Yuen Biao 元彪
Name in chinese (trad.):
元彪
Name in chinese (simpl.):
元彪
Name in russian:
Юэнь Бяо
Other names:
Ha Ling-Chun, Yuen Biu, Yuan Biao, Yan Piao, Yuen Bill, Ha Ling-Chan, Bill Yuen, Jimmy Yuen, Sha Yuan-Biu
Gender:
male
Birth date:
July 26, 1957 (Aged 66 years)
Zodiac sign:
Lion
Active years:
1966 - 2022
Occupation:
actor, director, producer, presenter, action director, assistant action director, planning
Number of movies:
145
Biography:
Юэнь Бьяо родился в Гонконге 26 июля 1957 года. Он был пятым среди 8 детей. Его отец тогда управлял небольшой вязальной фабрикой, работала на которой только его семья. Фабрика стояла прямо рядом с домом, и постоянно на ней находились три сестры маленького Юэня. Что же до самого Бьяо, то его никогда не интересовала учеба и работа его семьи. С гораздо большим удовольствием он просто бегал по городу, пытался имитировать движения, увиденные в кунгфу фильмах и подражать знаменитым тогда актерам. Даже в детском саду Юэнь ухитрялся драться почти каждый день, явно давая понять семье и обществу, что учеба совсем не для него.
Ghost August 28, 2000
Awards
Hong Kong Film Award
1981
The Prodigal Son
Best action choreography
1983
Zu: The Warriors from the Magic Mountain
Best action choreography
1982
The Dead and the Deadly
Best action choreography
1983
Winners and Sinners
Best action choreography
1985
My Lucky Stars
Best action choreography
1985
Heart of the Dragon
Best action choreography
1986
Righting Wrongs
Best action choreography
1987
Eastern Condors
Best action choreography
1988
Dragons Forever
Best action choreography
1989
The Iceman Cometh
Best action choreography
Awards
Hong Kong Film Award
1981
The Prodigal Son
Best action choreography
1983
Zu: The Warriors from the Magic Mountain
Best action choreography
1982
The Dead and the Deadly
Best action choreography
1983
Winners and Sinners
Best action choreography
1985
My Lucky Stars
Best action choreography
1985
Heart of the Dragon
Best action choreography
1986
Righting Wrongs
Best action choreography
1987
Eastern Condors
Best action choreography
1988
Dragons Forever
Best action choreography
1989
The Iceman Cometh
Best action choreography
Awards
Hong Kong Film Award
1981
The Prodigal Son
Best action choreography
1983
Zu: The Warriors from the Magic Mountain
Best action choreography
1982
The Dead and the Deadly
Best action choreography
1983
Winners and Sinners
Best action choreography
1985
My Lucky Stars
Best action choreography
1985
Heart of the Dragon
Best action choreography
1986
Righting Wrongs
Best action choreography
1987
Eastern Condors
Best action choreography
1988
Dragons Forever
Best action choreography
1989
The Iceman Cometh
Best action choreography
Filmography
Actor
1
1983
4
9.3 ratings: 350
$ 2 493 361
2
1986
5
9.2 ratings: 293
$ 1 580 081
3
1986
2
9.1 ratings: 306
$ 4 007 069
4
1988
7
9.0 ratings: 275
$ 4 743 712
5
1984
6
9.0 ratings: 251
$ 3 545 241
6
1981
2
8.9 ratings: 74
