дэвиды Чианги, Ти Лунги и прочие Чен Куан-Таи - лохи печальные :) Актеры- может быть, но не бойцы...До Джета Ли, Ю Хая и Ю Синг-Вэя им как медному чайнику до ржавчины...
Поэтому объективно оценивать этот фильм не могу, для меня он всегда будет лучшим фильмом о Шаолине ))
Кстати, тогда мне еще очень нравилась песня (там что-то о Шаолине), а вот не так давно пересматривала фильм, и удивлялась - что же в ней такого хорошего :)