$ 1 180 722
7
1981
1
8.9 ratings: 114
$ 724 970
8
1979
1
8.9 ratings: 71
$ 365 223
9
1973
9
8.8 ratings: 153
$ 426 771
10
1979
1
8.8 ratings: 84
$ 382 113
11
1979
2
8.8 ratings: 141
$ 509 069
12
1991
1
8.8 ratings: 195
$ 3 828 626
13
1978
1
8.7 ratings: 87
$ 369 474
14
1989
5
8.7 ratings: 186
$ 5 673 070
15
2005
8.7 ratings: 2
16
1987
2
8.7 ratings: 70
$ 3 101 055
17
1983
4
8.7 ratings: 136
$ 3 312 402
18
1985
6
8.6 ratings: 127
$ 4 277 664
19
1985
1
8.6 ratings: 124
$ 2 592 496
20
1985
6
8.6 ratings: 137
$ 4 593 401
21
1980
3
8.6 ratings: 143
$ 1 026 283
22
1975
1
8.6 ratings: 35
$ 137 692
23
1972
3
8.5 ratings: 115
$ 570 613
24
1966
8.5 ratings: 1
25
1966
8.5 ratings: 1
26
2009
8.5 ratings: 1
27
1978
8.5 ratings: 1
$ 171 227
28
1988
1
8.4 ratings: 77
$ 891 965
29
1983
1
8.3 ratings: 29
$ 413 714
30
1990
1
8.3 ratings: 97
$ 521 487
31
1974
8.3 ratings: 3
$ 16 195
32
1977
8.3 ratings: 7
$ 197 116
33
1982
2
8.2 ratings: 69
$ 1 523 776
34
1978
1
8.2 ratings: 55
$ 214 660
35
1980
1
8.2 ratings: 64
$ 215 308
36
1984
2
8.2 ratings: 93
$ 2 836 593
37
1972
1
8.2 ratings: 88
$ 112 516
38
1976
6
8.2 ratings: 80
$ 102 956
39
1976
1
8.2 ratings: 29
$ 105 346
41
1977
1
8.2 ratings: 38
$ 153 694
42
1977
1
8.1 ratings: 20
$ 160 423
43
1995
2
8.1 ratings: 84
$ 656 230
44
1976
1
8.1 ratings: 24
$ 182 932
45
1977
1
8.1 ratings: 31
$ 112 853
46
1993
2
8.1 ratings: 36
$ 195 762
47
1987
2
8.1 ratings: 21
$ 1 634 841
48
1976
1
8.0 ratings: 35
$ 145 013
49
1993
2
8.0 ratings: 61
$ 981 520
50
1977
1
7.9 ratings: 16
$ 129 681
51
Just Another Pandora's Box
Еще один ящик Пандоры / 越光宝盒
Plays:
Liu Bei
2010
1
7.9 ratings: 23
$ 20 688 176
52
2002
1
7.9 ratings: 21
$ 263
54
1989
1
7.9 ratings: 64
$ 2 465 883
55
1978
1
7.8 ratings: 5
56
1977
1
7.8 ratings: 11
$ 211 082
57
1978
1
7.8 ratings: 29
$ 316 474
58
2011
1
7.8 ratings: 4
59
1977
1
7.8 ratings: 17
$ 123 278
60
1974
1
7.8 ratings: 28
$ 58 756
61
The Bodyguard
Мой любимый телохранитель / 我的特工爷爷
Plays:
Director Zhang
2016
2
7.8 ratings: 35
$ 50 170 283
62
1972
2
7.8 ratings: 7
63
2007
1
7.7 ratings: 27
64
1999
1
7.7 ratings: 64
$ 3 015 307
65
1978
1
7.7 ratings: 5
$ 67 154
66
1983
1
7.7 ratings: 75
$ 2 239 028
67
1981
7.6 ratings: 22
$ 251 660
68
1975
1
7.6 ratings: 4
69
2010
3
7.6 ratings: 62
$ 3 072 373
70
1977
2
7.6 ratings: 13
$ 99 810
71
1985
1
7.6 ratings: 29
$ 1 242 509
72
1973
1
7.5 ratings: 42
73
1974
1
7.5 ratings: 13
74
2006
2
7.5 ratings: 118
$ 17 531 557
76
1994
1
7.5 ratings: 18
$ 587 254
77
1977
7.4 ratings: 6
78
1986
1
7.4 ratings: 64
$ 2 202 825
79
1992
1
7.4 ratings: 52
$ 1 339 872
80
1976
2
7.3 ratings: 57
$ 61 541
81
1995
1
7.3 ratings: 15
$ 217 816
82
1977
1
7.3 ratings: 6
$ 48 370
83
1973
1
7.3 ratings: 14
$ 141 881
85
1975
7.1 ratings: 15
$ 140 286
86
1976
1
7.0 ratings: 5
$ 135 501
87
1978
1
7.0 ratings: 4
$ 191 680
88
2004
2
6.9 ratings: 89
$ 1 362 585
89
1973
3
6.9 ratings: 85
90
1978
2
6.8 ratings: 68
$ 309 358
91
1992
1
6.8 ratings: 9
92
1977
1
6.8 ratings: 4
$ 20 862
93
1978
2
6.8 ratings: 44
94
1996
6.8 ratings: 11
95
2009
1
6.8 ratings: 19
$ 2 020 712
96
2004
6.7 ratings: 5
97
1974
1
6.7 ratings: 5
98
2012
1
6.7 ratings: 22
$ 18 330 272
99
1997
6.6 ratings: 10
100
1974
1
6.6 ratings: 7
$ 71 612
101
1978
6.6 ratings: 4
102
1996
1
6.6 ratings: 23
$ 131 071
103
2007
1
6.5 ratings: 20
104
Coffin Mountain Ancient Tomb
Древняя гробница на Гробовой горе / 棺山古墓
Plays:
Zhang San-Ye
2022
6.5 ratings: 1
105
1973
6.5 ratings: 1
$ 37 777
106
1977
6.5 ratings: 3
$ 994 056
107
1990
1
6.5 ratings: 18
$ 971 683
108
1994
1
6.4 ratings: 37
$ 117 651
110
1989
1
6.4 ratings: 25
$ 1 293 976
111
1992
6.3 ratings: 2
$ 343 539
112
1990
3
6.3 ratings: 30
$ 1 716 866
113
2010
6.2 ratings: 8
114
1974
6.0 ratings: 3
$ 93 805
115
2011
6.0 ratings: 1
117
2004
5.4 ratings: 4
$ 1 546
118
1978
1
5.2 ratings: 4
119
2001
1
5.1 ratings: 55
120
2014
1
4.5 ratings: 12
$ 37 127
121
1999
1
4.1 ratings: 18
$ 1 605
124
2007
126
1974
$ 8 744
127
2001
128
1974
1
$ 20 148
129
1973
$ 48 161
131
1972
Director
1
1992
1
7.4 ratings: 52
$ 1 339 872
Producer
1
1986
5
9.2 ratings: 293
$ 1 580 081
2
1993
2
8.0 ratings: 61
$ 981 520
3
1992
1
7.4 ratings: 52
$ 1 339 872
Presenter
1
1992
1
7.4 ratings: 52
$ 1 339 872
Action director
1
1986
5
9.2 ratings: 293
$ 1 580 081
2
1986
2
9.1 ratings: 306
$ 4 007 069
3
1988
7
9.0 ratings: 275
$ 4 743 712
4
1981
2
8.9 ratings: 74
$ 1 180 722
5
1979
1
8.8 ratings: 84
$ 382 113
6
1979
2
8.8 ratings: 141
$ 509 069
7
1987
2
8.7 ratings: 70
$ 3 101 055
8
1983
4
8.7 ratings: 136
$ 3 312 402
9
1985
6
8.6 ratings: 127
$ 4 277 664
10
1985
6
8.6 ratings: 137
$ 4 593 401
11
1980
1
8.3 ratings: 83
$ 732 328
12
1980
2
8.2 ratings: 20
$ 223 020
13
1979
1
8.2 ratings: 29
$ 267 470
14
1985
2
8.2 ratings: 107
$ 3 091 426
15
1982
2
8.2 ratings: 69
$ 1 523 776
16
1980
1
8.2 ratings: 64
$ 215 308
17
1993
2
8.0 ratings: 61
$ 981 520
18
2002
1
7.9 ratings: 21
$ 263
19
1982
1
7.9 ratings: 60
$ 1 303 791
20
1989
1
7.9 ratings: 64
$ 2 465 883
21
1983
1
7.7 ratings: 75
$ 2 239 028
22
1985
1
7.6 ratings: 29
$ 1 242 509
23
1990
1
7.5 ratings: 77
$ 2 679 833
24
1986
2
7.5 ratings: 24
$ 1 423 740
25
1977
7.4 ratings: 6
26
1992
1
7.4 ratings: 52
$ 1 339 872
27
1992
6.3 ratings: 2
$ 343 539
Assistant action director
1
1979
1
8.8 ratings: 84
$ 382 113
2
1979
2
8.8 ratings: 141
$ 509 069
3
1977
1
8.2 ratings: 38
$ 153 694
4
1977
1
7.8 ratings: 17
$ 123 278
5
1981
7.6 ratings: 22
$ 251 660
6
1975
7.1 ratings: 15
$ 140 286
Planning
1
1986
1
7.4 ratings: 64
$ 2 202 825
Filmography
Actor
104
Coffin Mountain Ancient Tomb (2022)
Древняя гробница на Гробовой горе / 棺山古墓
Plays:
Zhang San-Ye
Но если этот фильм провалился, то тогда, согласитесь, что и "Битва драконов", собравшая почти вдвое меньше, тоже особых дивидентов продюссерам не принесла. А следовательно, никаких оснований с теплотой относится к Джету у них не было.
В свете этого, вы признаёте моё утверждение, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо, за плечами которого был не один успешный хит, с лёгкостью бравших планку в двадцать миллионов был намного известней чем Ли и котировался выше его. И что Бьяо вполне мог требовать от создателей картины вывести его персонажа на первый план хотя бы в плане экшена. И во всех сценах со своим участием тянуть одеяло на себя.
Для сравнения:
"Зу - воины с волшебной горы" 1983 - 16 миллионов долларов.
"При исполнении - Да, мадам" 1985 - 10 миллионов долларов
"Над законом" 1986 - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра" - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра 2" - 6 миллионов долларов.
"При исполнении 2 - королевские воины" - 14,5 миллионов.
"При исполнении 4" - 12 миллионов долларов
"Где офицер Туба" - 16 миллионов долларов.
Эти фильмы тоже не окупились в прокате? Или у "Рождённого защищать" был огромный бюджет? Или по вашему в те годы окупались только фильмы с участие Джекки Чана? Те, что собирали более 20 миллионов долларов?
Укажите, где я писал, что "Рожденный защищать" стал кассовым хитом? Он собрал хорошие деньги для того периода, но не настолько хорошие, чтобы фильм окупился.
И еще. Сообщения не по теме от вас я впрок буду удалять. Хочется потроллить? Заводите тему на форуме.
Вот например, есть один Журналист. Как всякий журналист он любит красное словцо и обожает кого-то за что-то в статье своей припечатать. И как всякий журналист на достоверность, донесённой до читателя информации, ответственности он нести совершенно не собирается.
Во вам пример. Вот пишет он Джете Ли и его раннем фильме "Рождённый защищать"
"На дворе 1988 год, Джета Ли пока не знают ни в Америке, ни даже в Гонконге – кунгфу-трилогия «Храм Шаолинь», сделавшая его звездой в материковом Китае, знакома только профессионалам и самым преданным жанру ценителям боевого кино. Логичным продолжением своей карьеры актер считает дебют в режиссуре, однако судьба «Рожденного защищать» навсегда отбивает у него тягу к подобным опытам.
Кассовый провал ленты на все сто процентов объясним – это очень мрачный, ксенофобский и, в принципе, абсолютно вторичный (много Ли позаимствовал из «Первой крови») боевик..."
Какой вывод сделает из него читатель? Что Джета Ли в Гонгонге в конце 80-х никто толком не знал, а провальный фильм популярности ему не прибавил.
Или вот ещё. О фильме "Битва драконов"
"На момент создания «Битвы драконов» Джет Ли был уже неплохо известен в Азии благодаря трилогии «Храм Шаолинь», но во всем мире его имя знали только единицы". То есть читатель должен это понимать,что, скажем в Британской колонии Гонконг имя Ли слышали, но идолом и кумиром он совершенно не являлся.
И вот читатель, на основании подобной информации пишет в комментарии, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо в Гонконге был намного знаменитей и популярней, чем малоизвестный Ли, снимавшийся в малоудачных дешёвых боевиках, числом аж 2 штуки.
Но тут наш Журналист делает ход конём. В дискуссии, он заявляет, что фильмы Ли оказывается были кассовыми хитами ( кто писал о кассовом провале?) собирали астрономические для Гонконга деньги ( 18 миллионов, 11 миллионов, 6 миллионов) , а на Ли там все чуть ли не молились. На логичный вопрос, а почему ранее вы позволяли себе писать обратное, он невинно отвечает что "... а я не владел всей информацией на тот момент. " Спрашивается, а почему вы вводите в заблуждение любителей гонконгского кинематографа? Почему не пишите лишь то, в чём уверены на сто процентов. У вас репутация крупнейшего специалиста в области гонконгского кинематографа в этой стране, вам в этом вопросе верят на слово.
А вы говорите Юэнь Бьяо.
Так вот о Бьяо, читала, что большинство сцен с ним не вошли в "Однажды в Китае", фильм мог бы получиться другим. И вы могли заметить, что в продолжениях он не снимался. Почему? - лучше спросить у него.
Что же касаетя Донни Йеня, так он сам же и признавался, что попал в Голливуд на волне успеха гонконгского кино в конце 90-х и вроде как просто студия Dimension искала своего модного "китайца". Но опять же на достоверности информации настаивать не буду. Истина как говориться "где-то там...
И кстати откуда инфа о том что его в "Неудержимых 2 " приглашали и он отказался?
Значит, с карьерой Донни Йена мы разобрались и определились, что отказывался он от ролей вовсе не потому, что горел неистовым желанием сниматься в отстойном трэшаке. Я рад, что убедил вас отказаться от подозрений в обратном.
И меня, разумеется, забавляет, что вы тихонько обошли моё замечание о том, что второй фильм Джета собрал почти в два раза меньше чем первый и углубились в объяснение тонкостей менталитета гонконгского обывателя. Но я останусь при своё мнении - подобное дерьмо способно остаться на плаву, лишь потакая самым его низменным вкусам. А то что китайцы знатные ксенофобы известно всем.
Насчёт звёздности Вея и Чоу. По сравнению с кастом "Рождённого защищать" они, безо всяких оговорок, настоящие звёзды гонконгского кино. И что бы вы сейчас мне не говорили все в мире прекрасно знают, что Джет Ли до "Однажды в Китае" и после него - это две большие разницы. И вы не убедите меня, что Йен Бьяо в 1991 году был менее известен в Гонконге чем Ли.
А теперь не праздный вопрос. Скажите, у вас есть цифры, позволяющие узнать, какова была доля международного видеопроката в общей сумме дохода с того или иного фильма. Иными словами, что для продюссеров было важнее - внутренний прокат или внешний на видео. А то я смотрю, даже самые доходные фильмы едва набирают в гонконгском прокате едва полтора миллиона американских долларов. С такими доходами, как "Голден Харвест" сумела запустить в середине 90-х такие хиты как "Разборка в Бронксе" ( бюджет 25 миллионов американских долларов), "Первый удар" (35 миллионов долларов) и другие. Да даже ту же "Операцию "Кондор" на которую потратили "всего" 5 миллионов баксов.
Про "Битву драконов" я уже говорил - Стивен Чоу к тому не был звездой. Да, он был заметным телеактером, но на этом все - в "Навеки твоем", например, его выпустили на экран в компании двух более маститых звезд, Джеки Чеунга и Макса Мока. Это как сейчас называть звездой, ну не знаю, Брайана Крэнстона за то, что он сыграл главную роль в "Breaking Bad".
Дик Вей звездой не был никогда. Узнаваемый характерный актер - да, но это не то имя, которое может заманить людей в кинотеатры. Что доказывают сборы его "сольных" фильмов того времени - хотя бы "Городских воинов" (от провала не спасла даже Карина Лау), То, что вы упрямствуете, заявляя, что в 1989 году Дик Вей был большей звездой, чем Джет Ли, выглядит по меньшей мере странно.
Что касается Донни Йена. Все прекрасно всё понимают насчет Донни Йена, вы не волнуйтесь. А с вами о нем и его карьере беседуют исключительно "ради лулзов", потому что вы через слово себе противоречите, путаетесь в определениях и демонстрируете поразительное незнание того, как вообще работает киноиндустрия. Впрочем, за всех говорить не могу, говорю за себя. :)
Настоящие звёзды по этому принципу роли и выбирают - будут они способствовать росту его карьеры или нет. Роль одного из главных отрицательных персонажей в "Шанхайских рыцарях" по сравнению с второстепенными ролями в "Горце" и "Блэйде" была шагом вверх по карьерной лестнице. Но вскоре Донни убедился, что для него в Голливуде это предел. И сделал нужный вывод.
Идём дальше. "Битва драконов" снята годом позже. В ней помимо Джета задействованы на тот период две какие никакие, но знаменитости - Дик Вей и Стивен Чоу. У фильма лучшая режиссура - и об этом вы писали. Но собирает он в прокате почти в два раза меньше. О чём это говорит? Может о том, что популярность Джета в Гонконге стала падать? К нему начали утрачивать интерес? А вы не забывайте, что помимо кассовых сборов следует учитывать бюджет фильма. Я уверен, что у "Битвы драконов" он был выше. У продюссеров вполне могли зародиться опасения насчёт Джета. Так что к моменту съёмок " Однажды в Китае" Ли находился отнюдь не на пике своей кинокарьеры.
Собственно, "Однажды в Китае" - это тот же "Рождённый защищать" только в профиль и немного отгламуренный профессионалами.
И опять же - где последовательность? Сначала говорите, что Донни в Голливуде снялся в достойных фильмах (Горец с бюджетом, Блэйд 2 и Шанхайские рыцари неплохие), а потом спрашиваете, зачем ему сниматься, цитирую, "во всякой белиберде"? Так его в белиберду зазывали или нет?
Ну а когда Донни понял, что голливудские режиссёрв не желают делать из него звезду первой величины - просто за деньги он снимать во всякой белиберде он не пожелал. Если бы все следовали его примеру - это мир был намного чище и светлее.
"Циркачи" - низкобюджетный трэш. Это очевидно каждому, у кого есть глаза. Как и "Возвращение сатаны". То, что его снял оператор с чувством стиля, ничего не меняет.
С вами крайне трудно беседовать, потому что когда вам выгодно, вы тычете пальцем в кассу как главный критерий успешности, а когда нет, указываете на то, что "фильм стильно снят" и "по мнению ВСЕХ он хороший". :))))) Будьте последовательны. Либо мы ориентируемся на коммерческий успех и тогда разговор с вами будет короткий, либо переходим на субъектив и тогда у меня к вам никаких вопросов вообще - ну мнение такое у человека, что я могу с ним поделать.
Как насчет "Шанхайские рыцари", "Блэйд 2", "Горец 4"? Роли не главные, и даже, просто говоря- ни о чем..Как они вписываются в твое видение его "уникальности и принципиальности"? :)))
Я то в Интернете разбираюсь. А если кое-кто упорно не желает вспоминать того, что писал каких-то пару лет назад - не мои проблемы.
"Высокое напряжение", "Железная обезьяна 2", "Город тьмы" - да, это трэш. Но они сняты уже после отказа от съёмок в "Пьяном мастере 2". Кстати "Возвращение Сатаны" я трэшем также не считаю - он снят для тех лет довольно стильно. Триллер скучноват, но не более.
И в любом случае "Мастер Тай-чи" датируется 1993 годом. Так что от него Донни отказывался на пике карьеры)
А ещё он отказался от съёмок в куче американских блокбастеров - "Час Пик 2", "Лара Крофт - Колыбель жизни", "Запретное царство", "Мумия - гробница императора драконов", "Неудержимые 2".
Потому что для Донни принципы - это святое. А кто там снимался вместо него? Те кто за лишний Юань испортят воздух в Шаолиньском храме?
Негодования нет, есть оторопь от того, что в наше время интернета можно так слабо разбираться в предмете.
Кроме того во всех этих фильмах он играет тех, кто ему и нравится - крутых, брутальных альфа-самцов, способных бросить вызов и выйти победителем из схватки с дюжиной подлых бандитов и негодяев. Он же в них не играет отпетых головорезов и ничтожеств-тряпок.
И ещё. Вы же знаете, что перечисленные вами ленты сняты в тот период, когда карьера Йена была на спаде (начало 90-х - банкротство Ди энд Би, конец 90-х - разрыв с Йен Ву Пингом). А вот отказ от вроде бы заманчивых "Пьяного мастера 2" и "Мастера тайчи" последовал тогда, когда карьера Донни только-только начала налаживаться. Просто Донни никогда не искал на первый взгляд простых путей и всегда шёл своей дорогой. Однажды она привела его к "Легенде о волке". Затем к "Вспышке", "Ип Мэну" и "Меченосцам".
"И выглядит он соответствующе – ни дать, ни взять, обычный «Б»-трэш конца 80-х. Но Ли, Чоу, плюс Дик Вей, для которого эта роль оказалась одной из самых ярких в карьере, "
Не встречалась ли вам эти слова раньше? Да, приятно сознавать, что мои замечания про "Храм Шаолинь" и "Рождённый защищать" не вызвали у вас возражений.
Забавно, что во второй части "Однажды в Китае" С НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫМ ДЖЕТОМ ЛИ В ГЛАВНОЙ РОЛИ Донни как раз и сыграл мерзавца-главзлодея :))))
P.S. Рецензия на "Рожденного защищать", цитату из которого вы привели, была написана шесть лет назад, когда я был примерно на том же уровне осознания процессов в киноиндустрии Гонконга, что и вы сейчас.
Чья цитата? Будем считать, что с "Храмом Шаолинь 3" мы разобрались. По поводу "Рождённый защищать" - сами писали, что картина - херня редкая, и в плане режиссуры, и в плане экшена ей до "Журналистки" - как до Юпитера пешком. А кассу она собрала исключительно потому, что самым наглым образом эксплуатировала нездоровые ксенофобские и шовинистические настроения.
"Битву драконов" на своих могучих плечах героически вынес Дик Вей, чей харизматический, в меру брутальный и в чём-то трагический персонаж запал в душу гонконгскому зрителю.
А вот если я начну перечислять все фильмы Бьяо, выпущенные до "Однажды в Китае", ставшими хитами, мало не покажется. И тем не менее факт налицо - какой-то "гражданин с материка" изображает в фильме "альфа-самца", а Бьяо, входивший , как бы, в топ-команду богатейшей киностудии Гонконга "Голден Харвест" - не пойми кого. Донни Йен отказывался от ролей во много раз выигрышней и интересных. Главные мерзавцы в "Мастере Тайчи" и "Пьяном мастере 2" его не прельстили. Представляю, что он ответил бы на предложение сыграть во такое вот недоразумение. Но Бьяо всё нипочём.
Весь характер Бьяо прекрасно показывает его роль в "Однажды в Китае". Надо же - заслуженный ветеран, можно сказать легенда гонконгского кинематографа, звезда жанра боевых искусств весь фильм лебезит перед каким-то китаёзой, о котором до этого в Гонконге никто толком и не слыхал. Имя его тогда было никто и звали его никак. И никакой попытки насильно перетянуть одеяло на себя, ни одного эпизода где Бьяо показал бы и убедительно показал бы, кто тут "настоящий отец". Да какого черта вообще нужна такая роль? Донни Йен от таких отказывался не задумываясь. Отказался и от "Пьяного мастера 2", и от "Мастера тайчи" и от "Неудержимых 2" Потому что мужик - кремень. Шёл наперекор всему, плевал на всех и в итоге добился и славы, и всеобщего признания. Удача улыбается сильным, смелым и дерзким.
Но это не про Бьяо. Каждый в итоге получает то, что заслуживает.
Даже не знаю, есть ли ещё настолько гибкие актёры в Гонконгском кинематографе.
Тем более Хон Гиль Дон фильм Северной Кореи.
Посмотрел "Драка".Бьяо на высоте,не соглашусь с мнением,что кроме актерского мастерства и акробатической ловкости он не наделен больше никакими талантами.Мне кажется,что он просто всегда был в тени Джеки и Саммо и по настоящему никогда и не пытался выразить свою индивидуальность.А мне кажется это у него присутствует в большом количестве.
Йен Бьяо делал сложные трюки но не так часто как Джеки Чан.И не был дублирован так много как Чан.А Чан всегда был лучше в актерстве чем Бьяо.
Джеки лучше его тем что он добился в категроию "знаменитость,и стал жервтой этого.